Название игры: Lost Child Жанр: Инди-хоррор Автор: Deathwalker(Vorobey) Платформа: PC В состоянии: сырого мяса... Скриншоты (старые):
Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Что уже есть в игре: - Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню). - Игрок. Вид от первого лица. - Свет от фонарика. (Включается и выключается на F) - Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно) - Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше) - Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял) Upd: - Новый ландшафт (точнее его часть) - Добавлена новая модель фонарика. - Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры... - Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так) - Анимированные облака (пока не айс, но... вот...) - Чуть подправлено освещение фонарика. - Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет) Upd: - Добавился звук включения и выключения фонарика. Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Vorobey, когда выкладываешь игру надо архивировать сразу ехе и папку "дата".
Похоже на клон слендера. Чем игра будет отличаться?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
agent007, сейчас исправлю. Раньше не работал с Юнити. Инди, не значит слендер. KaMiKaZe, это идея. Но тогда мне понадобится помощь в будущем) Upd: Всё, качайте.
слэндер с мультиплеером был бы не таким страшным мне кажется... если только сделать ооочень большую карту, раскинуть их по разным ее концам и дать ружья) тогда они от страху друг друга перестрелять могут...
но у меня так и не получилось настроить мультик на юнити.
Призраку по поводу мультиплеера сразу расскажу, чтоб время не тратил. Стандартный протокол мультиплеера в юнити - уг. На нем можно играть нормально только через хамачи, либо чтоб у всех были выделенные ИПы и без маршрутизаторов, что довольно проблематично сегодня... + раньше мастер сервер юнити переодически вырубался (как сейчас не знаю) и для нормальных проектов нужно было ставить свой мастер-сервер.
Чтобы на юнити мультик прикрутить, лучше качать компонент Photon Cloud, который проблемы с подключениями из за НАТов как то обходит. Но у меня так и не вышло с ним до конца разобраться.
Знакомый один юзает без проблем, но он опытный программист и хорошо себя уже зарекомендовал в игростроении.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я не планировал сейчас делать это. Игру над хотяб до беты довести) ----- Как я планирую сделать. Мы будем играть за одного из мальчиков. Наше задание: найти брата мальчика. Но как? Планирую сделать лоскутки одежды. Да, бумажки как в слендере. Но такой квест во многих инди-хоррор играх) Надо собрать 12 лоскутков. Будут следы крови по карте, которые и будут вести к этим лоскуткам (конечно не по всей карте, только поблизости от лоскутка). Последний лоскуток поможет найти брата. Мёртвого. Затем убивают самого мальчика, и на этом всё. Счастливый конец. И да. Злодеем будет другой ребёнок. Только он будет в хоррор стиле. Неупокоенная душа, как хотите.
сможешь обойти моделирование и анимирование живых персонажей? это то, что дохрена времени убьет и не факт, что вменяемо получится)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
а что если вместо злодея ребенка сделать дух какой нибудь? Типо брат открыл какой нибудь сундук или склеп, выпустил духа и дух убил брата? а потом дух специально разбросал лоскутки и кровь чтоб заманить главного героя к себе в логово и убить его? вроде неплохо...
firsacho, мне не 5 лет. Знаю, что это займет не 1 день). И да. Агент007, идея норм, для истории.. А тут квест на поиск и выживание. Смысл собирать листочки, зная, что дух поджидает впереди? И идея с ребенком лучше. Духов разных полно. А представь детский смех и пение в темноте. И т.п. Образ ребенка представляется чистым и невинным. А тут такой контраст. С духом ребенка будет атмосферней.
Вот она - ошибка многих людей. Инди-игры, а в особенности инди-хорроры и должны делать так, чтобы в игре не было оружия. Какие-то вспомогательные вещи - да, возможно. Тот же SCPCB. Оружия нет, зато есть противогаз, аптечка, броник, scp-714 в конце концов. Тот же слендер привлекал именно тем, что у тебя есть только один выход - собрать все записки, и не попасться, а оружия-то нет. По поводу, собственно, мультиплеера - вот есть игра Survivors Viy, это почти как слендер - с мультиплеером, карта большая, надо собирать записки, на которых изображены подсказки, где искать то, что нужно на самом деле искать, чтобы пройти игру - артефакты! Изначально там тоже было трудно с игрой по сети, но есть же туннгл, а хамачи - говнище. Сейчас там вышла какая-то новая версия, вроде как с нормальным мультиплеером, уже встроенным в игру, т.е. походу как в кс в компьютерном клубе - "го посоны я создал".
Цитата (firsacho)
с мультиплеером был бы не таким страшным
Вообще можно сделать игру так - возможность как мультиплеера, так и синглплеера. И в сингле сделать одно чудище, от которого надо бегать, а в мультике - сделать нескольких, чтобы было страшнее. Ну, и, как было уже сказано - сделать большую карту с множеством ходов, помещений, дорог, развилок. Это как в уровне с генераторами в The Arrival. Я офигел когда увидел, что там не только слендер есть.
Я тож офигел) Короч народ. Сейчас надо решить проблему с фонариком. Чтобы он не двигался относительно камеры. Одновременно с этим, буду делать шаги для игрока, звук включения фонаря и т.п. Вот только я пока хз. Как сделать разные звуки шагов на земле и воде...
Список нововведений (пока ещё не выложил сюда) - Сделал слой с анимированными облаками. - Звук шагов. - Звук включения и выключения фонарика. Хочу сделать фонарик, нуждающийся в подзарядке (в ручной), но это потом. Сейчас надо настроить фонарь, затем сделать модельку. Потом уже займусь оформлением карты.
Сделал анимацию камеры и модели фонарика при ходьбе (на самом деле только камере, фонарик к ней прикреплен)). Исправил поведение модели фонарика при движении камеры. Теперь они двигаются вместе. З.Ы. Правда новый скомпиленный билд косячит (игра). Нажимаю кнопку старт и игра зависает. Кроме того, юнити нашел ошибки в парочке скриптов. Как я понял, я не задал тип переменной в некоторых кусочках. Но я почитал, подобные ошибки пропадают после перезагрузки :DD Так что... Возможно завтра перезалью игру, с новыми наработками.