Lost Child - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, TKDF, Phosphat


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Lost Child
Vorobey
Дата: СР, 15.05.2013, 18:44:23 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png(786Kb) · 8203563.png(724Kb) · 7662513.jpg(73Kb)
 
Vorobey
Дата: СР, 22.05.2013, 21:43:24 | Сообщение # 61
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=12370 Нашел решение. Завтра опробую :3
 
firsacho
Дата: СР, 22.05.2013, 21:53:29 | Сообщение # 62
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
я предпочитаю делать поворот в сторону игрока таким образом:

public Transform Player; // подрубаешь модельку игрока.

transform.LookAt(Player.position); // функция разворота в сторону позиции Плеера.

Просто и эффективно. Разумеется как обычно привел код на C#





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: СР, 22.05.2013, 22:38:51 | Сообщение # 63
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
firsacho, писал так же) Но видимо из за смещения осей (и поворота врага в юнити) у меня он не работал.
З.Ы. Сейчас это исправлю, и займусь слежением врага за игроком.
---------------
Не помогло. Ищу-ищу-ищу решение....
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 17:22:44 | Сообщение # 64
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Всё, решил проблему.
 
agent007_old
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 17:47:55 | Сообщение # 65
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
а враги какие будут?

 
Vorobey
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 18:26:23 | Сообщение # 66
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Меня юнити посылать стал в Наху (город такой). В игре все прекрасно, а в билде игрок проваливается сквозь terrain. ><
 
Vorobey
Дата: ПТ, 24.05.2013, 07:32:13 | Сообщение # 67
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Всё, всё исправил.
Теперь ещё вопрос. Мне надо сделать так:
Вот работает скрипт перемещения слендера. Но если смотреть на него, прекратить перемещение.
Код
   void Teleport () {
            // Телепортируемся
      myTransform.position = target.position;
         // Разворачиваемся
      myTransform.LookAt(Player.position);
           
         attackTimer = coolDown;
      }

Вот функция телепортации. Так вот. Знаю, что тут надо использовать OnBecameInvisible(). То есть враг не перемещается, если на него смотреть. Но как это правильно написать, я ещё не нашёл. Знает кто?
 
Vorobey
Дата: ПТ, 24.05.2013, 18:23:14 | Сообщение # 68
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Чёт не помог никто, ну ладно. Я уже разобрался.
Народ, перезаливать файл пока не буду.
З.Ы. Я решил так. Сделаю игру, а потом сниму тутор, как сделать подобное.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 24.05.2013, 19:29:51 | Сообщение # 69
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Вот, сделал видео. Но повторюсь: файл не перезалил.
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 07:53:15 | Сообщение # 70
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, очередной слендер - это так скучно. И как это связано с прятками?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 12:04:59 | Сообщение # 71
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Ты в курсе, что эта игра будет делаться не один день? Странно... Кто-кто, а вот чтобы ты делал выводы по игре, которая ещё далеко от версии public Alpha... Не ожидал.
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 14:03:49 | Сообщение # 72
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, я это понимаю, просто зачем вообще скрипт слендера?)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Дата: СБ, 25.05.2013, 15:03:20 | Сообщение # 73
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
да ладно тебе. firsacho,
пусть делает что хочет - его игра


 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 15:03:27 | Сообщение # 74
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Мло. Ок, давай я буду называть это скриптом одного из способов перемещения врага.
Враг будет появляться из земли, медленно появляться и исчезать, голова будет преследовать. Блин, мне все свои идеи писать?
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 15:54:06 | Сообщение # 75
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, :) чего ты взъелся то)?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 16:37:13 | Сообщение # 76
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Последний звонок... Вроде рад, но... чтот не так....
И еще скрипт на слежение объекта за игроком не пашет. Вроде просто, но не работает. Тупо поворачивается и все. Стоит отойти, и противник смотрит не на меня.
Фирс, есть варианты?
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 18:40:52 | Сообщение # 77
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, что значит "поворачивается", но "не смотрит"? или у тебя поворот головы сделан и глаз?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:19:58 | Сообщение # 78
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Ок, по другому. Мне надо, чтобы объект постоянно поворачивался за игроком.
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:32:46 | Сообщение # 79
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, так в апдейт LookAt(); сделай...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:38:42 | Сообщение # 80
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Хд. Я как раз сейчас понял это. Чет я торможу)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz