Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 02.03.2011, 18:08:18
а как сделать её не составнойДобавлено (02.03.2011, 18:08) --------------------------------------------- как можно заменить на снайперку
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 02.03.2011, 18:09:22
читай туторы!!!
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 02.03.2011, 18:34:06
на какое оружие можно заменить
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 02.03.2011, 18:37:41
У меня идея. Чтобы он нам мозг не *кхм* можут тупо молчать?) Сам разберется потихоньку, я же разобрался как то)
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 02.03.2011, 19:34:37
просто скажи на что поменять можно и всё
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 02.03.2011, 20:17:39
Можно поменять все, что имеет меньше 2х текстур. Как узнать? Заходим в хомвью, находим блок с изобрадениями и если там 1, то можно менять, если больше то нет. (точнее можно но сложно)
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 03.03.2011, 16:46:06
а чё при импорте ошибку пишетДобавлено (03.03.2011, 16:46) --------------------------------------------- на базуку менять буду
|
|
|
|
Сообщений: 124
|
Опубликовано: 12.03.2011, 20:19:23
помогите нужны txt файлы из папок: data\themes\themeArabian data\themes\themeCamelot data\themes\themeWidelwest data\themes\themePrestoric пожалуйста, а то при загрузке уровня вылетает((
почему я такой лох?
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 12.03.2011, 20:27:47
лови =)
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 12.03.2011, 20:49:14
Твой тексты прямо в браузере открываются. В архив упакуй
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 12.03.2011, 20:55:00
Не обязательно их можно сохранить (сохранить по ссылке как(для opera))
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 12.03.2011, 20:56:58
Да не в архиве лучше
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 10.04.2011, 10:04:06
слыште а чё анимация в игре не включается
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.04.2011, 12:17:16
Super-STALKER, просто надо ее включить самому (зависит от того, какую анимацию ты сделал)
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 10.04.2011, 20:29:08
Если Base заменил на танец, то червь будет стоять и танцевать. Я это пытаюсь сделать.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 13.04.2011, 10:16:45
а как сделать таблицу с помощью ББ кодов?
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.05.2011, 15:21:06
У меня вопрос! Как добавить эффект в 3д модель? Что-бы она горела и тому подобное?
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 29.05.2011, 15:21:47
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 15:51:31
Vorobey, в саму модель вроде как нельзя, но можно через твик (если это оружие). Также эфект можно прикрепить к карте.
Добавлено (29.05.2011, 15:49) --------------------------------------------- Разберем, к пример твик базуки: Code <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'> ... <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx> - след от оружия/снаряда <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx> - эффект детонации ... <ExpiryFx></ExpiryFx> - эффект исчезновения <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> - эффект, появляющийся при первом контакте оружия/снаряда с водой <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> - хз, но что-то типа предыдущего <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> - эффект, появляющийся, когда оружие/снаряд тонет <BounceFx></BounceFx> - эффект отскока ... </PayloadWeaponPropertiesContainer> Объяснил как мог, если не понятно - экспериментируй) Если не прав - поправьте)
Добавлено (29.05.2011, 15:50) --------------------------------------------- Названия эффектов можно посмотреть в PartTwk.xml
Добавлено (29.05.2011, 15:51) --------------------------------------------- Надеюсь, с переводом не будет трудностей. Если что, обращайся)
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 17:39:16
|
|
|
|