Разработка аналога Spy Hunter
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.01.2013, 17:24:37
В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.
Последний тест-билд (от 06.02.2013):
Техника, которая будет встречаться в игре:
Готовые модели:
Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.01.2013, 15:59:02
Зафигачил небольшую заготову игры типа SpyHunter. Ее можно для много чего использовать также.
Управление W,A,S,D, левая кнопка мыши.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.01.2013, 23:02:35
Смоделил низкополигональную модельку лады для игры: Завтра буду текстурки нагладывать.
Всего 136 полигонов, что я считаю круто)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.01.2013, 18:28:31
Наклс2, текстур дороги еще нет) это позже сделаю)
При чем тут swf файлы)?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 420
|
Опубликовано: 14.01.2013, 22:04:56
Сделайте больше скорости
Скорости больше!!
И да, если жать влево или вправо, то при столкновении с препятствием тебя уносит далеко-далеко вниз.
Едет Сырно через Сырно... ➈.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.01.2013, 23:13:36
Jhonny, это пока не игра а микротест... сделана прикидка управления примерная, реализована стрельба и уничтожение врагов. Все будет улучшаться.
Сейчас мне нужны ваши идеи, задумки... Сюжет, название, идеи оформления, какие то прикольные "фишки".
Сделал на скорую руку быстрое черновое текстурирование лады:
Результат мне не очень нравится. Думаю лучше использовать лишь кусочки фототекстур а большую часть текстуры рисовать от руки, чтобы моделька выглядела более игрушечной.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.01.2013, 23:55:42
А вот как я хочу реализовать систему перемещения и спауна нпс и врагов:
Красный кирпичек - ГГ Белые - НПС
Синими и Зелеными квадратиками изображены вейпоинты. По ним ориентируются машинки нпс, чтобы не заблудиться). Зеленые - движение вперед, синие - встречка. На схеме изображена однополосная система. Чаще будет когда машины едут в несколько рядов. Тогда НПС еще будут уметь перестраиваться случайно из ряда в ряд - менять маршрут вейпоинтов.
Красная зона вокруг ГГ - Зона спауна. Ее границы расположены чуть дальше границ экрана. Если вейпоинт в нее попадает - случайным образом выбирается вероятность спауна того или иного нпс или врага. Если нпс или враг выходит за границы синей зоны - он удаляется, чтоб не забивать оперативную память.
Особо хочу обратить внимание на участок дороги идущей под углом. Этот угол - 45 градусов. Дороги не вертикальные будут идти только под этим углом. Это стандарт. В т.ч. и развилки....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.01.2013, 00:44:37
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки. Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 15.01.2013, 18:13:20
Цитата (firsacho) чтобы моделька выглядела более игрушечной. Согласен. Выглядит неоч) Цитата (Наклс2) Можно переделать текстуры дороги Цитата (Наклс2) А как вообще изменять .swf файлы?Я понять не могу.Может архивом открыть? Епта... Даж не пытайся делать вид, как будто чтот понимаешь... Лучше идеи подавай и оценивай наработки. Цитата (firsacho) Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки. Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха. Воу-воу! Как всё серьёзно)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.01.2013, 22:00:15
"Воу-воу! Как всё серьёзно)" - Думаешь слишком для трэшовой аркадки? твои предложения?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.01.2013, 23:12:04
Наклс2, вопрос правда некорректен) при чем тут swf? игра не на флэше делается.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.01.2013, 23:28:47
обновил билд-тест (пробуйте в шапке темы)
Увеличена скорость нпс и персонажа, в 2 раза увеличена убойность пуль, добавлена возможность целиться мышью.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.01.2013, 17:56:10
Наклс2, над боссами позже подумаю. Я вообще думал в конце каждого уровня делать развилку по которой можно уехать и напасть на склад военный - филиал корпорации, если по тому сюжету, что я набросал... если прорвешься через охрану и захватишь склад - получаешь улучшение на автомобиль. Но можно проехать мимо и перейти на следующий уровень без улучшения - такой опциональный босс... и в каждом уровне этот склад будет охраняться все сильнее...
Про разные характеристики у врагов и нпс - разумеется это все будет. Иначе скучно будет. Ну только это все постепенно дополняться будет. Вначале сделаю просто простейших врагов и нпс.. мне надо чтобы они умели перемещаться по трассе ни во что не врезаясь сами... пока в общих чертах только имею представления как такое можно сделать, особенно подумать придется по части врагов, т.к. они должны не просто прямо ехать, а преследовать игрока на той же скорости объезжая прочий трафик. Делаться это будет при помощи невидимых триггеров вокруг машин, которые информирует о нахождении рядом стен и других объектов и возможно невидимых лучей, которые видят объекты в своем поле зрения и считают расстояние до них.
Но конкретно в данный момент буду моделить простейшую трассу и параллельно - машины нпс. Трасса будет собираться из стандартных кусочков, как конструктор. Так менее трудоемко, хоть уровни и более однообразно выглядеть будут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.01.2013, 21:46:34
Цитата (Наклс2) А магазин будет нет.. не хочу замарочиваться)
слегка обновил билд игры: добавлена 4х полосная текстура дороги и машинка наконец ездит по трассе, а не двигается вбок на месте. Камера теперь следует за персонажем и спауны нпс чуть по-другому разместил.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 17.01.2013, 23:33:13
если врезаться в машинку на встречной полосе, тебя кидает высоко вверх) или если проехать между двумя машинами (тоже на встречной полосе), их кидает в стороны. а вообще, круто получается)
p.s. еще баг, после ~1 минуты игры перестают нпс спауниться.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.01.2013, 00:44:08
PrIzRaK, о всех багах знаю) первые две возможно исправлю более тщательной настройкой веса объектов... но сейчас это не так важно, т.к. физику управления машиной собираюсь более реалистичной делать и эти мелкие вещи в результате могут сами поменяться.
ну и система спауна нпс сбивается из-за того что спауны либо отстают либо обгоняют персонажа. Это пока чисто тестово на скорую руку сделано, чтоб они следовали за ГГ, спауны чуть позже будут работать по тому принципу что я описывал схемку выше.
Цитата (PrIzRaK) а вообще, круто получается) спасибо) на чуть более позднем этапе, когда уже играбельно станет может пригодиться твоя помощь с модельками...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.01.2013, 19:52:48
сегодня хочу закончить текстурирование лады...
Сверху - первая попытка (уже выкладывал) Снизу - перерисованный новый вариант (улучшение).
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 420
|
Опубликовано: 18.01.2013, 22:25:39
Ну, не знаю что можно добавить)
Смену оружия, наверно, не помешало бы разнообразить игру. Другие модельки Npc - вроде мотоциклов, больших машин. Их физику подработать) Чтобы мотоцикл не сносил грузовую машину.
Другие машины, преследующие главного игрока.
И вообще, сделать сам ход игры так, чтобы она постепенно ускорялась) Level up. И так игра убыстрается. Можно сделать для аркадного режима. В миссиях можно придумать свои маленькие хитрости, особые задания для прохождения.
Едет Сырно через Сырно... ➈.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2013, 21:15:17
Наклс2, спасибо. Но я не буду использовать готовые модели. Все модельки будут для игры сделаны индивидуально. Но весьма кстати будет, если будете предлагать и выкладывать фотки различных транспортных средств и объектов (типовых зданий, деталей окружения и т.п.) которые вы хотели бы увидеть в игре...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|