Название игры: Lost Child Жанр: Инди-хоррор Автор: Deathwalker(Vorobey) Платформа: PC В состоянии: сырого мяса... Скриншоты (старые):
Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Что уже есть в игре: - Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню). - Игрок. Вид от первого лица. - Свет от фонарика. (Включается и выключается на F) - Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно) - Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше) - Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял) Upd: - Новый ландшафт (точнее его часть) - Добавлена новая модель фонарика. - Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры... - Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так) - Анимированные облака (пока не айс, но... вот...) - Чуть подправлено освещение фонарика. - Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет) Upd: - Добавился звук включения и выключения фонарика. Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Vorobey, именно так... но игрок не будет знать наверняка убьется или нет и не будет догадываться как... просто при высоком уровне страха выше вероятность такого исхода...
Чтобы не париться с анимацией можно так сделать... подбираешь револьвер - слышно звук зарядки барабана, выстрел... темный экран а потом труп лежит и лужа крови и камера отлетает. и соответственно подбираешь веревку темный экран, а затем тело, которое болтается на дереве....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)