Название игры: Lost Child Жанр: Инди-хоррор Автор: Deathwalker(Vorobey) Платформа: PC В состоянии: сырого мяса... Скриншоты (старые):
Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Что уже есть в игре: - Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню). - Игрок. Вид от первого лица. - Свет от фонарика. (Включается и выключается на F) - Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно) - Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше) - Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял) Upd: - Новый ландшафт (точнее его часть) - Добавлена новая модель фонарика. - Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры... - Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так) - Анимированные облака (пока не айс, но... вот...) - Чуть подправлено освещение фонарика. - Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет) Upd: - Добавился звук включения и выключения фонарика. Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Всё, всё исправил. Теперь ещё вопрос. Мне надо сделать так: Вот работает скрипт перемещения слендера. Но если смотреть на него, прекратить перемещение.
Вот функция телепортации. Так вот. Знаю, что тут надо использовать OnBecameInvisible(). То есть враг не перемещается, если на него смотреть. Но как это правильно написать, я ещё не нашёл. Знает кто?
Чёт не помог никто, ну ладно. Я уже разобрался. Народ, перезаливать файл пока не буду. З.Ы. Я решил так. Сделаю игру, а потом сниму тутор, как сделать подобное.
Vorobey, очередной слендер - это так скучно. И как это связано с прятками?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ты в курсе, что эта игра будет делаться не один день? Странно... Кто-кто, а вот чтобы ты делал выводы по игре, которая ещё далеко от версии public Alpha... Не ожидал.
Vorobey, я это понимаю, просто зачем вообще скрипт слендера?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Мло. Ок, давай я буду называть это скриптом одного из способов перемещения врага. Враг будет появляться из земли, медленно появляться и исчезать, голова будет преследовать. Блин, мне все свои идеи писать?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Последний звонок... Вроде рад, но... чтот не так.... И еще скрипт на слежение объекта за игроком не пашет. Вроде просто, но не работает. Тупо поворачивается и все. Стоит отойти, и противник смотрит не на меня. Фирс, есть варианты?
Vorobey, что значит "поворачивается", но "не смотрит"? или у тебя поворот головы сделан и глаз?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
using UnityEngine; using System.Collections; public class slejenie : MonoBehaviour { public Transform target; // игрок public Tramsform myTransform; // враг void Update() { myTransform.LookAt(target.position); } // слежение }
Vorobey, кста играл в The Path? может вдохновишься чем-нить... хотя это не страшилка)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, Такая идея есть: сделать огромную территорию ландшафта и закидать ее точками респаунов, куда рандомно расставлять деревья и с небольшой вероятностью предметы и объекты (получится практически генерация уровня). Определенные объекты являются головоломками, необходимыми для прохождения, а предметы будут помогать выжить и решить эти головоломки. И еще мысль - сделать шкалу страха.. чем больше ее значения, тем больше вероятность что, например, найдя веревку ГГ повесится, а пистолет - застрелится и т.п. и больше будет всяких стремных глюков... ну и сделать какие то условия для ее понижения...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, отличная идея. О самоубийстве главного героя тож думал, но не особо представлял все подробности. Реализую сразу же, как только доделаю основную игру. Ведь это будет как дополнительная. З.Ы. Я вот как тебя понял. Пример: Игроку нужна веревка, но чтобы ее использовать по назначению, нужно понизить уровень страха,иначе ГГ тупо повесится.