[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моддинг » Растровая графика (Уроки, Вопросы) » Как сделать прозрачность в формате BMP? (Помогите.)
Как сделать прозрачность в формате BMP?
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
AlexBond, мб, сейчас буду пробовать, если на дачу не уеду <_<
А так если найдёшь свою прогу, то выложу плиз :D


R.I.P.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
иногда также видел в играх использование специального цвета, который заменяется в игре прозрачностью... например какой-нибудь бирюзовый или ярко красный. В контре например, необходимо бмп привести к определенной 16 цветной палитре и цвет прозрачности закрасить ярко-синим.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Quote (AlexBond)
Хотя может редакторы поддерживают сохранение bmp в 32-bit

Фотошоп, да.
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...


R.I.P.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита. И если делать скриншот через "правильные" проги, они сохраняют картинку в 32-bit формате с альфаканалом. Так даже паинт вроде может... Правда сейчас уже не уверен. Еще во времена 2000 винды альфаканалом страдали многие, т.к. тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp. Потом уже развился png, tga и bmp перестали юзать.

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Вт текстура самолёта, кто сможет сделать прозрачность, тому +
http://zalil.ru/31640554
Quote (AlexBond)
Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита


Quote (ReadMe)
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...


А индексированные цвета только в 8-ми битах


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ПТ, 02.09.2011, 19:40:11
 
God
Заблокированные
Сообщений: 164
Реп: 1
За правильность, как и за качество не отвечаю. Но вот, ваши хвалёные 32 бита http://rghost.ru/20242881
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
God,

Quote (ReadMe)
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...


R.I.P.
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (AlexBond)
тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp.

В семёрке картинка кнопки пуск хранится в формате bmp и помимо альфа канала для прозрачности использует чёрный цвет.


 
God
Заблокированные
Сообщений: 164
Реп: 1
ReadMe, предоставьте сертификат или иное подтверждение того факта что этот файлообменник точно правильно определяет глубину цвета. :D

Перезалил в другом варианте: http://rghost.ru/20244271

Добавлено (02.09.2011, 20:38)
---------------------------------------------
ReadMe, кстати для чего тебе это? Если для игры какой-нибудь текстуру заменяешь, посмотри остальные текстуры из игры, возможно там вместо альфа канала использовали замену цвета

Quote (God)
Прозрачность обычно достигается засчёт заливания нужных мест определённым цветом, не сливающимся ни с одним из цветов на изображении, к примеру #ff00ff (пурпурный / ярко-розовый) таким.


Сообщение отредактировал God - ПТ, 02.09.2011, 20:37:11
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ничего не понимаю, как из 8 битов ты хочешь получить 32? объясни мне?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
24 bit картинка + 8bit маска = 32 bit картинка с альфаканалом.

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
God, ты слепой, ну извини.
Quote (ReadMe)
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...

Quote (ReadMe)
есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.


R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Посоны, а зачем вам так извращаться?)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR, ну блин сколько мне свою цитату вставлять :D
Quote (ReadMe)
есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.


R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ReadMe, и шо, собираешься модить эту игру?
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR, я её уже давно "модю".
Не флудим, пишем по делу.


R.I.P.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
скрин в студию!

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
AlexBond, скрин чего?

R.I.P.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (ReadMe)
ну блин сколько мне свою цитату вставлять
Quote (ReadMe)
есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.


Отчётливо видно как появляется ДЫРКА!!! :D
Хочу посмотреть на Дырку!!! facepalm


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
AlexBond, ааа ща сделаю))))

R.I.P.
 
Форум » Моддинг » Растровая графика (Уроки, Вопросы) » Как сделать прозрачность в формате BMP? (Помогите.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: