Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
AlexBond
Дата: ВС, 26.05.2013, 15:35:32 | Сообщение # 46
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Есть ли у кого идеи для новых карт? Вообще я бы хотел попробовать перенести сцену из какой нибудь игры в WF через Ripper, но увы у меня нет подходящих игр, чтобы карта была насыщена для ведения боя...

Предложения?


 
agent007_old
Дата: ВС, 26.05.2013, 16:04:13 | Сообщение # 47
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
может что то вроде этого?

с фишками, кубиками,карточками всякими и кружкой чая. :D
ещё можно сделать город - со зданиями всякими, а на дорогах будем строить "башни"




Сообщение отредактировал agent007 - ВС, 26.05.2013, 16:10:40
 
Вормус
Дата: ВС, 26.05.2013, 16:27:07 | Сообщение # 48
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
Можно придумать какую-нибудь средневековую карту.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
wormer_de_worm
Дата: ПН, 27.05.2013, 11:25:09 | Сообщение # 49
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
alexbond а как изменить саму модель уровня в worms forts
 
4erveR
Дата: ПН, 27.05.2013, 13:46:23 | Сообщение # 50
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline


Перенёс свою старенькую нубомодель в вф, скоро выложу.

Добавлено (27.05.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Выложил: http://wormsforts.ucoz.ru/load/7-1-0-27

Добавлено (27.05.2013, 13:46)
---------------------------------------------
AlexBond, у меня были идеи перенести карты режима буйвола из W4NE. В WF вместо буйвола будет использоваться кенар (мб твиканый), как-то так.

Прикрепления: 1374000.png(326Kb)


твеак умер, а я еще нет
 
Вормус
Дата: ПН, 27.05.2013, 14:25:29 | Сообщение # 51
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
4erveR, читал "Волшебник изумрудного города"?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
4erveR
Дата: ПН, 27.05.2013, 14:32:30 | Сообщение # 52
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Вормус, да, но это было ~8 лет назад.) А что, шляпа вызвает ассоциации с этой книгой?

З.Ы. Регайся на сайте, нам нужны новые участники.)


твеак умер, а я еще нет
 
AlexBond
Дата: ПН, 27.05.2013, 14:45:47 | Сообщение # 53
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (wormer_de_worm)
alexbond а как изменить саму модель уровня в worms forts

Как изменить карту уровня:
1. Открываешь старый уровень в XomView удаляешь ненужные xom ветви, а в нужных заменяешь модель XShape через Import 3DS.
2. Потом делаешь 3DS коллизионную модель (поверхностную) в любом 3D редакторе, и так же импортируешь в XCollisionGeometry через Import 3DS.
3. Ну и расставляешь здания, через WF Build режим. (важно чтобы было 4 пирамиды с разными индексами).
4. Сохраняешь карту в папку MP c теми же именами.


Мой будущий проект ... B)



 
Вормус
Дата: ПН, 27.05.2013, 15:12:15 | Сообщение # 54
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexBond, вопросы:

1. Какая эпоха (более-менее понятно)
2. А где здания размещать-то? %)


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
agent007_old
Дата: ПН, 27.05.2013, 15:19:51 | Сообщение # 55
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Вормус)
А где здания размещать-то?

между могилками наверное ;)


 
KaMiKaZe
Дата: ПН, 27.05.2013, 19:27:54 | Сообщение # 56
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1513
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Вормус)
здания

В данной ситуации скорее всего склепы.
 
4erveR
Дата: ПН, 27.05.2013, 19:52:18 | Сообщение # 57
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Сыграли с Вормусом по тунглу. Из модов - только 12 карт. Дисконнектов не было. Я проиграл.)

твеак умер, а я еще нет
 
Вормус
Дата: ВТ, 28.05.2013, 11:01:44 | Сообщение # 58
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
Зато играл несмотря на плохое положение дел достойно. ;)

Добавлено (28.05.2013, 11:01)
---------------------------------------------
KaMiKaZe, ну допустим - тогда ещё вопрос: а стрелять-то как?


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
4erveR
Дата: ВТ, 28.05.2013, 11:07:23 | Сообщение # 59
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
В игре нет зданий-склепов.

твеак умер, а я еще нет
 
agent007_old
Дата: ВТ, 28.05.2013, 11:28:26 | Сообщение # 60
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
alexbond сделает B)

 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz