[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Вот вроде:
SetData("Text.kWeapon*название оружия по-английски*", "*новое название оружия*")
Засовывать надо то ли в lib_help, то ли в stdvs

Добавлено (01.06.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Unaited, имя контейнера что ли поменять? боюсь, не прокатит




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.


Сообщение отредактировал rocketvadim - СР, 01.06.2011, 23:05:37
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
rocketvadim, нет, там добавляется новый контейнер
так было в моде егокарпо липучка и молотов
я так же делал и все получалось


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited, ну хз, мне пофиг) оба варианта хороши biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
rocketvadim, какая разница - изменить значение в WeapTwk самому или через скрипт?

Добавлено (01.06.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Unaited, в WeapTwk нельзя новые контейнеры добавлять, можно в PartTwk (это и сделал егокарпо)




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 23:17:36
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
PROFILE, почему?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Ну ты же не можешь создавать новое оружие
Хотя я не пробовал




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 23:24:25
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
PROFILE, нет, ты тупишь, парттвк отвечает исключительно за визуальные эффекты



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
PROFILE, можно и это уже сделал егокарпо
можно добавлять имена к одежде, да и саму одежду через WormAttachments.xml


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
rocketvadim, я знаю это, парттвик я привел в качестве примера.

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Ладно, давайте не будем разводить тут флуд, можно создать новую тему



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А нельзя сделать название на русском? Кстати я пытался с помощью WeapTweak изменить имя, но всё в игре так и осталось как прежде. Может я не так сделал, посмотри:
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Так вообще нельзя делать. Читай внимательно мои сообщения.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, попробуй через луа, мой первый пост на этой странице.

З.Ы. И да, совет, никогда не лезь в твики вордом




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Почему? smile Я с помощью него переделовал твики и всё работало, пока мне не приспичило изменить имя у оружия smile
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, блокнотом все куда удобнее. А то всякие "автозамены" и прочие ненужные вещи в ворде могут помешать biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
XD ну да. Кстати помните я узнавал как сделать новое видео в меню. Так вот у меня получилось нечто странное:

Хотя я делал анимацию:

Правда когда я изначально открываю ксом 2.6 то модель у меня здоровая:

Как исправить это?
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, а че. необычно, мне нравится) Хочешь сделать меньше - попробуй уменьшить модель до мельчайших размеров. Попробуешь - отпишись



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Не плохо. Выстави на сайт плиз.
PS: мне тоже нарвится.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я бы сказал оригинально))) Щас уменьшу в максе. smile

Добавлено (02.06.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Выложить? Это? Наверное я чего то недогоняю biggrin Ладно только я сюда кину ссылку а то ради этого материал создавать... smile Щас

Добавлено (02.06.2011, 23:34)
---------------------------------------------
Вот ссылка . Извиняюсь что на депозите, но туда быстрее залить smile

Добавлено (02.06.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Rorschach, я пытался уменьшить в максе но ксом 2.1 выдаёт:

Есть другой способ уменьшить: сохранить как банан и тогда ксом импортирует, но анимацию уже не создашь нормальную. А другой способ уменьшить модель, чтобы ксом смог её импортироать как машину времени?


Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 02.06.2011, 23:47:32
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, импортируй из 3ds в xom через 3dtoolkit. xom3d пока не так стабилен.

Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 23:59:14
 
Поиск: