Как сделать прозрачность в формате BMP?
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 12:24:09
Мне надо сделать прозрачность в формате BMP, я знаю, что он его не поддерживает, но может, кто-то с этим сталкивался и знает, как.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.09.2011, 12:29:25
нельзя, а зачем?
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 12:51:24
Unaited, просто прозрачность на BMP я видел, а как сделать, хрен знает, но точно можно!
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 02.09.2011, 15:22:12
ReadMe, блин, не тупи, чтобы сделать текстуру с альфой (а бмп тебе вероятно нужен для текстуры), надо юзать корел.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 02.09.2011, 15:33:44
Если что http://w4tweaks.ru/forum/92-1277-1 Туториал по добавлению альфы в tga текстуру
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 15:46:38
[WEC]SonicX, Quote (ReadMe) прозрачность в формате BMP
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 164
|
Опубликовано: 02.09.2011, 15:48:49
ReadMe, вот тут всё про это написано http://bit.ly/mVxR8u
Сообщение отредактировал God - ПТ, 02.09.2011, 15:53:29
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.09.2011, 15:51:40
ReadMe, кажется я знаю к чему ты клонишь. это та модель плазменного шара, у которой bmp текстура и при этом она полу-прозрачная? ситуация такая: текстура тут не при чём, там действует настройки текстурного материала в wings 3d, там можно настраивать прозрачность. но если тупо наложить альфа-канал на tga - эффект будет тот же.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:17:14
PrIzRaK, нет, есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:20:36
God, самый умный, думаешь я так не искал?
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:22:17
Quote (ReadMe) отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка. вероятно меняется модель, или ты имеешь текстуры с повреждениями? вообще bmp никак не может иметь прозрачность, ибо 24 бита - максимум.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:23:35
Quote (PrIzRaK) вероятно меняется модел Неа. Quote (PrIzRaK) или ты имеешь текстуры с повреждениями Мб. Quote (PrIzRaK) вообще bmp никак не может иметь прозрачность, ибо 24 бита - максимум. Я знаю, но может через какие-то проги... А так, я точно знаю, что можно сделать, но не знаю как
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:31:57
Quote (ReadMe) А так, я точно знаю, что можно сделать, но не знаю как в бмп по любому нельзя
Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 02.09.2011, 17:32:13
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:41:32
4erveR, Quote (4erveR) Я знаю, но может через какие-то проги...
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.09.2011, 17:49:31
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 18:00:48
Quote (ReadMe) есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 164
|
Опубликовано: 02.09.2011, 18:19:59
Этот формат не поддерживает прозрачность (читаем вики, там всё написано). Прозрачность обычно достигается засчёт заливания нужных мест определённым цветом, не сливающимся ни с одним из цветов на изображении, к примеру #ff00ff (пурпурный / ярко-розовый) таким.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 18:31:57
Quote (4erveR) в бмп по любому нельзя Умники... Bmp поддерживает Альфа-Канал!!! Quote (PrIzRaK) вообще bmp никак не может иметь прозрачность, ибо 24 бита - максимум. Есть формат 32-bit для bmp. Я его использовал для сохранения секретных паролей. Все что написано в альфаканале не видно простыми средствами. Большинство просмоторщиков не воспринимает BMP для работы с прозрачностью но это не значит что нельзя с ней работать.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 18:48:30
AlexBond, учи
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:01:17
я как-то в 2004 делал прогу, которая берет две картинки и складывает их. Одна чернобелая, вторая обычная. В итоге из 24-bit получается 32-bit. В сети прог таких не видел... Хотя может редакторы поддерживают сохранение bmp в 32-bit
|
|
|
|