W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили:

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Lost Child
Vorobey
Дата: СР, 15.05.2013, 18:44:23 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png(786Kb) · 8203563.png(724Kb) · 7662513.jpg(73Kb)
 
Наклс2
Дата: ПТ, 17.05.2013, 15:14:31 | Сообщение # 21
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Твой пост опять не имеет смысла. Хватит набивать себе число сообщений.

Если бы я набивал число сообщений,то я бы писал полную ахинею!


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Vorobey
Дата: ПТ, 17.05.2013, 16:46:16 | Сообщение # 22
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Наклс2, так и есть.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 17.05.2013, 20:36:27 | Сообщение # 23
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Беда... Придется делать заного. Но лан, я не сильно много сделал.
 
Наклс2
Дата: ПТ, 17.05.2013, 20:54:04 | Сообщение # 24
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Наклс2, так и есть.

...
Цитата (Vorobey)
Беда... Придется делать заного. Но лан, я не сильно много сделал.

Сочувствую :'(


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 12:24:50 | Сообщение # 25
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline

Вот сделал фонарик, с текстурой.
Прикрепления: 2944256.png(84Kb)
 
Наклс2
Дата: СБ, 18.05.2013, 12:47:29 | Сообщение # 26
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Уг

Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 14:22:39 | Сообщение # 27
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Наклс2, нет. Модель норм, мне есть с чем сравнивать.
Или скажи, что тебе не так?
 
KaMiKaZe
Дата: СБ, 18.05.2013, 15:00:38 | Сообщение # 28
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1515
Репутация: 23
Статус: Offline
Наклс2, давай, сделай лучше, замути свой епический шутор. Да что там юнити, ты ж и анриал энджин смогешь!
 
agent007_old
Дата: СБ, 18.05.2013, 15:43:05 | Сообщение # 29
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
молодец Vorobey!
продолжай в том же духе :)


 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 17:25:38 | Сообщение # 30
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
agent007, спс)
З.Ы. Я восстановил меню! Но сам уровень был глюкнут. Но. Видимо дело было в юнити. Сейчас модель фонаря изначально не двигается относительно камеры.
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 19:07:55 | Сообщение # 31
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Народ, качайте. Список изменений в шапке.
З.Ы. Со скриптами есть проблемки (А точнее у юнити есть проблемки, стал придирчив). Но надеюсь, что вскоре их решу.
И да. Кинул новые скрины. Очистите кэш, если ничего не поменялось.
UPD:
Лол, ещё раз перезалил. Теперь есть звук включения и выключения фонарика.
 
firsacho
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:09:19 | Сообщение # 32
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, сделай потеменее... без фонаря все оч хорошо видно.
Заметил в небе странный оптический эффект. Это что, облака?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:18:13 | Сообщение # 33
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Темноту делаю фогом (туманом черного цвета). Но пока я его вырубил, чтобы не мешался. По другому хз как, не гуглил.
Облака мб уберу. Но они тут сыроваты)
 
firsacho
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:32:16 | Сообщение # 34
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, ну тоже вариант... я имею ввиду просто в render settings цвет Ambient Light сделай более черным.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 07:53:10 | Сообщение # 35
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
firsacho, ок, спс) Не знал. Вот я нелюбопытный...
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 12:40:28 | Сообщение # 36
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
предлагаю добавить игру всяких мест-головоломок, которые нужно решать, чтобы проходить игру дальше...
и всякие разные задачи типа ловли светлячков сачком и стрельбы по чему-нибудь из рогатки.

А еще нужно решить что будет главным пугающим фактором... Сложно будет сделать 3д модель зверей\людей\монстров... нужно что то простое и страшное...

А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Охотник
Дата: ВС, 19.05.2013, 14:08:55 | Сообщение # 37
Охотник
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Vorobey продолжай в том же духе и у тебя все получится!
 
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 11:38:23 | Сообщение # 38
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
firsacho, да. Отличные идеи. И реализовать не так уж и сложно. Главным врагом будет мальчик, давно умерший в этом загородном доме. Ему можно и побыть без анимаций, имхо.
Охотник, спс)
--------------------
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)
 
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 11:51:11 | Сообщение # 39
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)

Да-да. Тематику детей в хорроре можно отлично использовать.
Но фразу. Как использовать? Надпись или голос? В принципе, могу записать свой голос и в фл студио изменить.
 
firsacho
Дата: ПН, 20.05.2013, 19:47:36 | Сообщение # 40
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, можно и так и так.. у тебя голос неплохой для озвучки)
в принципе другая часть этой фразы "я иду искать" тоже может быть жудковатой)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz