[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо, а где этот сам xom файл? В HUD?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, Data/Frontend/Mechanics файл TitleMesh.xom
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Поищи где-нибудь в Frontend
Упс, призрак уже написал




Сообщение отредактировал PROFILE - ВТ, 31.05.2011, 12:33:23
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо happy

Добавлено (31.05.2011, 18:47)
---------------------------------------------
А как преобразовать max в 3ds?

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (Vorobey)
А как преобразовать max в 3ds?

в 3ds max жмешь не "Сохранить", а "Сохранить как..." и выбираешь формат 3дс




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
У меня таким способом можно поставить max и chr (3ds max characters) wacko

Добавлено (31.05.2011, 20:22)
---------------------------------------------
А в 3ds формате никак у меня не получается sad Мне надо для 3d tool kit export...

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, аа, я туплю. Нажми "Экспортировать" и экспортируй в 3дс biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Ну вообще для имопрт, так как в экспорте ты только указываешь .xom а дальше он создаёт 3ds. А так просто открой свой файл в Максе выбери Экспорт (Export) и там найдёшь 3ds. Если открыть хочешь, то Импорт (Import). А вообще пользуйся Вингсом в нём удобнее делать модели для Вормс, а потом перегонять, но способ работы с 3ds там такой же. Только он не поддерживает работу с папками и файлами на русском, а так русский в нём есть.

Добавлено (31.05.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Упс, пока я писал уже ответили.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо biggrin )))
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, всегда пожалуйста)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А нельзя как-то сохранить текстуру модели из 3д мах? Мне нужна мульти-текстура! Я сохранял в формате .mat но он никакой прогой не открывается... А модель с такой текстурой в xom3d формате сохраняться не хочет!:

Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 31.05.2011, 20:53:11
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, когда экспортируешь в 3дс, текстура сохраняется отдельным файлом в ту же папку



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Люди а как объединить несколько объектов в редакторе карт. И ещё rocketvadim, такие сообщения как ниже я считаю оскорблением, ещё одно сообщение такое и буду жаловаться Призраку за постоянные оскорбления меня.
Quote
PrIzRaK, ты че, он это не осилит)

Это от сюда.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель


Сообщение отредактировал Java-Gamer - ВТ, 31.05.2011, 21:05:37
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я не чё не путаю?: чтобы преобразовать 3ds в xom надо в 3dtoolkit жать импорт или экспорт? confused
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, импорт.

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спс smile Я правильно делаю?

Просто когда я после этого нажимаю enter, я в xom view открываю файл bananabomb который виден на скриншоте и у меня обычный банан без изменений!
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, после названия XOM файла расширение тоже указывать надо, иначе компиль не пойдет

Добавлено (31.05.2011, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (Java-Gamer)
И ещё rocketvadim, такие сообщения как ниже я считаю оскорблением, ещё одно сообщение такое и буду жаловаться Призраку за постоянные оскорбления меня.

С каких пор правда считается оскорблением? biggrin




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, всё, что сказал rocketvadim, а так же в папке ещё должна лежать текстура модели.
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Скоро увидишь почему. Я тебе скрин дам.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Java-Gamer, жду с нетерпением happy

Добавлено (31.05.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Java-Gamer, и да, не надо тут флуд разводить) Пиши мне в асю или в лс)




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Поиск: