| Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Да... Я изменил Airstrike и добавил всякие True ,False из SuperAirstrike... Ксати: Cow и SuperAirstrike мне кажется одно и тоже...Опубликовано: 29.06.2011, 14:39:07   |  |  |  |  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
Нет. Cow и SuperAirstrike одно оружие. Просто Cow отвечает за корову, а SuperAirstrike за вертолёт. Просто есть отдельный контейнер толстяка и SuperAirstrike так сказать подключён к нему.Опубликовано: 29.06.2011, 14:56:00 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Я даже изменил вот так:Опубликовано: 29.06.2011, 15:01:46 -- Double damage
 if Wormpot.DoubleDamage == true then
 -- WaitUntilNoActivity = true;
 -- WaitingForWormpot = true
 
 SetData("DoubleDamage",1)
 -- SendMessage("DoubleDamage.Activated")
 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponSuperAirstrike")
 Container.IsAimedWeapon = "false"
 Container.IsPoweredWeapon = "false"
 Container.IsTargetingWeapon = "true"
 Container.IsControlledBomber = "true"
 Container.IsBomberWeapon = "true"
 Container.IsDirectionalWeapon = "false"
 Container.IsHoming = "false"
 Container.IsLowGravity = "true"
 Container.IsLaunchedFromWorm = "false"
 Container.HasAdjustableFuse = "false"
 Container.HasAdjustableBounce = "false"
 Container.HasAdjustableHerd = "false"
 Container.IsAffectedByGravity = "true"
 Container.IsAffectedByWind = "false"
 Container.EndTurnImmediate = "true"
 Container.ColliderFlags = 0
 Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
 Container.Scale = 1
 Container.Radius = 15
 Container.DetonatesOnLandImpact = "true"
 Container.DetonatesOnExpiry = "false"
 Container.DetonatesOnObjectImpact = "true"
 Container.DetonatesOnWormImpact = "true"
 Container.DetonatesAtRest = "false"
 Container.DetonatesOnFirePress = "false"
 Container.DetonatesWhenCantJump = "false"
 Container.DetonateMultiEffect = 6
 Container.WormCollideResponse = 1
 Container.WormDamageMagnitude = 150
 Container.ImpulseMagnitude = 0.3
 Container.WormDamageRadius = 200
 Container.LandDamageRadius = 400
 Container.ImpulseRadius = 200
 Container.ImpulseOffset = -60
 Container.NumStrikeBombs = 1
 Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large"
 Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge"
 Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large"
 Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large"
 Container.SinkingFx = "ExplosionLarge"
 Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike"
 CloseContainer(ContainerLock)
 
 end
 end
 Даже так: графический ресурс бомбы я поменял, число поменяно, но вылетают коровы и число их 3... Это вообще как? Может я прописал в скрипте как то не так?
 
 Добавлено (29.06.2011, 15:01)
 ---------------------------------------------
 Вот скрин из Skite:
 
   Что не так?
 
 
 Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 15:04:36 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Эх, да можно, но я не понимаю почему так не получается...Опубликовано: 30.06.2011, 10:55:19 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ох, ладно... Но какой глобал без скриптов? Ладно, потом чё нить сделаю...Опубликовано: 01.07.2011, 18:22:35  Добавлено (01.07.2011, 18:22)---------------------------------------------
 Ну короче сделал в Weaptweak, но есть несколько вопросов:
 1. Как сделать, что бы при бомбардировке бомба падала с одинаковой скоростью (Я изменил бычий блиц)
 2. Как в PartTwk изменять пропорции эффектов (ну растягивать их ввысь или вверх) и менять их расположение (лично меня волнует расположение по высоте)
 3. Где найти кольцо дыма? Сколько не искал по слову Ring, то дым на кольцо не тянет
 З.Ы. Всё это мне надо для создание ядерной бомбы)))
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2848 | 
Опубликовано: 01.07.2011, 19:21:37 Quote (Vorobey) 1. Как сделать, что бы при бомбардировке бомба падала с одинаковой скоростью (Я изменил бычий блиц) А так она что, падает с разной скоростью? Опиши поконкретнее.
 
 Quote (Vorobey) 2. Как в PartTwk изменять пропорции эффектов (ну растягивать их ввысь или вверх) и менять их расположение (лично меня волнует расположение по высоте)Эх, чувак, это смотреть надо, разбираться. У тебя ася есть?
 
 Quote (Vorobey) 3. Где найти кольцо дыма? Сколько не искал по слову Ring, то дым на кольцо не тянетИщи по слову Smoke, но не факт, что ты сможешь найти нужное, короче пиши в асю.
 
 
     
   -------------------------------------------------------------
 And when the sun is shining, there is justice for all...
 And all the people will remember that funny "war".
 War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
 But now it's over. Over for all.
 -------------------------------------------------------------
 Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ну когда скидываешь коров, то сначала они с парашютом падают, а потом на них дальше действует сила тяжести без всяких препятствий... Ну вот и получается разная скорость... Не нашёл как сделать одинаковою...(((Опубликовано: 01.07.2011, 20:32:40 Не... нет аси( Да мне и не нужна была она)))
 Но по идее изменить пропорции реально... Но я изменял ось Y в двух параметрах и думал всё, ща высокое (длинное) облако будет, но вместо облака получились шипы (я просто сузил тучи)... Как то ведь можно эффект изменить? Всё таки где-то должны задаваться пропорции...
 PartTwk - это единственный твик отвечающий за эффекты?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2848 | 
Vorobey, тут, к сожалению, в парттвике мало кто разбирается. Я могу помочь, но просто гораздо удобнее общаться через асю. Так что советую тебе ее установить.Опубликовано: 01.07.2011, 20:36:21 
 
     
   -------------------------------------------------------------
 And when the sun is shining, there is justice for all...
 And all the people will remember that funny "war".
 War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
 But now it's over. Over for all.
 -------------------------------------------------------------
 Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ладно завтра попроб)))Опубликовано: 01.07.2011, 21:18:50 Но что со скоростью делать? Помнится, что я находил у какого то оружия скорость, но на этот раз мне так не везло...
  Добавлено (01.07.2011, 21:18)---------------------------------------------
 Вот первые наброски:
 
   Но вид сверху, и нормально поэтому облака не видно... (но оно немного напоминает овал
  ) |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
Надо свечение белым сделать.Опубликовано: 01.07.2011, 22:09:55 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Это не от святой! И Свечение обычно бывает после взрыва ядерной бомбы, потом радиация... К тому же, только набросок... Изначально это не может быть похоже на взрыв в виде гриба! Тем более, что я не сделал изменение над эффектами...Опубликовано: 01.07.2011, 22:18:18 -----------------------------------------------------------
 Могу написать хронологию событий при сбрасывании ядерной бомбы:
 
 1. Её сбрасывают и начинается цепная реакция, которую почти невозможно остановить!
 
 2. При взрыве происходит ослепительная вспышка и ничего не видно кроме белого света (ну если человек находится вблизи центра событий)
 
 3. Дальше когда реакция прекращает помаленьку свой неблагоприятный исход видно само облако
 
 Многим не спавшим на уроке физики известно что при ядерном взрыве выделяется колоссальное количество Y-излучения (гамма) от которого можно спрятаться за 20 см свинца... При взрыве выделяется самое большое количество теплоты, которое можно получить на Земле, из за этого и происходит мощное свечение...
 ----------------------------------
 Так что свечение здесь уместно, но требует доработки! Но всё таки ответ на вопрос я не получил: как сделать равноускоренное движение бомбы?
  Добавлено (01.07.2011, 22:18)---------------------------------------------
 Белое? Хм... попробую)))
 
 
 Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 01.07.2011, 22:16:58 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1017 | 
А она разве летит не с одной скоростью?Опубликовано: 01.07.2011, 22:18:53 
 
    |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
К сожалению нет... Твои слова бы WeapTwk в уши... Я изменил бычий блиц, а там, как известно, коровы в начале своего не очень грациозного полёта борются с земным притяжением...Опубликовано: 01.07.2011, 22:37:07  И как это исправить не знаю   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1017 | 
Попробуй изменить бомбардировку (Airstrike). Там вроде надо поставитьОпубликовано: 01.07.2011, 22:46:52 IsControlledBomber = true
 Добавлено (01.07.2011, 22:46)---------------------------------------------
 А, и NumStrikeBombs = 1
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ок спасиб, попробую)))Опубликовано: 01.07.2011, 23:55:07 
 Quote (PROFILE) IsControlledBomber = trueМне это не предлагали))) Только поменять NumStrikeBomb
  Добавлено (01.07.2011, 23:29)---------------------------------------------
 Не, сделал как сказал, но бомб так же
  Уверен что IsControlledBomber? Добавлено (01.07.2011, 23:55)---------------------------------------------
 Эх... А как было бы просто, если Worms 3d имел туже структуру файлов... Взял, заменил что то на ядерную бомбу,а потом добавил в твике урон червякам...
 Но так нельзя и поэтому нужна помощь!!!)))
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2848 | 
Опубликовано: 01.07.2011, 23:55:55 Quote (Vorobey) IsControlledBomber = true
 Quote (Vorobey) Не, сделал как сказал, но бомб так жеНе тупи, это не количество бомб, а управление броском
 
 
     
   -------------------------------------------------------------
 And when the sun is shining, there is justice for all...
 And all the people will remember that funny "war".
 War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
 But now it's over. Over for all.
 -------------------------------------------------------------
 Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Опубликовано: 02.07.2011, 07:56:18  Я знаю, количество бомб это NumStrikesBomb, что работает только у коров... Но в видео, которое выложил [WEC]__^Res24^__[WEC] (тема: ядерная бомба) была скинута одна бомба. Я уже перестал над этим парится и решил изменитьбычий блиц, но теперь бомба в начале полёта тормозит...   |  |  |  |  |