Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:05:12
Вот вроде: SetData("Text.kWeapon*название оружия по-английски*", "*новое название оружия*") Засовывать надо то ли в lib_help, то ли в stdvs
Добавлено (01.06.2011, 23:04) --------------------------------------------- Unaited, имя контейнера что ли поменять? боюсь, не прокатит
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Сообщение отредактировал rocketvadim - СР, 01.06.2011, 23:05:37
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:10:36
rocketvadim, нет, там добавляется новый контейнер так было в моде егокарпо липучка и молотов я так же делал и все получалось
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:16:40
rocketvadim, какая разница - изменить значение в WeapTwk самому или через скрипт?
Добавлено (01.06.2011, 23:16) --------------------------------------------- Unaited, в WeapTwk нельзя новые контейнеры добавлять, можно в PartTwk (это и сделал егокарпо)
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 23:17:36
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:21:37
PROFILE, почему?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:24:03
Ну ты же не можешь создавать новое оружие Хотя я не пробовал
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 23:24:25
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:35:57
PROFILE, можно и это уже сделал егокарпо можно добавлять имена к одежде, да и саму одежду через WormAttachments.xml
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:36:13
rocketvadim, я знаю это, парттвик я привел в качестве примера.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 13:08:40
А нельзя сделать название на русском? Кстати я пытался с помощью WeapTweak изменить имя, но всё в игре так и осталось как прежде. Может я не так сделал, посмотри:
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 02.06.2011, 13:34:34
Vorobey, попробуй через луа, мой первый пост на этой странице.
З.Ы. И да, совет, никогда не лезь в твики вордом
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 14:16:19
Почему? Я с помощью него переделовал твики и всё работало, пока мне не приспичило изменить имя у оружия
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 22:42:29
XD ну да. Кстати помните я узнавал как сделать новое видео в меню. Так вот у меня получилось нечто странное: Хотя я делал анимацию: Правда когда я изначально открываю ксом 2.6 то модель у меня здоровая: Как исправить это?
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:46:31
Я бы сказал оригинально))) Щас уменьшу в максе.
Добавлено (02.06.2011, 23:29) --------------------------------------------- Выложить? Это? Наверное я чего то недогоняю Ладно только я сюда кину ссылку а то ради этого материал создавать... Щас
Добавлено (02.06.2011, 23:34) --------------------------------------------- Вот ссылка . Извиняюсь что на депозите, но туда быстрее залить
Добавлено (02.06.2011, 23:46) --------------------------------------------- Rorschach, я пытался уменьшить в максе но ксом 2.1 выдаёт: Есть другой способ уменьшить: сохранить как банан и тогда ксом импортирует, но анимацию уже не создашь нормальную. А другой способ уменьшить модель, чтобы ксом смог её импортироать как машину времени?
Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 02.06.2011, 23:47:32
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:56:00
Vorobey, импортируй из 3ds в xom через 3dtoolkit. xom3d пока не так стабилен.
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 23:59:14
|
|
|
|