В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.
Последний тест-билд (от 06.02.2013):
Управление W,A,S,D, левая кнопка мыши. На весь Экран - правой кнопкой мыши > Go To Fullscreen
Техника, которая будет встречаться в игре:
Готовые модели:
Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Зафигачил небольшую заготову игры типа SpyHunter. Ее можно для много чего использовать также.
Управление W,A,S,D, левая кнопка мыши.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смоделил низкополигональную модельку лады для игры: Завтра буду текстурки нагладывать.
Всего 136 полигонов, что я считаю круто)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Jhonny, это пока не игра а микротест... сделана прикидка управления примерная, реализована стрельба и уничтожение врагов. Все будет улучшаться.
Сейчас мне нужны ваши идеи, задумки... Сюжет, название, идеи оформления, какие то прикольные "фишки".
Сделал на скорую руку быстрое черновое текстурирование лады:
Результат мне не очень нравится. Думаю лучше использовать лишь кусочки фототекстур а большую часть текстуры рисовать от руки, чтобы моделька выглядела более игрушечной.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
А вот как я хочу реализовать систему перемещения и спауна нпс и врагов:
Красный кирпичек - ГГ Белые - НПС
Синими и Зелеными квадратиками изображены вейпоинты. По ним ориентируются машинки нпс, чтобы не заблудиться). Зеленые - движение вперед, синие - встречка. На схеме изображена однополосная система. Чаще будет когда машины едут в несколько рядов. Тогда НПС еще будут уметь перестраиваться случайно из ряда в ряд - менять маршрут вейпоинтов.
Красная зона вокруг ГГ - Зона спауна. Ее границы расположены чуть дальше границ экрана. Если вейпоинт в нее попадает - случайным образом выбирается вероятность спауна того или иного нпс или врага. Если нпс или враг выходит за границы синей зоны - он удаляется, чтоб не забивать оперативную память.
Особо хочу обратить внимание на участок дороги идущей под углом. Этот угол - 45 градусов. Дороги не вертикальные будут идти только под этим углом. Это стандарт. В т.ч. и развилки....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки. Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Результат мне не очень нравится. Думаю лучше использовать лишь кусочки фототекстур а большую часть текстуры рисовать от руки, чтобы моделька выглядела более игрушечной.
Пойдёт текстура. Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
А как вообще изменять .swf файлы?Я понять не могу.Может архивом открыть?
Епта... Даж не пытайся делать вид, как будто чтот понимаешь... Лучше идеи подавай и оценивай наработки.
Цитата (firsacho)
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки. Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.
"Воу-воу! Как всё серьёзно)" - Думаешь слишком для трэшовой аркадки? твои предложения?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Наклс2, вопрос правда некорректен) при чем тут swf? игра не на флэше делается.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Увеличена скорость нпс и персонажа, в 2 раза увеличена убойность пуль, добавлена возможность целиться мышью.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Может добавить "Боссов",к примеру как бронированный джип,танк,вертолёт? Но игра всё равно на трафик,а не на миссии. В крайнем случае нужно сделать баланс врагов и NPC,например мотоцикл можно сбить с первого раза,а грузовик не сразу. Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
Наклс2, над боссами позже подумаю. Я вообще думал в конце каждого уровня делать развилку по которой можно уехать и напасть на склад военный - филиал корпорации, если по тому сюжету, что я набросал... если прорвешься через охрану и захватишь склад - получаешь улучшение на автомобиль. Но можно проехать мимо и перейти на следующий уровень без улучшения - такой опциональный босс... и в каждом уровне этот склад будет охраняться все сильнее...
Про разные характеристики у врагов и нпс - разумеется это все будет. Иначе скучно будет. Ну только это все постепенно дополняться будет. Вначале сделаю просто простейших врагов и нпс.. мне надо чтобы они умели перемещаться по трассе ни во что не врезаясь сами... пока в общих чертах только имею представления как такое можно сделать, особенно подумать придется по части врагов, т.к. они должны не просто прямо ехать, а преследовать игрока на той же скорости объезжая прочий трафик. Делаться это будет при помощи невидимых триггеров вокруг машин, которые информирует о нахождении рядом стен и других объектов и возможно невидимых лучей, которые видят объекты в своем поле зрения и считают расстояние до них.
Но конкретно в данный момент буду моделить простейшую трассу и параллельно - машины нпс. Трасса будет собираться из стандартных кусочков, как конструктор. Так менее трудоемко, хоть уровни и более однообразно выглядеть будут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Да и кстати!Нужно поправить немного дорогу.Это летающая дорога.За край выехал и вылетел.
Цитата (firsacho)
если прорвешься через охрану и захватишь склад - получаешь улучшение на автомобиль. Но можно проехать мимо и перейти на следующий уровень без улучшения - такой опциональный босс...
А магазин будет Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
слегка обновил билд игры: добавлена 4х полосная текстура дороги и машинка наконец ездит по трассе, а не двигается вбок на месте. Камера теперь следует за персонажем и спауны нпс чуть по-другому разместил.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)