Как сделать прозрачность в формате BMP? - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Общие навыки » Растровая графика (Уроки, Вопросы) » Как сделать прозрачность в формате BMP? (Помогите.)
Как сделать прозрачность в формате BMP?
ReadMe
Дата: ПТ, 02.09.2011, 18:00:48 | Сообщение # 16
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (ReadMe)
есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.


R.I.P.
 
God
Дата: ПТ, 02.09.2011, 18:19:59 | Сообщение # 17
God
Няшка \m/^_^\m/
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот формат не поддерживает прозрачность (читаем вики, там всё написано). Прозрачность обычно достигается засчёт заливания нужных мест определённым цветом, не сливающимся ни с одним из цветов на изображении, к примеру #ff00ff (пурпурный / ярко-розовый) таким.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 02.09.2011, 18:31:57 | Сообщение # 18
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (4erveR)
в бмп по любому нельзя

Умники... Bmp поддерживает Альфа-Канал!!!
Quote (PrIzRaK)
вообще bmp никак не может иметь прозрачность, ибо 24 бита - максимум.

Есть формат 32-bit для bmp. Я его использовал для сохранения секретных паролей. Все что написано в альфаканале не видно простыми средствами. Большинство просмоторщиков не воспринимает BMP для работы с прозрачностью но это не значит что нельзя с ней работать.


 
ReadMe
Дата: ПТ, 02.09.2011, 18:48:30 | Сообщение # 19
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
AlexBond, учи :D

R.I.P.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 02.09.2011, 19:01:17 | Сообщение # 20
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
я как-то в 2004 делал прогу, которая берет две картинки и складывает их. Одна чернобелая, вторая обычная.
В итоге из 24-bit получается 32-bit. В сети прог таких не видел... Хотя может редакторы поддерживают сохранение bmp в 32-bit


 
ReadMe
Дата: ПТ, 02.09.2011, 19:06:36 | Сообщение # 21
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
AlexBond, мб, сейчас буду пробовать, если на дачу не уеду <_<
А так если найдёшь свою прогу, то выложу плиз :D


R.I.P.
 
firsacho
Дата: ПТ, 02.09.2011, 19:06:45 | Сообщение # 22
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
иногда также видел в играх использование специального цвета, который заменяется в игре прозрачностью... например какой-нибудь бирюзовый или ярко красный. В контре например, необходимо бмп привести к определенной 16 цветной палитре и цвет прозрачности закрасить ярко-синим.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
ReadMe
Дата: ПТ, 02.09.2011, 19:33:29 | Сообщение # 23
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Хотя может редакторы поддерживают сохранение bmp в 32-bit

Фотошоп, да.
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...


R.I.P.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 02.09.2011, 19:36:54 | Сообщение # 24
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита. И если делать скриншот через "правильные" проги, они сохраняют картинку в 32-bit формате с альфаканалом. Так даже паинт вроде может... Правда сейчас уже не уверен. Еще во времена 2000 винды альфаканалом страдали многие, т.к. тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp. Потом уже развился png, tga и bmp перестали юзать.

 
ReadMe
Дата: ПТ, 02.09.2011, 19:39:31 | Сообщение # 25
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Вт текстура самолёта, кто сможет сделать прозрачность, тому +
http://zalil.ru/31640554
Quote (AlexBond)
Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита


Quote (ReadMe)
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...


А индексированные цвета только в 8-ми битах


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ПТ, 02.09.2011, 19:40:11
 
God
Дата: ПТ, 02.09.2011, 20:08:12 | Сообщение # 26
God
Няшка \m/^_^\m/
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
За правильность, как и за качество не отвечаю. Но вот, ваши хвалёные 32 бита http://rghost.ru/20242881
 
ReadMe
Дата: ПТ, 02.09.2011, 20:11:27 | Сообщение # 27
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
God,

Quote (ReadMe)
Но такой стёб, что bmp там поддерживаются, только в индексированных цветах...


R.I.P.
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 02.09.2011, 20:33:09 | Сообщение # 28
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp.

В семёрке картинка кнопки пуск хранится в формате bmp и помимо альфа канала для прозрачности использует чёрный цвет.


 
God
Дата: ПТ, 02.09.2011, 20:38:48 | Сообщение # 29
God
Няшка \m/^_^\m/
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
ReadMe, предоставьте сертификат или иное подтверждение того факта что этот файлообменник точно правильно определяет глубину цвета. :D

Перезалил в другом варианте: http://rghost.ru/20244271

Добавлено (02.09.2011, 20:38)
---------------------------------------------
ReadMe, кстати для чего тебе это? Если для игры какой-нибудь текстуру заменяешь, посмотри остальные текстуры из игры, возможно там вместо альфа канала использовали замену цвета

Quote (God)
Прозрачность обычно достигается засчёт заливания нужных мест определённым цветом, не сливающимся ни с одним из цветов на изображении, к примеру #ff00ff (пурпурный / ярко-розовый) таким.


Сообщение отредактировал God - ПТ, 02.09.2011, 20:37:11
 
AlexBond
Дата: СБ, 03.09.2011, 00:19:57 | Сообщение # 30
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Ничего не понимаю, как из 8 битов ты хочешь получить 32? объясни мне?

 
Форум » Общие навыки » Растровая графика (Уроки, Вопросы) » Как сделать прозрачность в формате BMP? (Помогите.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz