Название игры: Lost Child Жанр: Инди-хоррор Автор: Deathwalker(Vorobey) Платформа: PC В состоянии: сырого мяса... Скриншоты (старые):
Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Что уже есть в игре: - Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню). - Игрок. Вид от первого лица. - Свет от фонарика. (Включается и выключается на F) - Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно) - Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше) - Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял) Upd: - Новый ландшафт (точнее его часть) - Добавлена новая модель фонарика. - Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры... - Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так) - Анимированные облака (пока не айс, но... вот...) - Чуть подправлено освещение фонарика. - Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет) Upd: - Добавился звук включения и выключения фонарика. Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
agent007, спс) З.Ы. Я восстановил меню! Но сам уровень был глюкнут. Но. Видимо дело было в юнити. Сейчас модель фонаря изначально не двигается относительно камеры.
Народ, качайте. Список изменений в шапке. З.Ы. Со скриптами есть проблемки (А точнее у юнити есть проблемки, стал придирчив). Но надеюсь, что вскоре их решу. И да. Кинул новые скрины. Очистите кэш, если ничего не поменялось. UPD: Лол, ещё раз перезалил. Теперь есть звук включения и выключения фонарика.
Vorobey, сделай потеменее... без фонаря все оч хорошо видно. Заметил в небе странный оптический эффект. Это что, облака?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Темноту делаю фогом (туманом черного цвета). Но пока я его вырубил, чтобы не мешался. По другому хз как, не гуглил. Облака мб уберу. Но они тут сыроваты)
Vorobey, ну тоже вариант... я имею ввиду просто в render settings цвет Ambient Light сделай более черным.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
предлагаю добавить игру всяких мест-головоломок, которые нужно решать, чтобы проходить игру дальше... и всякие разные задачи типа ловли светлячков сачком и стрельбы по чему-нибудь из рогатки.
А еще нужно решить что будет главным пугающим фактором... Сложно будет сделать 3д модель зверей\людей\монстров... нужно что то простое и страшное...
А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, да. Отличные идеи. И реализовать не так уж и сложно. Главным врагом будет мальчик, давно умерший в этом загородном доме. Ему можно и побыть без анимаций, имхо. Охотник, спс) -------------------- Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)
Да-да. Тематику детей в хорроре можно отлично использовать. Но фразу. Как использовать? Надпись или голос? В принципе, могу записать свой голос и в фл студио изменить.
Vorobey, можно и так и так.. у тебя голос неплохой для озвучки) в принципе другая часть этой фразы "я иду искать" тоже может быть жудковатой)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Можно так: после того, как мы соберем 1 кусок ткани, раздается голос: "Я ид искать!" Затем 3 секунды тишины и фраза: "кто не спрятался, я не виноват." + можно периодически проигрывать песенку: ля-ля-ля ля-ляяя ля.... Ну. Кто смотрел мадагаскар 3 (я эту песню оттуда помню) поймет. Морт пропел это в вагоне с медведем. ---------- Создаю модель ребенка. Скрипт движения как у слендера нашел. Надо создать побольше точек появления врага. А потом надо будет сделать включение этого скрипта после 1 подобранного кусочка.
Vorobey, мне кажется не надо делать клон слендера)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ни разу не смотрел ни одну часть. Зато мне лакистар нравится. И Rozen Maiden, desu.
Цитата (firsacho)
не надо делать клон слендера
Цитата (Vorobey)
со слендерского скрипта будет легче колдовать
Ну да, его можно поначалу юзать, а потом как воробей дальше продвинется, что-нибудь свое, эксклюзивное придумает. А может к тому времени всем и слендеровский скрипт понравится.