Название игры: Lost Child Жанр: Инди-хоррор Автор: Deathwalker(Vorobey) Платформа: PC В состоянии: сырого мяса... Скриншоты (старые):
Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Что уже есть в игре: - Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню). - Игрок. Вид от первого лица. - Свет от фонарика. (Включается и выключается на F) - Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно) - Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше) - Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял) Upd: - Новый ландшафт (точнее его часть) - Добавлена новая модель фонарика. - Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры... - Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так) - Анимированные облака (пока не айс, но... вот...) - Чуть подправлено освещение фонарика. - Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет) Upd: - Добавился звук включения и выключения фонарика. Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Vorobey, видел новый клип Mein Herz Brennt от Раммштайн? кину сюда... это тебе для вдохновения) он жутковатый и с детишками в лесу)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Фуууу. Не опускайся до такого. Они уже везде, где можно и нельзя. Можешь взять пример с Амнезии. Там жуткую и гнетущую атмосферу нагнетает музыкальное сопровождение. И скримеров там нет. Там кстати есть такая хрень, что "враг", которого ты увидел - на самом деле просто призрак (просто там есть рассудок, как в dont starve).
Народ, кому не сложно: "омолодите" текстуру. Бороду уберите. Пусть будет более мультяшной, мне пофиг.
сделаю. Более мультяшной вряд ли будет. Вообще поработаю малость над внешностью)
может ему рост пониже - голову побольше сделать? чтоб еще младше стал?) глаза\уши вроде тоже должны быть пропорционально крупнее
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Можно потом еще мод сделать - вместо этого сделать Опасного Поцыка или Повара. С соответствующей озвучкой. Можно сразу это в игру вставить как секретный уровень, открывающийся после прохождения основного сюжета. А локация будет лес с пеньками (надо будет собирать косари) и поезд (собирать эмм... лепешки?) соответственно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, инструмент штамп, чтобы щетину убрать и брови поменьше сделать, размытие - чтобы кожа местами более молодой казалась и слегка румянец на щеках сделал... покажешь потом как это на лице смотрится)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
/// <summary> /// Slender. /// Вешается на слендера /// Отвечает за телепортацию Слендера к игроку /// </summary> using UnityEngine; using System.Collections;
public class Slender : MonoBehaviour { //Перемещение private Transform target; //цель private Transform myTransform; //переменная для хранения ссылки на свойство transform
// Места телепортации public bool NoKill = true; //Если игрок умер private string teg; // Тег места перемещения private int rand; // Рандомное число для случайного выбора тега
// Таймер public float coolDown; //время между телепортациями private float attackTimer; //таймер
void Awake(){ //ссылка на transform чтоб сократить время обращения его в теле скрипта myTransform = transform; }
Пока пытаюсь сам решить проблему, гуглю. Но ты, фирс, шаришь в C#. Мб найдёшь ошибку... --------------- Ну это ладно. В этом скрипте есть кусок, отвечающий за поворот врага к игроку.
я предпочитаю делать поворот в сторону игрока таким образом:
public Transform Player; // подрубаешь модельку игрока.
transform.LookAt(Player.position); // функция разворота в сторону позиции Плеера.
Просто и эффективно. Разумеется как обычно привел код на C#
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, писал так же) Но видимо из за смещения осей (и поворота врага в юнити) у меня он не работал. З.Ы. Сейчас это исправлю, и займусь слежением врага за игроком. --------------- Не помогло. Ищу-ищу-ищу решение....