Разработка аналога Spy Hunter - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Разработка аналога Spy Hunter
firsacho
Дата: СБ, 12.01.2013, 17:24:37 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.

Последний тест-билд (от 06.02.2013):



Техника, которая будет встречаться в игре:


Готовые модели:


Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СР, 16.01.2013, 23:28:47 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
обновил билд-тест (пробуйте в шапке темы)

Увеличена скорость нпс и персонажа, в 2 раза увеличена убойность пуль, добавлена возможность целиться мышью.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ЧТ, 17.01.2013, 14:56:56 | Сообщение # 17
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Может добавить "Боссов",к примеру как бронированный джип,танк,вертолёт?
Но игра всё равно на трафик,а не на миссии.
В крайнем случае нужно сделать баланс врагов и NPC,например мотоцикл можно сбить с первого раза,а грузовик не сразу.


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: ЧТ, 17.01.2013, 17:56:10 | Сообщение # 18
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Наклс2, над боссами позже подумаю. Я вообще думал в конце каждого уровня делать развилку по которой можно уехать и напасть на склад военный - филиал корпорации, если по тому сюжету, что я набросал... если прорвешься через охрану и захватишь склад - получаешь улучшение на автомобиль. Но можно проехать мимо и перейти на следующий уровень без улучшения - такой опциональный босс... и в каждом уровне этот склад будет охраняться все сильнее...

Про разные характеристики у врагов и нпс - разумеется это все будет. Иначе скучно будет. Ну только это все постепенно дополняться будет. Вначале сделаю просто простейших врагов и нпс.. мне надо чтобы они умели перемещаться по трассе ни во что не врезаясь сами... пока в общих чертах только имею представления как такое можно сделать, особенно подумать придется по части врагов, т.к. они должны не просто прямо ехать, а преследовать игрока на той же скорости объезжая прочий трафик.
Делаться это будет при помощи невидимых триггеров вокруг машин, которые информирует о нахождении рядом стен и других объектов и возможно невидимых лучей, которые видят объекты в своем поле зрения и считают расстояние до них.

Но конкретно в данный момент буду моделить простейшую трассу и параллельно - машины нпс. Трасса будет собираться из стандартных кусочков, как конструктор. Так менее трудоемко, хоть уровни и более однообразно выглядеть будут.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ЧТ, 17.01.2013, 21:20:29 | Сообщение # 19
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и кстати!Нужно поправить немного дорогу.Это летающая дорога.За край выехал и вылетел.
Цитата (firsacho)
если прорвешься через охрану и захватишь склад - получаешь улучшение на автомобиль. Но можно проехать мимо и перейти на следующий уровень без улучшения - такой опциональный босс...

А магазин будет


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: ЧТ, 17.01.2013, 21:46:34 | Сообщение # 20
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Наклс2)
А магазин будет

нет.. не хочу замарочиваться)

слегка обновил билд игры: добавлена 4х полосная текстура дороги и машинка наконец ездит по трассе, а не двигается вбок на месте. Камера теперь следует за персонажем и спауны нпс чуть по-другому разместил.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
PrIzRaK0
Дата: ЧТ, 17.01.2013, 23:33:13 | Сообщение # 21
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
если врезаться в машинку на встречной полосе, тебя кидает высоко вверх) или если проехать между двумя машинами (тоже на встречной полосе), их кидает в стороны. а вообще, круто получается)

p.s. еще баг, после ~1 минуты игры перестают нпс спауниться.
 
firsacho
Дата: ПТ, 18.01.2013, 00:44:08 | Сообщение # 22
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
PrIzRaK, о всех багах знаю) первые две возможно исправлю более тщательной настройкой веса объектов... но сейчас это не так важно, т.к. физику управления машиной собираюсь более реалистичной делать и эти мелкие вещи в результате могут сами поменяться.

ну и система спауна нпс сбивается из-за того что спауны либо отстают либо обгоняют персонажа. Это пока чисто тестово на скорую руку сделано, чтоб они следовали за ГГ, спауны чуть позже будут работать по тому принципу что я описывал схемку выше.

Цитата (PrIzRaK)
а вообще, круто получается)

спасибо) на чуть более позднем этапе, когда уже играбельно станет может пригодиться твоя помощь с модельками...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПТ, 18.01.2013, 19:52:48 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
сегодня хочу закончить текстурирование лады...




Сверху - первая попытка (уже выкладывал)
Снизу - перерисованный новый вариант (улучшение).





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Jhonny
Дата: ПТ, 18.01.2013, 22:25:39 | Сообщение # 24
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, не знаю что можно добавить)

Смену оружия, наверно, не помешало бы разнообразить игру. Другие модельки Npc - вроде мотоциклов, больших машин. Их физику подработать) Чтобы мотоцикл не сносил грузовую машину.

Другие машины, преследующие главного игрока.

И вообще, сделать сам ход игры так, чтобы она постепенно ускорялась) Level up. И так игра убыстрается. Можно сделать для аркадного режима. В миссиях можно придумать свои маленькие хитрости, особые задания для прохождения.


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
Наклс2
Дата: СБ, 19.01.2013, 12:27:43 | Сообщение # 25
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Грузовики
Полицейский микроавтобус
Грузовик SCANIA
Скорая помощь
Lexus IS-F
Несколько моделей.


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: СБ, 19.01.2013, 21:15:17 | Сообщение # 26
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Наклс2, спасибо. Но я не буду использовать готовые модели. Все модельки будут для игры сделаны индивидуально.
Но весьма кстати будет, если будете предлагать и выкладывать фотки различных транспортных средств и объектов (типовых зданий, деталей окружения и т.п.) которые вы хотели бы увидеть в игре...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: СБ, 19.01.2013, 23:51:07 | Сообщение # 27
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Придумал.Можно сделать реки через дорогу.
Пример такой:
Нужно на трамплине перепрыгнуть через реку.Если после полёта ты не попал на другой трамплин,то например,снимается определённое количество трафика.

Берите пример препятствий с Subway Surfers.


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: ВС, 20.01.2013, 10:45:24 | Сообщение # 28
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Наклс2
Цитата (Наклс2)
снимается определённое количество трафика.
не понял...

Над трамплинами думал, это будет здорово, особенно в 3д и с физикой.. но сложно придумать такие трамплины и пропасти, чтобы они естественно вписались в трассу.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 20.01.2013, 11:15:57 | Сообщение # 29
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (Наклс2)
Да и кстати!Нужно поправить немного дорогу.Это летающая дорога.За край выехал и вылетел.

Наклс, это лишь наработка) Мб поймешь? Постарайся... Все это будет сделано позже.
Получается вполне неплохо. Если проект выйдет удачным, можно потом делать апдейты. Ну как на современных apk играх (Subway, Jetpack и т.п.). А именно замена текстур, моделей и т.д. (ну можно ещё физику понемногу менять). Например: Рождество - значит в игру добавить: снег, лед и елки) А значит машины должны скользить по льду.... И замедляться на снегу)
З.Ы. Но сейчас не об этом. Название для игры есть?
Цитата (firsacho)
"Воу-воу! Как всё серьёзно)" - Думаешь слишком для трэшовой аркадки? твои предложения?

Все очень хорошо) Мне нравиться.
 
firsacho
Дата: ВС, 20.01.2013, 11:28:37 | Сообщение # 30
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Название для игры есть?

Названия пока нет. Поэтому жду ваши варианты. Нужно что то короткое (1-3 слова), в тему и уникальное (то есть варианты типа Subway Racer, Road with Guns и т.п. опустить).





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz