Разработка аналога Spy Hunter - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: KaMiKaZe, 4erveR, agent007


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Разработка аналога Spy Hunter
firsacho
Дата: СБ, 12.01.2013, 17:24:37 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.

Последний тест-билд (от 06.02.2013):



Техника, которая будет встречаться в игре:


Готовые модели:


Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KAET
Дата: СБ, 12.01.2013, 18:56:51 | Сообщение # 2
KAET
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Репутация: 23
Статус: Offline
звучит весело




 
firsacho
Дата: ВС, 13.01.2013, 15:59:02 | Сообщение # 3
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Зафигачил небольшую заготову игры типа SpyHunter. Ее можно для много чего использовать также.

Управление W,A,S,D, левая кнопка мыши.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВС, 13.01.2013, 23:02:35 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Смоделил низкополигональную модельку лады для игры:

Завтра буду текстурки нагладывать.

Всего 136 полигонов, что я считаю круто)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ПН, 14.01.2013, 15:01:46 | Сообщение # 5
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно переделать текстуры дороги

Добавлено (14.01.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (firsacho)
Зафигачил небольшую заготову игры типа SpyHunter.

Отлично

Добавлено (14.01.2013, 15:01)
---------------------------------------------
А как вообще изменять .swf файлы?Я понять не могу.Может архивом открыть?


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: ПН, 14.01.2013, 18:28:31 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Наклс2, текстур дороги еще нет) это позже сделаю)

При чем тут swf файлы)?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Jhonny
Дата: ПН, 14.01.2013, 22:04:56 | Сообщение # 7
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Статус: Offline
Сделайте больше скорости :D

Скорости больше!!

И да, если жать влево или вправо, то при столкновении с препятствием тебя уносит далеко-далеко вниз.


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
firsacho
Дата: ПН, 14.01.2013, 23:13:36 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Jhonny, это пока не игра а микротест... сделана прикидка управления примерная, реализована стрельба и уничтожение врагов. Все будет улучшаться.

Сейчас мне нужны ваши идеи, задумки... Сюжет, название, идеи оформления, какие то прикольные "фишки".

Сделал на скорую руку быстрое черновое текстурирование лады:


Результат мне не очень нравится. Думаю лучше использовать лишь кусочки фототекстур а большую часть текстуры рисовать от руки, чтобы моделька выглядела более игрушечной.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 14.01.2013, 23:55:42 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
А вот как я хочу реализовать систему перемещения и спауна нпс и врагов:



Красный кирпичек - ГГ
Белые - НПС

Синими и Зелеными квадратиками изображены вейпоинты. По ним ориентируются машинки нпс, чтобы не заблудиться). Зеленые - движение вперед, синие - встречка. На схеме изображена однополосная система. Чаще будет когда машины едут в несколько рядов. Тогда НПС еще будут уметь перестраиваться случайно из ряда в ряд - менять маршрут вейпоинтов.

Красная зона вокруг ГГ - Зона спауна. Ее границы расположены чуть дальше границ экрана. Если вейпоинт в нее попадает - случайным образом выбирается вероятность спауна того или иного нпс или врага. Если нпс или враг выходит за границы синей зоны - он удаляется, чтоб не забивать оперативную память.

Особо хочу обратить внимание на участок дороги идущей под углом. Этот угол - 45 градусов. Дороги не вертикальные будут идти только под этим углом. Это стандарт. В т.ч. и развилки....





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВТ, 15.01.2013, 00:44:37 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки.
Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ВТ, 15.01.2013, 15:09:46 | Сообщение # 11
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
Результат мне не очень нравится. Думаю лучше использовать лишь кусочки фототекстур а большую часть текстуры рисовать от руки, чтобы моделька выглядела более игрушечной.

Пойдёт текстура.


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Vorobey
Дата: ВТ, 15.01.2013, 18:13:20 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
чтобы моделька выглядела более игрушечной.

Согласен. Выглядит неоч)
Цитата (Наклс2)
Можно переделать текстуры дороги

Цитата (Наклс2)
А как вообще изменять .swf файлы?Я понять не могу.Может архивом открыть?

Епта... Даж не пытайся делать вид, как будто чтот понимаешь... Лучше идеи подавай и оценивай наработки.
Цитата (firsacho)
Первые мысли по сюжету (нуждается в улучшении). Банально: ГГ работал инженером в оружейной корпорации в Урале на одного российского олигарха и разрабатывал новые типы вооружения для отечественной оборонки.
Внезапно, ему становится известна информация, что олигарх готовит свой вооруженный переворот в кремле... Он сбегает из КБ, похищая один из супернавороченных бронеавтомобилей, и гонит в москву, пытаясь предотвратить непоправимое.. по пути ему мешают подкупленные копы и собственновыращенные головорезы олигарха.

Воу-воу! Как всё серьёзно)
 
firsacho
Дата: ВТ, 15.01.2013, 22:00:15 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
"Воу-воу! Как всё серьёзно)" - Думаешь слишком для трэшовой аркадки? твои предложения?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: СР, 16.01.2013, 21:53:56 | Сообщение # 14
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Мат... Даж не пытайся делать вид, как будто чтот понимаешь... Лучше идеи подавай и оценивай наработки

Я имел ввиду как распаковать...


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: СР, 16.01.2013, 23:12:04 | Сообщение # 15
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Наклс2, вопрос правда некорректен) при чем тут swf? игра не на флэше делается.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz