W4Tweaks
·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 35«129101112133435»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Дата: ЧТ, 02.06.2011, 23:57:50 | Сообщение # 201
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Не могу, т.к. в модели несколько объектов и несколько текстур
 
4erveR
Дата: ПТ, 03.06.2011, 00:00:09 | Сообщение # 202
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1466
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Online
попробуй переделать модель так, чтоб был 1 объект)

твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 03.06.2011, 00:02:57
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 00:01:51 | Сообщение # 203
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
хм, че-то не сходится. Сравни размеры TitleMesh и твоей модели. Может проблема в другом.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 00:36:01 | Сообщение # 204
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Вот я не изменял размер и машина намного больше TitleMesh

XD

Добавлено (03.06.2011, 00:26)
---------------------------------------------
А уменьшить не получается, для этого надо объекты машины соеденить, а потом нормальной текстуры не выйдет... Замкнутый круг походу wacko biggrin

Добавлено (03.06.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Тут цифры для сравнения не нужны smile

Добавлено (03.06.2011, 00:35)
---------------------------------------------
А вот создатели Extreme pack умудрились вставить НЛО, а мне насколько известно там не один объект и текстура, а ещё они добавили туда анимационный эффект луча:

Добавлено (03.06.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Кстати НЛО тут ОГРОМНОЕ

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 00:27:24
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 00:43:41 | Сообщение # 205
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Экстрим пак Войтек создавал. Он шарит в HEX и поэтому ему гораздо проще было все это сделать. Тебе могу посоветовать лишь одно - придумай как уменьшить модель. Самый разумный вариант вероятно - объединить объекты, соединить текстуру и сделать маппинг. Пробуй.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 00:52:58 | Сообщение # 206
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Хм...окей)
 
Woitek
Дата: ПТ, 03.06.2011, 00:53:53 | Сообщение # 207
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
It's not hex.... edit from tweaks MenuTwkXPCCommon? Not remember now name but when download extreme-pack is this file. Here you can put what want xom,change size and write anim ;d. It's very easy!!! Best way for find where i'm edit this is run orginal and my file for example in hex editor and use option find different. Then you get info what is where.
If anyone want info how what did in mod tell me ;d.
PS: It's orginal ufo file.


Сообщение отредактировал mambaczarna - ПТ, 03.06.2011, 00:55:41
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:33:33 | Сообщение # 208
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
У меня вопрос насчёт текстуры: как расположить эти 6:




(И ещё две с альфа каналами)
, что бы машина смотрелась вот так:
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:42:41 | Сообщение # 209
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Vorobey, ты пробовал залезать в MenuTwkXPCCommon? Войтек дело говорит



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 14:27:43 | Сообщение # 210
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Я залез туда, правда не нашёл нужное место dry Я даже примерно не знаю где это... И Войтек выше написал что не помнит где именно. Я сейчас пытаюсь сравнивать MenuTwkXPCCommon из Extreme pack с оригиналом, правда пока ещё ничего не нашёл.

Добавлено (03.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Кажется нашёл:

Abduct означает похищение biggrin Осталось найти саму xom модель...

Добавлено (03.06.2011, 14:27)
---------------------------------------------
А вот xom пока не могу найти... sad

 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 14:36:28 | Сообщение # 211
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Vorobey, вместо abduct пишешь название своей анимации. А вот где там размер, я по скрину не вижу.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 15:26:07 | Сообщение # 212
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Rorschach, я это и так понял, а ниже я написал, что осталось найти xom модель и что я её ещё не нашёл... Размер тоже не знаю где sad Ты знаешь, как примерно выглядет название обозначающие xom модель? smile
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 15:40:54 | Сообщение # 213
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Vorobey, по всему видно, что это MeshName. Но имя там задается как-то по-другому. Поищи в твиках контейнер с названием WX.Mesh.Title



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:11:16 | Сообщение # 214
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
ок, попробую...

Добавлено (03.06.2011, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Rorschach)
Поищи в твиках

Это надолго...
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:13:11 | Сообщение # 215
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Vorobey, не надо перерывать все твики. Достаточно глянуть менютвики



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:27:41 | Сообщение # 216
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Нашёл

И что дальше?

Добавлено (03.06.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Я нашёл в твике что посоветовал Войтек и ты smile
И что... дальше?

Добавлено (03.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Я имею ввиду MenuTwkXPCCommon smile

 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:48:29 | Сообщение # 217
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Vorobey, если ты не заметил, это то же самое место biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 03.06.2011, 20:47:16 | Сообщение # 218
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
А-ха-ха)))) Чёрт не заметил!))) biggrin

Добавлено (03.06.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Нет Rorschach, нет больше нигде. Кстати, а зачем вообще это понадобилось? Войтек написал что это всё сделать можно в MenuTwkXPCCommon wacko

Добавлено (03.06.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Я пытался подделать MenuTwkXPCCommon gод экстрим пак, и вот что вышло)))

Щас посмотрю, может Войтек всё таки изменил title mesh во frontend...

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 19:23:11
 
Grimnir
Дата: ПТ, 03.06.2011, 21:00:45 | Сообщение # 219
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Люди а как активировать кнопку Import и Export 3ds в XomView ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Некто
Дата: ПТ, 03.06.2011, 21:14:23 | Сообщение # 220
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
в новой версии эта функция отключена...кажется...
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Страница 11 из 35«129101112133435»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz