[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » 6.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Vorobey, кнопка b для таймера. нужно выбрать при взятии оружия в руки

My Little Pony
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Саш, не у всех.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
facepalm Саш, на предыдущей странице [WEC]__^Res24^__[WEC] уже всё разьяснил))) И я уже писал что не у всех...)

Добавлено (24.06.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Как заставить червя моргать в Xom View 2.6? Я знаю что в стандартных анимациях это Sanim tex1 и Sanim tex2, но когда я создаю свою, то веки у червя не опускаются <_< Чё делать?

Добавлено (27.06.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Как сделать, что-бы при бомбардировке была одна бомба и она вылетала при нажатии как при бомбардировке коров?

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Vorobey, никак. Только в контейнере коров или подставить контейнер с коровами вместо простой бомбардировки иизменить строчку NumStrikersBombs.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ясно... ^_^

Добавлено (27.06.2011, 17:00)
---------------------------------------------
А нельзя с помощью скриптов? Например в вормпоте? У меня даже есть некоторые изменения:

Что надо сделать что-бы был один снаряд? :)

Добавлено (27.06.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Vorobey)
Что надо сделать что-бы был один снаряд?
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Изменить строчку NumStrikeBombs. 3 на 1 поменяй.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше)
Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?

Добавлено (27.06.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Code
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше)
Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?


Добавлено (27.06.2011, 19:52)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], ну так где? ^_^

Добавлено (28.06.2011, 00:16)
---------------------------------------------
%) Люди, расшифруйте, что Res24 имел ввиду!
Quote (Vorobey.)
Code
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше)
Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?


Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 17:52:34
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Quote (Vorobey)
Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?

Ты сам всё понял. Так зачем разъяснять ? facepalm
PS: я думаю он это имел в виду.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А чёрт..... <_< Нет, всё так же 5-7 бомб... Есть ещё варианты? %)

Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 17:41:05
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Quote (Vorobey)
И почему с 3 на 1?

Потому что коров 3.



Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ах да... То есть и в скрипт это добавить? Как видишь в вормпоте я сделал у бомбардировки увеличенный урон и радиус... Ах да, и взрыв))) Но я всё таки хочу ядерный сделать)))

Короче у меня идея как всё это прокрутить в скрипте (и добавить в мой глобал):
1. Заменяю бомбардировку на бомбардировку коровами
2. Заменяю графические ресурсы бомбы и её анимацию на spin
3. Изменяю количество бомб, урон, радиус
4. (ну не всё в скрипте) В парт твике делаю комбинацию эффектов чтоб было похоже на ядерный взрыв
5. Ах да!!! Сделать, чтоб после него вода поднималась и черви заражались (не знаю пока как, но научусь)
Ну вроде всё))) Если получится хорошо, то даже на сайт выложу))) :D
Если чё не так, то поправьте)))
Буду писать отчёты)))

Добавлено (29.06.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие?
Вот содержимое:
\

Code
<Name>kWeaponBananette</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBananette-0'>
       <IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon>
       <IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon>
       <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
       <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
       <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
       <IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon>
       <IsHoming>false</IsHoming>
       <IsLowGravity>false</IsLowGravity>
       <IsLaunchedFromWorm>false</IsLaunchedFromWorm>
       <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
       <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
       <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
       <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
       <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
       <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
       <ColliderFlags>0</ColliderFlags>
       <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
       <PayloadGraphicsResourceID>BananaBomb</PayloadGraphicsResourceID>
       <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
       <Scale>1</Scale>
       <Radius>2</Radius>
       <AnimTravel></AnimTravel>
       <AnimSmallJump></AnimSmallJump>
       <AnimBigJump></AnimBigJump>
       <AnimArm></AnimArm>
       <AnimSplashdown></AnimSplashdown>
       <AnimSink></AnimSink>
       <AnimIntermediate></AnimIntermediate>
       <AnimImpact></AnimImpact>
       <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
       <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
       <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
       <BasePower>0</BasePower>
       <MaxPower>0</MaxPower>
       <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
       <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
       <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
       <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
       <OrientationOption>1</OrientationOption>
       <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed>
       <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
       <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
       <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
       <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
       <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
       <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
       <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
       <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
       <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
       <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
       <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
       <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
       <WormDamageMagnitude>60</WormDamageMagnitude>
       <ImpulseMagnitude>0.4</ImpulseMagnitude>
       <WormDamageRadius>95</WormDamageRadius>
       <LandDamageRadius>80</LandDamageRadius>
       <ImpulseRadius>135</ImpulseRadius>
       <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
       <Mass>0</Mass>
       <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
       <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
       <TangentialMinBounceDamping>0.4</TangentialMinBounceDamping>
       <ParallelMinBounceDamping>0.3</ParallelMinBounceDamping>
       <TangentialMaxBounceDamping>0.6</TangentialMaxBounceDamping>
       <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping>
       <SkimsOnWater>false</SkimsOnWater>
       <MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim>
       <MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim>
       <SkimDamping x='0' y='0' z='0' />
       <SinkDepth>5</SinkDepth>
       <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
       <NumBomblets>0</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
       <FxLocator>bananabomb</FxLocator>
       <ArielFx></ArielFx>
       <DetonationFx>WXP_Explosion_BananaBomblets</DetonationFx>
       <DetonationSfx></DetonationSfx>
       <ExpiryFx></ExpiryFx>
       <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
       <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
       <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
       <BounceFx></BounceFx>
       <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
       <BounceSfx></BounceSfx>
       <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
       <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
       <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
       <LaunchSfx></LaunchSfx>
       <LoopSfx></LoopSfx>
       <BigJumpSfx></BigJumpSfx>
       <WalkSfx></WalkSfx>
       <TrailBitmap></TrailBitmap>
       <TrailLocator1></TrailLocator1>
       <TrailLocator2></TrailLocator2>
       <TrailLength>0</TrailLength>
       <AttachedMesh></AttachedMesh>
       <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
       <StartsArmed>true</StartsArmed>
       <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
       <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
       <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
       <ArmingRadius>0</ArmingRadius>
       <LifeTime>-1</LifeTime>
       <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
       <DisplayName></DisplayName>
       <WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID>
       <WeaponType>4</WeaponType>
       <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
       <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
       <LaunchDelay>0</LaunchDelay>
       <PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay>
       <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
       <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
       <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
       <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
       <RumbleLight>0</RumbleLight>
       <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
       <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed>
       <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
       <WXAnimDraw></WXAnimDraw>
       <WXAnimAim></WXAnimAim>
       <WXAnimFire></WXAnimFire>
       <WXAnimHolding></WXAnimHolding>
       <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
       <WXAnimTaunt></WXAnimTaunt>
       <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
     </PayloadWeaponPropertiesContainer>

Добавлено (29.06.2011, 12:31)
---------------------------------------------
И кстати: как назывется "Бычий блиц" в Weaptweak? :)

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Там в твике много чего есть чего нет в игре.

Добавлено (29.06.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Бычий блиц в твике называется Cow(контейнер коровы) и SuperAirStrike(контейнер вертолёта и кол-ва снарядов).



Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну я так понял что нужно использовать Cow))) Ведь в супер бомб. там нельзя регулировать момент когда скинуть бомбу)))

Добавлено (29.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Ах, сри, супер б. это и есть коровы0))

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (Vorobey)
Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие?
Вот содержимое:
\

Кластер от банана




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Pank
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: -4
люди а майнкрафт многопольз игра или одиночная?

я зделаю сайт www.wow.uCoz.by скоро о появлениисообщу!
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
оффтоп, тут вопросы про модинг



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Pank, Вопрос не по теме! Иди в флудилку!

-------------------------------------------------

Вот короче сделал:

-- Double damage
if Wormpot.DoubleDamage == true then
-- WaitUntilNoActivity = true;
-- WaitingForWormpot = true

SetData("DoubleDamage",1)
-- SendMessage("DoubleDamage.Activated")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike")
Container.IsAimedWeapon = "false"
Container.IsPoweredWeapon = "false"
Container.IsTargetingWeapon = "true"
Container.IsControlledBomber = "true"
Container.IsBomberWeapon = "true"
Container.IsDirectionalWeapon = "false"
Container.IsHoming = "false"
Container.IsLowGravity = "true"
Container.IsLaunchedFromWorm = "false"
Container.HasAdjustableFuse = "false"
Container.HasAdjustableBounce = "false"
Container.HasAdjustableHerd = "false"
Container.IsAffectedByGravity = "true"
Container.IsAffectedByWind = "false"
Container.EndTurnImmediate = "true"
Container.ColliderFlags = 0
Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
Container.Scale = 1
Container.Radius = 15
Container.DetonatesOnLandImpact = "true"
Container.DetonatesOnExpiry = "false"
Container.DetonatesOnObjectImpact = "true"
Container.DetonatesOnWormImpact = "true"
Container.DetonatesAtRest = "false"
Container.DetonatesOnFirePress = "false"
Container.DetonatesWhenCantJump = "false"
Container.DetonateMultiEffect = 6
Container.WormCollideResponse = 1
Container.WormDamageMagnitude = 150
Container.ImpulseMagnitude = 0.3
Container.WormDamageRadius = 200
Container.LandDamageRadius = 400
Container.ImpulseRadius = 200
Container.ImpulseOffset = -60
Container.NumStrikeBombs = 1
Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge"
Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SinkingFx = "ExplosionLarge"
Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike"
CloseContainer(ContainerLock)

end
end


Смотрите,сопереживайте, если что, то сообщайте об ошибках... :D


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:12:51
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
1) Pank, пиши в другое место.
2) Да многопользовательская(по сети)
3) Ты ваще наверно главный в мире неадекват.

Добавлено (29.06.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Vorobey, эт типа скрипт атомной бомбы. Типа контейнер замены характтеристики оружия в Wormpot.lua



Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СР, 29.06.2011, 14:11:13
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Эх... Бомб всё также...(((
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Надо и в супер аирстрайк и в Cow поменять.

Добавлено (29.06.2011, 14:34)
---------------------------------------------
А. Ты ведь не корову изменяешь. Тогда незнаю. У меня всё работает.



Я вернулся...
 
Форум » Моддинг » 6.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Поиск: