Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 24.06.2011, 18:21:37
Vorobey, кнопка b для таймера. нужно выбрать при взятии оружия в руки
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 24.06.2011, 18:23:47
Саш, не у всех.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 27.06.2011, 13:52:15
Саш, на предыдущей странице [WEC]__^Res24^__[WEC] уже всё разьяснил))) И я уже писал что не у всех...)Добавлено (24.06.2011, 19:10) --------------------------------------------- Как заставить червя моргать в Xom View 2.6? Я знаю что в стандартных анимациях это Sanim tex1 и Sanim tex2, но когда я создаю свою, то веки у червя не опускаются Чё делать? Добавлено (27.06.2011, 13:52) --------------------------------------------- Как сделать, что-бы при бомбардировке была одна бомба и она вылетала при нажатии как при бомбардировке коров?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 27.06.2011, 14:36:58
Vorobey, никак. Только в контейнере коров или подставить контейнер с коровами вместо простой бомбардировки иизменить строчку NumStrikersBombs.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 27.06.2011, 17:35:04
Ясно... Добавлено (27.06.2011, 17:00) --------------------------------------------- А нельзя с помощью скриптов? Например в вормпоте? У меня даже есть некоторые изменения: Что надо сделать что-бы был один снаряд? Добавлено (27.06.2011, 17:35) ---------------------------------------------
Quote (Vorobey) Что надо сделать что-бы был один снаряд?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 27.06.2011, 17:59:09
Изменить строчку NumStrikeBombs. 3 на 1 поменяй.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2011, 00:16:39
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше) Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?
Добавлено (27.06.2011, 19:02) --------------------------------------------- Code В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше) Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?
Добавлено (27.06.2011, 19:52) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], ну так где?
Добавлено (28.06.2011, 00:16) --------------------------------------------- Люди, расшифруйте, что Res24 имел ввиду! Code В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше) Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?
Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 17:52:34
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2011, 07:49:53
А чёрт..... Нет, всё так же 5-7 бомб... Есть ещё варианты?
Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 17:41:05
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 29.06.2011, 09:08:01
Quote (Vorobey) И почему с 3 на 1? Потому что коров 3.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 12:31:08
Ах да... То есть и в скрипт это добавить? Как видишь в вормпоте я сделал у бомбардировки увеличенный урон и радиус... Ах да, и взрыв))) Но я всё таки хочу ядерный сделать)))
Короче у меня идея как всё это прокрутить в скрипте (и добавить в мой глобал): 1. Заменяю бомбардировку на бомбардировку коровами 2. Заменяю графические ресурсы бомбы и её анимацию на spin 3. Изменяю количество бомб, урон, радиус 4. (ну не всё в скрипте) В парт твике делаю комбинацию эффектов чтоб было похоже на ядерный взрыв 5. Ах да!!! Сделать, чтоб после него вода поднималась и черви заражались (не знаю пока как, но научусь) Ну вроде всё))) Если получится хорошо, то даже на сайт выложу))) Если чё не так, то поправьте))) Буду писать отчёты)))Добавлено (29.06.2011, 12:29) --------------------------------------------- Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие? Вот содержимое: \ Code <Name>kWeaponBananette</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBananette-0'> <IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon> <IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon> <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon> <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber> <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon> <IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon> <IsHoming>false</IsHoming> <IsLowGravity>false</IsLowGravity> <IsLaunchedFromWorm>false</IsLaunchedFromWorm> <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse> <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce> <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd> <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate> <ColliderFlags>0</ColliderFlags> <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId> <PayloadGraphicsResourceID>BananaBomb</PayloadGraphicsResourceID> <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID> <Scale>1</Scale> <Radius>2</Radius> <AnimTravel></AnimTravel> <AnimSmallJump></AnimSmallJump> <AnimBigJump></AnimBigJump> <AnimArm></AnimArm> <AnimSplashdown></AnimSplashdown> <AnimSink></AnimSink> <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale> <BasePower>0</BasePower> <MaxPower>0</MaxPower> <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>1</OrientationOption> <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed> <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>60</WormDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.4</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>95</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>80</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>135</ImpulseRadius> <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset> <Mass>0</Mass> <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> <TangentialMinBounceDamping>0.4</TangentialMinBounceDamping> <ParallelMinBounceDamping>0.3</ParallelMinBounceDamping> <TangentialMaxBounceDamping>0.6</TangentialMaxBounceDamping> <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping> <SkimsOnWater>false</SkimsOnWater> <MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim> <MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim> <SkimDamping x='0' y='0' z='0' /> <SinkDepth>5</SinkDepth> <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs> <NumBomblets>0</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName></BombletWeaponName> <FxLocator>bananabomb</FxLocator> <ArielFx></ArielFx> <DetonationFx>WXP_Explosion_BananaBomblets</DetonationFx> <DetonationSfx></DetonationSfx> <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> <BounceFx></BounceFx> <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx></LaunchSfx> <LoopSfx></LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> <WalkSfx></WalkSfx> <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh></AttachedMesh> <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> <ArmingRadius>0</ArmingRadius> <LifeTime>-1</LifeTime> <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed> <DisplayName></DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>4</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>0</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw></WXAnimDraw> <WXAnimAim></WXAnimAim> <WXAnimFire></WXAnimFire> <WXAnimHolding></WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt></WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </PayloadWeaponPropertiesContainer> Добавлено (29.06.2011, 12:31) --------------------------------------------- И кстати: как назывется "Бычий блиц" в Weaptweak?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 29.06.2011, 12:55:29
Там в твике много чего есть чего нет в игре.Добавлено (29.06.2011, 12:55) --------------------------------------------- Бычий блиц в твике называется Cow(контейнер коровы) и SuperAirStrike(контейнер вертолёта и кол-ва снарядов).
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 13:16:24
Ну я так понял что нужно использовать Cow))) Ведь в супер бомб. там нельзя регулировать момент когда скинуть бомбу)))Добавлено (29.06.2011, 13:16) --------------------------------------------- Ах, сри, супер б. это и есть коровы0))
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.06.2011, 13:32:57
Quote (Vorobey) Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие? Вот содержимое: \ Кластер от банана
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 29.06.2011, 13:56:49
люди а майнкрафт многопольз игра или одиночная?
я зделаю сайт www.wow.uCoz.by скоро о появлениисообщу!
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:08:40
Pank, Вопрос не по теме! Иди в флудилку!
-------------------------------------------------
Вот короче сделал:
-- Double damage if Wormpot.DoubleDamage == true then -- WaitUntilNoActivity = true; -- WaitingForWormpot = true
SetData("DoubleDamage",1) -- SendMessage("DoubleDamage.Activated") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike") Container.IsAimedWeapon = "false" Container.IsPoweredWeapon = "false" Container.IsTargetingWeapon = "true" Container.IsControlledBomber = "true" Container.IsBomberWeapon = "true" Container.IsDirectionalWeapon = "false" Container.IsHoming = "false" Container.IsLowGravity = "true" Container.IsLaunchedFromWorm = "false" Container.HasAdjustableFuse = "false" Container.HasAdjustableBounce = "false" Container.HasAdjustableHerd = "false" Container.IsAffectedByGravity = "true" Container.IsAffectedByWind = "false" Container.EndTurnImmediate = "true" Container.ColliderFlags = 0 Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload" Container.Scale = 1 Container.Radius = 15 Container.DetonatesOnLandImpact = "true" Container.DetonatesOnExpiry = "false" Container.DetonatesOnObjectImpact = "true" Container.DetonatesOnWormImpact = "true" Container.DetonatesAtRest = "false" Container.DetonatesOnFirePress = "false" Container.DetonatesWhenCantJump = "false" Container.DetonateMultiEffect = 6 Container.WormCollideResponse = 1 Container.WormDamageMagnitude = 150 Container.ImpulseMagnitude = 0.3 Container.WormDamageRadius = 200 Container.LandDamageRadius = 400 Container.ImpulseRadius = 200 Container.ImpulseOffset = -60 Container.NumStrikeBombs = 1 Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge" Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.SinkingFx = "ExplosionLarge" Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike" CloseContainer(ContainerLock)
end end
Смотрите,сопереживайте, если что, то сообщайте об ошибках...
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:12:51
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:19:21
1) Pank, пиши в другое место. 2) Да многопользовательская(по сети) 3) Ты ваще наверно главный в мире неадекват.Добавлено (29.06.2011, 14:19) --------------------------------------------- Vorobey, эт типа скрипт атомной бомбы. Типа контейнер замены характтеристики оружия в Wormpot.lua
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СР, 29.06.2011, 14:11:13
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:30:41
Эх... Бомб всё также...(((
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:34:22
Надо и в супер аирстрайк и в Cow поменять.Добавлено (29.06.2011, 14:34) --------------------------------------------- А. Ты ведь не корову изменяешь. Тогда незнаю. У меня всё работает.
Я вернулся...
|
|
|
|