[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Lost Child
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png (786.5 Kb) · 8203563.png (724.0 Kb) · 7662513.jpg (72.8 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мб сначала скримеры сделать... Или другие эффекты... Лол... Над подумать.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, видел новый клип Mein Herz Brennt от Раммштайн?
кину сюда... это тебе для вдохновения) он жутковатый и с детишками в лесу)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
:DD
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (Vorobey)
скримеры

Фуууу. Не опускайся до такого. Они уже везде, где можно и нельзя. Можешь взять пример с Амнезии. Там жуткую и гнетущую атмосферу нагнетает музыкальное сопровождение. И скримеров там нет. Там кстати есть такая хрень, что "враг", которого ты увидел - на самом деле просто призрак (просто там есть рассудок, как в dont starve).
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок ок. Не будет.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Модель ребёнка:

Народ, кому не сложно: "омолодите" текстуру. Бороду уберите. Пусть будет более мультяшной, мне пофиг.
Прикрепления: 6016052.png (191.0 Kb)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (Vorobey)
Народ, кому не сложно: "омолодите" текстуру. Бороду уберите. Пусть будет более мультяшной, мне пофиг.

сделаю. Более мультяшной вряд ли будет. Вообще поработаю малость над внешностью)

может ему рост пониже - голову побольше сделать? чтоб еще младше стал?)
глаза\уши вроде тоже должны быть пропорционально крупнее




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Можно потом еще мод сделать - вместо этого сделать Опасного Поцыка или Повара. С соответствующей озвучкой.
Можно сразу это в игру вставить как секретный уровень, открывающийся после прохождения основного сюжета.
А локация будет лес с пеньками (надо будет собирать косари) и поезд (собирать эмм... лепешки?) соответственно.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
попробуй так. если что еще поправлю.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, эффект размазанности? В пэинте такого нет...(
Спасибо! И да. Ок, сделаю бошку побольше. И... уши)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, инструмент штамп, чтобы щетину убрать и брови поменьше сделать, размытие - чтобы кожа местами более молодой казалась и слегка румянец на щеках сделал... покажешь потом как это на лице смотрится)

https://bio.1september.ru/article.php?ID=200304106 - вот тут глянь про пропорции тела ребенка




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Румянец не видно. Что и хорошо. Ребенок должен пугать) Текстурку чуть изменю. Мне главное было бороду убрать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Нарыл несколько звуков. Например: смех грудного ребенка. Вроде позитивно. Но когда неожиданно издается в темноте... Даж мне, разрабу, жутковато.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну а что... идея.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
/// <summary>
/// Slender.
/// Вешается на слендера
/// Отвечает за телепортацию Слендера к игроку
/// </summary>
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Slender : MonoBehaviour {
    //Перемещение
    private Transform target; //цель
    private Transform myTransform;  //переменная для хранения ссылки на свойство transform
       
    // Места телепортации
    public bool NoKill = true;    //Если игрок умер
    private string teg;    // Тег места перемещения
    private int rand;    // Рандомное число для случайного выбора тега
        
    // Таймер
    public float coolDown;       //время между телепортациями
    private float attackTimer;    //таймер
       
    void Awake(){
     //ссылка на transform чтоб сократить время обращения его в теле скрипта
     myTransform = transform;
    }
       
    // Use this for initialization
    void Start () {
        
     attackTimer = 0;
     if(coolDown == 0){
      coolDown = 6.0f;
     }
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
     if (NoKill){
     //выдерживаем паузу
     if(attackTimer > 0)
      attackTimer -= Time.deltaTime;
     //на всякий случай обнуляем результат
     if(attackTimer < 0)
      attackTimer = 0;
     //если пауза выдержана то телепортируемся
     if(attackTimer == 0){
      rand = Random.Range(1, 9);
      switch(rand)
      {
      case 1:
       teg = "Point1";
       break;
      case 2:
       teg = "Point2";
       break;
      case 3:
       teg = "Point3";
       break;
      case 4:
       teg = "Point4";
       break;
      case 5:
       teg = "Point5";
       break;
      case 6:
       teg = "Point6";
       break;
      case 7:
       teg = "Point7";
       break;
      case 8:
       teg = "Point8";
       break;
      }
        //ищем по тегу Point
        GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag(teg);//.transform
        //поставить на него прицел
       target = go.transform;
       Teleport ();
     }
     }
     else {
      //ищем по тегу Kill
       GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("kill");//.transform
       //поставить на него прицел
       target = go.transform;
      Teleport ();
     }
         
    }
       
    void Teleport () {
     // Разворачиваемся
     myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),10000);
     // Телепортируемся
     myTransform.position = target.position;
        
     attackTimer = coolDown;
    }
}

C#
Вот ошибка:
Код
NullReferenceException
Slender.Update () (at Assets/Slender.cs:79)


Пока пытаюсь сам решить проблему, гуглю. Но ты, фирс, шаришь в C#. Мб найдёшь ошибку...
---------------
Ну это ладно.
В этом скрипте есть кусок, отвечающий за поворот врага к игроку.
Код
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),10000);

К сожалению, нифига не пашет.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=12370 Нашел решение. Завтра опробую :3
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
я предпочитаю делать поворот в сторону игрока таким образом:

public Transform Player; // подрубаешь модельку игрока.

transform.LookAt(Player.position); // функция разворота в сторону позиции Плеера.

Просто и эффективно. Разумеется как обычно привел код на C#




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, писал так же) Но видимо из за смещения осей (и поворота врага в юнити) у меня он не работал.
З.Ы. Сейчас это исправлю, и займусь слежением врага за игроком.
---------------
Не помогло. Ищу-ищу-ищу решение....
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Всё, решил проблему.
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
а враги какие будут?

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: