Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 03.06.2011, 21:17:48
Нажимаешь во вкладке <world>: XNode:XInteriorNode ...... Добавлено (03.06.2011, 21:17) --------------------------------------------- (2.6)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 21:38:58
Хм... PROFILE, я пытался твоим способом и вот эти импорт и экспорт в 3дс остались бледными Мало того так у меня импорт в ксом 3д не работает Я иксал в топ файлах полную версию но не нашёл... Она есть вообще?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 03.06.2011, 22:04:37
Ой, ссори, я с импортом в xom3d спутал)
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 03.06.2011, 22:27:55
Lol.... listen me...MenuTwkXPCCommon is file what have much info. And this what you need about TittleMesh.xom Here you can change scale(size) of model... use anim draw when be in general menu when you nothing do in menu, when exit menu etc!. Use brain :). About import best things is replace file name TitleMesh.xom then be easier ;d. For look anim names use xom_view
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 04.06.2011, 00:59:41
Vorobey, импорт работает только в XomView 2.1
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.06.2011, 18:27:17
Quote (Unaited) Vorobey, импорт работает только в XomView 2.1 Unaited, я это и так знал, я пытался сказать PROFILE, что нельзя в xom view v2.6 импортировать xom 3d, а можно только анимации!
Добавлено (05.06.2011, 18:27)Нужна волшебная палочка --------------------------------------------- Хм... Java-Gamer, незнаю, я сколько не пытался у меня не работает!(((
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:19:56
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.06.2011, 20:00:24
Quote (Vorobey) Я иксал в топ файлах полную версию но не нашёл... Она есть вообще? Вообще ее нет даже у меня. Чтобы она появилась нужно произвести очень большую работу, а на это у меня нет времени... На мне и так два курсоча весит... Так что Xom3D и 3DS ждите лишь после осени... если все таки у меня будет время на это раньше, сделаю раньше.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.06.2011, 21:02:58
Хорошо))) Хотя мне и пока без этого нормально))) Но конечно с этими функциями будет по проще)))
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:18:17
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 05.06.2011, 23:36:44
Никогда с таким не сталкивался. Игра не реагирует на WeapTwk.xml (я могу убрать его из Data/Tweak, прописать в нем что угодно - эффекта нет). Ставил стандартную папку Tweak, тоже не помогло.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 05.06.2011, 23:47:40
Quote (Rorschach) А откуда игра берет настройки оружия? Вот и я не пойму. Ведет себя оружие как обычно, сохранились сделанные до вчерашнего дня изменения (что тоже странно, так как сегодня я без проблем работал с WeapTwk).
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.06.2011, 00:02:23
1 (без копий)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.06.2011, 00:15:21
Уже пробовал - изчезают все эффекты (например, дым и взрывы).
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.06.2011, 10:21:57
Rorschach, пробовал (бросал в корзину). Ничего не изменилось
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.06.2011, 11:04:38
Rorschach, все то же самое
|
|
|
|