[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Не могу, т.к. в модели несколько объектов и несколько текстур
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
попробуй переделать модель так, чтоб был 1 объект)

Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 03.06.2011, 00:02:57
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
хм, че-то не сходится. Сравни размеры TitleMesh и твоей модели. Может проблема в другом.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот я не изменял размер и машина намного больше TitleMesh

XD

Добавлено (03.06.2011, 00:26)
---------------------------------------------
А уменьшить не получается, для этого надо объекты машины соеденить, а потом нормальной текстуры не выйдет... Замкнутый круг походу wacko biggrin

Добавлено (03.06.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Тут цифры для сравнения не нужны smile

Добавлено (03.06.2011, 00:35)
---------------------------------------------
А вот создатели Extreme pack умудрились вставить НЛО, а мне насколько известно там не один объект и текстура, а ещё они добавили туда анимационный эффект луча:

Добавлено (03.06.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Кстати НЛО тут ОГРОМНОЕ

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 00:27:24
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Экстрим пак Войтек создавал. Он шарит в HEX и поэтому ему гораздо проще было все это сделать. Тебе могу посоветовать лишь одно - придумай как уменьшить модель. Самый разумный вариант вероятно - объединить объекты, соединить текстуру и сделать маппинг. Пробуй.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хм...окей)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
It's not hex.... edit from tweaks MenuTwkXPCCommon? Not remember now name but when download extreme-pack is this file. Here you can put what want xom,change size and write anim ;d. It's very easy!!! Best way for find where i'm edit this is run orginal and my file for example in hex editor and use option find different. Then you get info what is where.
If anyone want info how what did in mod tell me ;d.
PS: It's orginal ufo file.


Сообщение отредактировал mambaczarna - ПТ, 03.06.2011, 00:55:41
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
У меня вопрос насчёт текстуры: как расположить эти 6:




(И ещё две с альфа каналами)
, что бы машина смотрелась вот так:
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, ты пробовал залезать в MenuTwkXPCCommon? Войтек дело говорит



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я залез туда, правда не нашёл нужное место dry Я даже примерно не знаю где это... И Войтек выше написал что не помнит где именно. Я сейчас пытаюсь сравнивать MenuTwkXPCCommon из Extreme pack с оригиналом, правда пока ещё ничего не нашёл.

Добавлено (03.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Кажется нашёл:

Abduct означает похищение biggrin Осталось найти саму xom модель...

Добавлено (03.06.2011, 14:27)
---------------------------------------------
А вот xom пока не могу найти... sad

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, вместо abduct пишешь название своей анимации. А вот где там размер, я по скрину не вижу.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Rorschach, я это и так понял, а ниже я написал, что осталось найти xom модель и что я её ещё не нашёл... Размер тоже не знаю где sad Ты знаешь, как примерно выглядет название обозначающие xom модель? smile
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, по всему видно, что это MeshName. Но имя там задается как-то по-другому. Поищи в твиках контейнер с названием WX.Mesh.Title



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ок, попробую...

Добавлено (03.06.2011, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Rorschach)
Поищи в твиках

Это надолго...
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, не надо перерывать все твики. Достаточно глянуть менютвики



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Нашёл

И что дальше?

Добавлено (03.06.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Я нашёл в твике что посоветовал Войтек и ты smile
И что... дальше?

Добавлено (03.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Я имею ввиду MenuTwkXPCCommon smile

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, если ты не заметил, это то же самое место biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А-ха-ха)))) Чёрт не заметил!))) biggrin

Добавлено (03.06.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Нет Rorschach, нет больше нигде. Кстати, а зачем вообще это понадобилось? Войтек написал что это всё сделать можно в MenuTwkXPCCommon wacko

Добавлено (03.06.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Я пытался подделать MenuTwkXPCCommon gод экстрим пак, и вот что вышло)))

Щас посмотрю, может Войтек всё таки изменил title mesh во frontend...

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 19:23:11
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Люди а как активировать кнопку Import и Export 3ds в XomView ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
в новой версии эта функция отключена...кажется...
 
Поиск: