[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Lost Child
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png (786.5 Kb) · 8203563.png (724.0 Kb) · 7662513.jpg (72.8 Kb)
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
выдает ошибку:There should be '9_Lost_Child (1)_Data'
folder next to the executable :(


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, когда выкладываешь игру надо архивировать сразу ехе и папку "дата".

Похоже на клон слендера. Чем игра будет отличаться?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (firsacho)
Похоже на клон слендера. Чем игра будет отличаться?

Мультиплеером? какбэнамекавтору
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
agent007, сейчас исправлю. Раньше не работал с Юнити.
Инди, не значит слендер. KaMiKaZe, это идея. Но тогда мне понадобится помощь в будущем)
Upd:
Всё, качайте.
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
прикольно, а бабки-ёшки будут?
а приведения?
а ходячие скелеты?
было бы весело... :D


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну... Что-то типо этого.
firsacho, в отличии от слендера, игра будет пугать не только слендером и музыкой)) Тем более, мб в будущем будет мультиплеер.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (KaMiKaZe)
Мультиплеером? какбэнамекавтору

слэндер с мультиплеером был бы не таким страшным мне кажется... если только сделать ооочень большую карту, раскинуть их по разным ее концам и дать ружья) тогда они от страху друг друга перестрелять могут...

но у меня так и не получилось настроить мультик на юнити.

Призраку по поводу мультиплеера сразу расскажу, чтоб время не тратил. Стандартный протокол мультиплеера в юнити - уг. На нем можно играть нормально только через хамачи, либо чтоб у всех были выделенные ИПы и без маршрутизаторов, что довольно проблематично сегодня... + раньше мастер сервер юнити переодически вырубался (как сейчас не знаю) и для нормальных проектов нужно было ставить свой мастер-сервер.

Чтобы на юнити мультик прикрутить, лучше качать компонент Photon Cloud, который проблемы с подключениями из за НАТов как то обходит. Но у меня так и не вышло с ним до конца разобраться.

Знакомый один юзает без проблем, но он опытный программист и хорошо себя уже зарекомендовал в игростроении.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я не планировал сейчас делать это. Игру над хотяб до беты довести)
-----
Как я планирую сделать. Мы будем играть за одного из мальчиков. Наше задание: найти брата мальчика.
Но как? Планирую сделать лоскутки одежды. Да, бумажки как в слендере. Но такой квест во многих инди-хоррор играх)
Надо собрать 12 лоскутков. Будут следы крови по карте, которые и будут вести к этим лоскуткам (конечно не по всей карте, только поблизости от лоскутка). Последний лоскуток поможет найти брата. Мёртвого. Затем убивают самого мальчика, и на этом всё. Счастливый конец.
И да. Злодеем будет другой ребёнок. Только он будет в хоррор стиле. Неупокоенная душа, как хотите.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
сможешь обойти моделирование и анимирование живых персонажей? это то, что дохрена времени убьет и не факт, что вменяемо получится)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
а что если вместо злодея ребенка сделать дух какой нибудь? Типо брат открыл какой нибудь сундук или склеп, выпустил духа и дух убил брата?
а потом дух специально разбросал лоскутки и кровь чтоб заманить главного героя к себе в логово и убить его?
вроде неплохо...


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
agent007, а что. Неплохо)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, мне не 5 лет. Знаю, что это займет не 1 день).
И да. Агент007, идея норм, для истории..
А тут квест на поиск и выживание. Смысл собирать листочки, зная, что дух поджидает впереди?
И идея с ребенком лучше. Духов разных полно.
А представь детский смех и пение в темноте. И т.п. Образ ребенка представляется чистым и невинным. А тут такой контраст. С духом ребенка будет атмосферней.
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (firsacho)
дать ружья

Вот она - ошибка многих людей. Инди-игры, а в особенности инди-хорроры и должны делать так, чтобы в игре не было оружия. Какие-то вспомогательные вещи - да, возможно. Тот же SCPCB. Оружия нет, зато есть противогаз, аптечка, броник, scp-714 в конце концов. Тот же слендер привлекал именно тем, что у тебя есть только один выход - собрать все записки, и не попасться, а оружия-то нет. По поводу, собственно, мультиплеера - вот есть игра Survivors Viy, это почти как слендер - с мультиплеером, карта большая, надо собирать записки, на которых изображены подсказки, где искать то, что нужно на самом деле искать, чтобы пройти игру - артефакты! Изначально там тоже было трудно с игрой по сети, но есть же туннгл, а хамачи - говнище. Сейчас там вышла какая-то новая версия, вроде как с нормальным мультиплеером, уже встроенным в игру, т.е. походу как в кс в компьютерном клубе - "го посоны я создал".
Цитата (firsacho)
с мультиплеером был бы не таким страшным

Вообще можно сделать игру так - возможность как мультиплеера, так и синглплеера. И в сингле сделать одно чудище, от которого надо бегать, а в мультике - сделать нескольких, чтобы было страшнее. Ну, и, как было уже сказано - сделать большую карту с множеством ходов, помещений, дорог, развилок. Это как в уровне с генераторами в The Arrival. Я офигел когда увидел, что там не только слендер есть.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я тож офигел)
Короч народ. Сейчас надо решить проблему с фонариком. Чтобы он не двигался относительно камеры.
Одновременно с этим, буду делать шаги для игрока, звук включения фонаря и т.п.
Вот только я пока хз. Как сделать разные звуки шагов на земле и воде...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Список нововведений (пока ещё не выложил сюда)
- Сделал слой с анимированными облаками.
- Звук шагов.
- Звук включения и выключения фонарика. Хочу сделать фонарик, нуждающийся в подзарядке (в ручной), но это потом.
Сейчас надо настроить фонарь, затем сделать модельку. Потом уже займусь оформлением карты.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сделал анимацию камеры и модели фонарика при ходьбе (на самом деле только камере, фонарик к ней прикреплен)). Исправил поведение модели фонарика при движении камеры. Теперь они двигаются вместе.
З.Ы. Правда новый скомпиленный билд косячит (игра). Нажимаю кнопку старт и игра зависает. Кроме того, юнити нашел ошибки в парочке скриптов. Как я понял, я не задал тип переменной в некоторых кусочках. Но я почитал, подобные ошибки пропадают после перезагрузки :DD
Так что... Возможно завтра перезалью игру, с новыми наработками.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Наклс2, не пиши тут про майн..т!
Нет, не зомби.
Твой пост опять не имеет смысла. Хватит набивать себе число сообщений.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Прост п...ц... Юнити стал косячить. Придётся переустанавливать. И ещё мб хуже... Всё заново делать -_-
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Наклс2, так и есть.
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: