[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Lost Child
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png (786.5 Kb) · 8203563.png (724.0 Kb) · 7662513.jpg (72.8 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Меня юнити посылать стал в Наху (город такой). В игре все прекрасно, а в билде игрок проваливается сквозь terrain. ><
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Всё, всё исправил.
Теперь ещё вопрос. Мне надо сделать так:
Вот работает скрипт перемещения слендера. Но если смотреть на него, прекратить перемещение.
Код
   void Teleport () {
            // Телепортируемся
      myTransform.position = target.position;
         // Разворачиваемся
      myTransform.LookAt(Player.position);
           
         attackTimer = coolDown;
      }

Вот функция телепортации. Так вот. Знаю, что тут надо использовать OnBecameInvisible(). То есть враг не перемещается, если на него смотреть. Но как это правильно написать, я ещё не нашёл. Знает кто?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Чёт не помог никто, ну ладно. Я уже разобрался.
Народ, перезаливать файл пока не буду.
З.Ы. Я решил так. Сделаю игру, а потом сниму тутор, как сделать подобное.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот, сделал видео. Но повторюсь: файл не перезалил.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, очередной слендер - это так скучно. И как это связано с прятками?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ты в курсе, что эта игра будет делаться не один день? Странно... Кто-кто, а вот чтобы ты делал выводы по игре, которая ещё далеко от версии public Alpha... Не ожидал.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, я это понимаю, просто зачем вообще скрипт слендера?)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
да ладно тебе. firsacho,
пусть делает что хочет - его игра


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мло. Ок, давай я буду называть это скриптом одного из способов перемещения врага.
Враг будет появляться из земли, медленно появляться и исчезать, голова будет преследовать. Блин, мне все свои идеи писать?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, :) чего ты взъелся то)?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Последний звонок... Вроде рад, но... чтот не так....
И еще скрипт на слежение объекта за игроком не пашет. Вроде просто, но не работает. Тупо поворачивается и все. Стоит отойти, и противник смотрит не на меня.
Фирс, есть варианты?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, что значит "поворачивается", но "не смотрит"? или у тебя поворот головы сделан и глаз?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок, по другому. Мне надо, чтобы объект постоянно поворачивался за игроком.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, так в апдейт LookAt(); сделай...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хд. Я как раз сейчас понял это. Чет я торможу)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;
public class slejenie : MonoBehaviour {  
public Transform target; // игрок
public Tramsform myTransform; // враг
void Update() {  
myTransform.LookAt(target.position); } // слежение
}
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, кста играл в The Path? может вдохновишься чем-нить... хотя это не страшилка)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, у меня своих идей полно)
Кстати твоя, с сачком и с бабочками понравилась)
Можно сделать несколько игр в одной.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, Такая идея есть: сделать огромную территорию ландшафта и закидать ее точками респаунов, куда рандомно расставлять деревья и с небольшой вероятностью предметы и объекты (получится практически генерация уровня). Определенные объекты являются головоломками, необходимыми для прохождения, а предметы будут помогать выжить и решить эти головоломки.
И еще мысль - сделать шкалу страха.. чем больше ее значения, тем больше вероятность что, например, найдя веревку ГГ повесится, а пистолет - застрелится и т.п. и больше будет всяких стремных глюков... ну и сделать какие то условия для ее понижения...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, отличная идея. О самоубийстве главного героя тож думал, но не особо представлял все подробности. Реализую сразу же, как только доделаю основную игру. Ведь это будет как дополнительная.
З.Ы. Я вот как тебя понял. Пример:
Игроку нужна веревка, но чтобы ее использовать по назначению, нужно понизить уровень страха,иначе ГГ тупо повесится.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: