[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Разработка аналога Spy Hunter
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.

Последний тест-билд (от 06.02.2013):



Техника, которая будет встречаться в игре:


Готовые модели:


Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KAET
Проверенные
Сообщений: 591
Реп: 27 / Инв: 14
звучит весело




 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Зафигачил небольшую заготову игры типа SpyHunter. Ее можно для много чего использовать также.

Управление W,A,S,D, левая кнопка мыши.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Смоделил низкополигональную модельку лады для игры:

Завтра буду текстурки нагладывать.

Всего 136 полигонов, что я считаю круто)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Наклс2, текстур дороги еще нет) это позже сделаю)

При чем тут swf файлы)?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny
Проверенные
Сообщений: 420
Реп: 11 / Инв: 9
Сделайте больше скорости :D

Скорости больше!!

И да, если жать влево или вправо, то при столкновении с препятствием тебя уносит далеко-далеко вниз.


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Jhonny, это пока не игра а микротест... сделана прикидка управления примерная, реализована стрельба и уничтожение врагов. Все будет улучшаться.

Сейчас мне нужны ваши идеи, задумки... Сюжет, название, идеи оформления, какие то прикольные "фишки".

Сделал на скорую руку быстрое черновое текстурирование лады:


Результат мне не очень нравится. Думаю лучше использовать лишь кусочки фототекстур а большую часть текстуры рисовать от руки, чтобы моделька выглядела более игрушечной.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
А вот как я хочу реализовать систему перемещения и спауна нпс и врагов:



Красный кирпичек - ГГ
Белые - НПС

Синими и Зелеными квадратиками изображены вейпоинты. По ним ориентируются машинки нпс, чтобы не заблудиться). Зеленые - движение вперед, синие - встречка. На схеме изображена однополосная система. Чаще будет когда машины едут в несколько рядов. Тогда НПС еще будут уметь перестраиваться случайно из ряда в ряд - менять маршрут вейпоинтов.

Красная зона вокруг ГГ - Зона спауна. Ее границы расположены чуть дальше границ экрана. Если вейпоинт в нее попадает - случайным образом выбирается вероятность спауна того или иного нпс или врага. Если нпс или враг выходит за границы синей зоны - он удаляется, чтоб не забивать оперативную память.

Особо хочу обратить внимание на участок дороги идущей под углом. Этот угол - 45 градусов. Дороги не вертикальные будут идти только под этим углом. Это стандарт. В т.ч. и развилки....




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки.
Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата (firsacho)
чтобы моделька выглядела более игрушечной.

Согласен. Выглядит неоч)
Цитата (Наклс2)
Можно переделать текстуры дороги

Цитата (Наклс2)
А как вообще изменять .swf файлы?Я понять не могу.Может архивом открыть?

Епта... Даж не пытайся делать вид, как будто чтот понимаешь... Лучше идеи подавай и оценивай наработки.
Цитата (firsacho)
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки.
Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.

Воу-воу! Как всё серьёзно)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
"Воу-воу! Как всё серьёзно)" - Думаешь слишком для трэшовой аркадки? твои предложения?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Наклс2, вопрос правда некорректен) при чем тут swf? игра не на флэше делается.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
обновил билд-тест (пробуйте в шапке темы)

Увеличена скорость нпс и персонажа, в 2 раза увеличена убойность пуль, добавлена возможность целиться мышью.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Наклс2, над боссами позже подумаю. Я вообще думал в конце каждого уровня делать развилку по которой можно уехать и напасть на склад военный - филиал корпорации, если по тому сюжету, что я набросал... если прорвешься через охрану и захватишь склад - получаешь улучшение на автомобиль. Но можно проехать мимо и перейти на следующий уровень без улучшения - такой опциональный босс... и в каждом уровне этот склад будет охраняться все сильнее...

Про разные характеристики у врагов и нпс - разумеется это все будет. Иначе скучно будет. Ну только это все постепенно дополняться будет. Вначале сделаю просто простейших врагов и нпс.. мне надо чтобы они умели перемещаться по трассе ни во что не врезаясь сами... пока в общих чертах только имею представления как такое можно сделать, особенно подумать придется по части врагов, т.к. они должны не просто прямо ехать, а преследовать игрока на той же скорости объезжая прочий трафик.
Делаться это будет при помощи невидимых триггеров вокруг машин, которые информирует о нахождении рядом стен и других объектов и возможно невидимых лучей, которые видят объекты в своем поле зрения и считают расстояние до них.

Но конкретно в данный момент буду моделить простейшую трассу и параллельно - машины нпс. Трасса будет собираться из стандартных кусочков, как конструктор. Так менее трудоемко, хоть уровни и более однообразно выглядеть будут.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (Наклс2)
А магазин будет

нет.. не хочу замарочиваться)

слегка обновил билд игры: добавлена 4х полосная текстура дороги и машинка наконец ездит по трассе, а не двигается вбок на месте. Камера теперь следует за персонажем и спауны нпс чуть по-другому разместил.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
если врезаться в машинку на встречной полосе, тебя кидает высоко вверх) или если проехать между двумя машинами (тоже на встречной полосе), их кидает в стороны. а вообще, круто получается)

p.s. еще баг, после ~1 минуты игры перестают нпс спауниться.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
PrIzRaK, о всех багах знаю) первые две возможно исправлю более тщательной настройкой веса объектов... но сейчас это не так важно, т.к. физику управления машиной собираюсь более реалистичной делать и эти мелкие вещи в результате могут сами поменяться.

ну и система спауна нпс сбивается из-за того что спауны либо отстают либо обгоняют персонажа. Это пока чисто тестово на скорую руку сделано, чтоб они следовали за ГГ, спауны чуть позже будут работать по тому принципу что я описывал схемку выше.

Цитата (PrIzRaK)
а вообще, круто получается)

спасибо) на чуть более позднем этапе, когда уже играбельно станет может пригодиться твоя помощь с модельками...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
сегодня хочу закончить текстурирование лады...




Сверху - первая попытка (уже выкладывал)
Снизу - перерисованный новый вариант (улучшение).




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny
Проверенные
Сообщений: 420
Реп: 11 / Инв: 9
Ну, не знаю что можно добавить)

Смену оружия, наверно, не помешало бы разнообразить игру. Другие модельки Npc - вроде мотоциклов, больших машин. Их физику подработать) Чтобы мотоцикл не сносил грузовую машину.

Другие машины, преследующие главного игрока.

И вообще, сделать сам ход игры так, чтобы она постепенно ускорялась) Level up. И так игра убыстрается. Можно сделать для аркадного режима. В миссиях можно придумать свои маленькие хитрости, особые задания для прохождения.


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Наклс2, спасибо. Но я не буду использовать готовые модели. Все модельки будут для игры сделаны индивидуально.
Но весьма кстати будет, если будете предлагать и выкладывать фотки различных транспортных средств и объектов (типовых зданий, деталей окружения и т.п.) которые вы хотели бы увидеть в игре...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: