Как сделать прозрачность в формате BMP?
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:06:36
AlexBond, мб, сейчас буду пробовать, если на дачу не уеду А так если найдёшь свою прогу, то выложу плиз
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:06:45
иногда также видел в играх использование специального цвета, который заменяется в игре прозрачностью... например какой-нибудь бирюзовый или ярко красный. В контре например, необходимо бмп привести к определенной 16 цветной палитре и цвет прозрачности закрасить ярко-синим.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:33:29
Quote (AlexBond) Хотя может редакторы поддерживают сохранение bmp в 32-bit Фотошоп, да. Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:36:54
Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита. И если делать скриншот через "правильные" проги, они сохраняют картинку в 32-bit формате с альфаканалом. Так даже паинт вроде может... Правда сейчас уже не уверен. Еще во времена 2000 винды альфаканалом страдали многие, т.к. тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp. Потом уже развился png, tga и bmp перестали юзать.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:39:31
Вт текстура самолёта, кто сможет сделать прозрачность, тому + http://zalil.ru/31640554 Quote (AlexBond) Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита
Quote (ReadMe) Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...
А индексированные цвета только в 8-ми битах
R.I.P.
Сообщение отредактировал ReadMe - ПТ, 02.09.2011, 19:40:11
|
|
|
|
Сообщений: 164
|
Опубликовано: 02.09.2011, 20:08:12
За правильность, как и за качество не отвечаю. Но вот, ваши хвалёные 32 бита http://rghost.ru/20242881
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 02.09.2011, 20:11:27
God, Quote (ReadMe) Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.09.2011, 20:33:09
Quote (AlexBond) тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp. В семёрке картинка кнопки пуск хранится в формате bmp и помимо альфа канала для прозрачности использует чёрный цвет.
|
|
|
|
Сообщений: 164
|
Опубликовано: 02.09.2011, 20:38:48
ReadMe, предоставьте сертификат или иное подтверждение того факта что этот файлообменник точно правильно определяет глубину цвета. Перезалил в другом варианте: http://rghost.ru/20244271Добавлено (02.09.2011, 20:38) --------------------------------------------- ReadMe, кстати для чего тебе это? Если для игры какой-нибудь текстуру заменяешь, посмотри остальные текстуры из игры, возможно там вместо альфа канала использовали замену цвета Quote (God) Прозрачность обычно достигается засчёт заливания нужных мест определённым цветом, не сливающимся ни с одним из цветов на изображении, к примеру #ff00ff (пурпурный / ярко-розовый) таким.
Сообщение отредактировал God - ПТ, 02.09.2011, 20:37:11
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.09.2011, 00:19:57
Ничего не понимаю, как из 8 битов ты хочешь получить 32? объясни мне?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.09.2011, 00:33:38
24 bit картинка + 8bit маска = 32 bit картинка с альфаканалом.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 04.09.2011, 20:21:34
God, ты слепой, ну извини. Quote (ReadMe) Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах... Quote (ReadMe) есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 04.09.2011, 20:30:46
Посоны, а зачем вам так извращаться?)
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 04.09.2011, 20:46:38
4erveR, ну блин сколько мне свою цитату вставлять Quote (ReadMe) есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 05.09.2011, 16:29:17
ReadMe, и шо, собираешься модить эту игру?
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 05.09.2011, 16:36:24
4erveR, я её уже давно "модю". Не флудим, пишем по делу.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.09.2011, 23:12:44
скрин в студию!
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 06.09.2011, 15:33:45
AlexBond, скрин чего?
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.09.2011, 20:17:57
Quote (ReadMe) ну блин сколько мне свою цитату вставлять Quote (ReadMe) есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.
Отчётливо видно как появляется ДЫРКА!!! Хочу посмотреть на Дырку!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 06.09.2011, 20:29:44
AlexBond, ааа ща сделаю))))
R.I.P.
|
|
|
|