[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Lost Child
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png (786.5 Kb) · 8203563.png (724.0 Kb) · 7662513.jpg (72.8 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Беда... Придется делать заного. Но лан, я не сильно много сделал.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Вот сделал фонарик, с текстурой.
Прикрепления: 2944256.png (83.9 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Наклс2, нет. Модель норм, мне есть с чем сравнивать.
Или скажи, что тебе не так?
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Наклс2, давай, сделай лучше, замути свой епический шутор. Да что там юнити, ты ж и анриал энджин смогешь!
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
молодец Vorobey!
продолжай в том же духе :)


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
agent007, спс)
З.Ы. Я восстановил меню! Но сам уровень был глюкнут. Но. Видимо дело было в юнити. Сейчас модель фонаря изначально не двигается относительно камеры.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Народ, качайте. Список изменений в шапке.
З.Ы. Со скриптами есть проблемки (А точнее у юнити есть проблемки, стал придирчив). Но надеюсь, что вскоре их решу.
И да. Кинул новые скрины. Очистите кэш, если ничего не поменялось.
UPD:
Лол, ещё раз перезалил. Теперь есть звук включения и выключения фонарика.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, сделай потеменее... без фонаря все оч хорошо видно.
Заметил в небе странный оптический эффект. Это что, облака?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Темноту делаю фогом (туманом черного цвета). Но пока я его вырубил, чтобы не мешался. По другому хз как, не гуглил.
Облака мб уберу. Но они тут сыроваты)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну тоже вариант... я имею ввиду просто в render settings цвет Ambient Light сделай более черным.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, ок, спс) Не знал. Вот я нелюбопытный...
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
предлагаю добавить игру всяких мест-головоломок, которые нужно решать, чтобы проходить игру дальше...
и всякие разные задачи типа ловли светлячков сачком и стрельбы по чему-нибудь из рогатки.

А еще нужно решить что будет главным пугающим фактором... Сложно будет сделать 3д модель зверей\людей\монстров... нужно что то простое и страшное...

А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Охотник
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 1
Vorobey продолжай в том же духе и у тебя все получится!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, да. Отличные идеи. И реализовать не так уж и сложно. Главным врагом будет мальчик, давно умерший в этом загородном доме. Ему можно и побыть без анимаций, имхо.
Охотник, спс)
--------------------
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата (firsacho)
А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)

Да-да. Тематику детей в хорроре можно отлично использовать.
Но фразу. Как использовать? Надпись или голос? В принципе, могу записать свой голос и в фл студио изменить.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, можно и так и так.. у тебя голос неплохой для озвучки)
в принципе другая часть этой фразы "я иду искать" тоже может быть жудковатой)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Можно так: после того, как мы соберем 1 кусок ткани, раздается голос: "Я ид искать!" Затем 3 секунды тишины и фраза: "кто не спрятался, я не виноват."
+ можно периодически проигрывать песенку: ля-ля-ля ля-ляяя ля.... Ну. Кто смотрел мадагаскар 3 (я эту песню оттуда помню) поймет. Морт пропел это в вагоне с медведем.
----------
Создаю модель ребенка. Скрипт движения как у слендера нашел. Надо создать побольше точек появления врага. А потом надо будет сделать включение этого скрипта после 1 подобранного кусочка.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, мне кажется не надо делать клон слендера)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я и не собирался. Но со слендерского скрипта будет легче колдовать.
З.Ы. Нах я делаю модель человека в 3дс Максе, если есть прога makehuman -_-
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (Vorobey)
мадагаскар

Ни разу не смотрел ни одну часть. Зато мне лакистар нравится. И Rozen Maiden, desu.
Цитата (firsacho)
не надо делать клон слендера

Цитата (Vorobey)
со слендерского скрипта будет легче колдовать

Ну да, его можно поначалу юзать, а потом как воробей дальше продвинется, что-нибудь свое, эксклюзивное придумает. А может к тому времени всем и слендеровский скрипт понравится.
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: