Разработка аналога Spy Hunter - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Разработка аналога Spy Hunter
firsacho
Дата: СБ, 12.01.2013, 17:24:37 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.

Последний тест-билд (от 06.02.2013):



Техника, которая будет встречаться в игре:


Готовые модели:


Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ВС, 03.02.2013, 20:15:54 | Сообщение # 46
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Последний тест-билд:
Машина красиво на трассе выглядет.
Но проблемы с физикой:
Если толкнёшь NPC,то он вылетает вообще.
Самих NPC очень много спаунится.
Да и кстати:Раньше,если выедешь за дорогу,то машина просто падала вниз,а сейчас она как в космосе.

Не,с физикой нужно работать.


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Sergey
Дата: ВС, 03.02.2013, 22:16:46 | Сообщение # 47
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Машина кок то слишком уж медленно разгоняется

Добавлено (03.02.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Да и машину вправо клонит постоянно, плюс если на большой скорости машиной вилять то она улетает кувырком, но это скорее плюшка, чем баг


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Дата: ПН, 04.02.2013, 00:42:08 | Сообщение # 48
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Sergey, Наклс2, я все эти косяки описал выше) это очень сырая пока физика...

Добавил на скорую руку сделанную улучшенную версию дороги. Буду улучшать еще: ландшафт по бокам станет шире, текстура - качественнее, швы - незаметнее. + будет добавлена стена невидимая, чтоб с трассы не улетать и при заезде на обочину - из под колес будет валить пыль...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 04.02.2013, 08:10:28 | Сообщение # 49
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline

Заставка к новой игре из серии SpyHunter 2012 года, вышедшая на PS Vita.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Sergey
Дата: ПН, 04.02.2013, 15:49:44 | Сообщение # 50
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот как раз пулемёта на крыше не хватает

Добавлено (04.02.2013, 15:49)
---------------------------------------------

Почему то машина стоит...и не опускается
у кого картинка битая вот
ссылка


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ПН, 04.02.2013, 15:53:33
 
firsacho
Дата: ПН, 04.02.2013, 17:22:42 | Сообщение # 51
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Sergey, я тоже это заметил) странный баг)

Цитата (Sergey)
Вот как раз пулемёта на крыше не хватает

пулемет на крыше будет, когда будет готова моделька главного игрока.. лада - это будут обычные нпс, даже не агрессивные... Главного игрока думаю может на ниве сделать... НИВА довольно необычная машина - вроде на внедорожник похожа, но при этом подвеска низкая и сама небольшая...
Пулемет будет доставаться из люка на крыше и еще будут по бокам ракетницы которые будут спрятаны за задней парой дверей, которые выдвигаются как ящики стола (но это не в случае нивы- она двух дверная, а четырехдверная модификация выглядит не так клево), либо за скрытыми панелями вместо стекол окон в задней части корпуса.
Еще одна проблема связанная с пулеметом на крыше - он будет стоять выше чем многие другие машины трафика и ему придется стрелять немного сверху вниз.. то есть помимо горизонтальной наводки по курсору мыши придется делать еще и вертикальную и тут сомневаюсь, что такое прицеливание будет удобно, т.к. придется целиться не просто в направлении врага, а на самого врага или чуть дальше него...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Sergey
Дата: ПН, 04.02.2013, 18:44:11 | Сообщение # 52
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
С нивой отличненько, там и зада машины можно ракетницу приделать

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Rorschach
Дата: ПН, 04.02.2013, 21:18:07 | Сообщение # 53
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
И тут врывается я и предлагает свои услуги по написанию саундтрека. Немного подкачался в этом, клепаю в кубейзе.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: ПН, 04.02.2013, 22:50:11 | Сообщение # 54
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Rorschach, ждем о тебя предложений по стилю саундтрека и может какие-нибудь демо наброски.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВТ, 05.02.2013, 08:07:36 | Сообщение # 55
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Некоторые мысли по улучшению сюжета (читать сюжет в шапке темы):
Главный герой какой-нибудь пузатый бородатый очкастый ботан типа Вассермана или Перельмана...

Переворот разумеется проходит не без американской поддержки. На определенном этапе американцы начнут принимать непосредственное участие, скидывая с самолетов хаммеры на трассу...

Главной фишкой переворота являются боевые машины, замаскированные под обычные автомобили.

Убийство президента ожидается в момент инаугурации - недавно были выборы.

Есть неплохой внезапный поворот сюжета (спойлер, не читайте если не хотите знать весь сюжет заранее)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 05.02.2013, 10:50:51 | Сообщение # 56
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (Наклс2)
Если толкнёшь NPC,то он вылетает вообще.

Всмысле? Куда вылетает? Поиграл, всё норм. Машину ведёт вправо, это да. Разгон норм... NPC ведут себя нормально, для белых кубиков. Фирсачо сказал же, что физика сырая.
Цитата (firsacho)
Rorschach, ждем о тебя предложений по стилю саундтрека и может какие-нибудь демо наброски.

firsacho, что думать то? Русский гимн вруби и будем играть стоя ^^
 
Vorobey
Дата: ВТ, 05.02.2013, 10:59:36 | Сообщение # 57
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
ОГОГО... Пафос!!111!!!
 
firsacho
Дата: ВТ, 05.02.2013, 18:32:03 | Сообщение # 58
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, пафос и трэш отлично сочетаются)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СР, 06.02.2013, 00:52:17 | Сообщение # 59
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline

Действие будет проходить от байкала (где находится завод) до Москвы на основных федеральных трассах (условно конечно).

Вначале по М53 - Иркутск - Красноярск - Кемерово - Новосибирск (1530 км)
Потом по М51 - Новосибирск - Омск - Курган - Челябинск (1860 км)
И наконец М5 - Уфа, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Владимир, Москва (1340 км)

Названиями соответствующих областей можно назвать уровни в игре и сделать природу слегка похожей на местную (по деревьям, рельефу местности, количеству рек и т.п.)... Каждую трассу объединить в определенную стилистику лэвэл дизайна и погодные условия.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СР, 06.02.2013, 23:06:46 | Сообщение # 60
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Обновлена версия билда...
- Снова полностью переделана физика движения автомобиля
- Увеличено количество полигонов трассы и ширина ее зеленого края....
- Улучшенная текстура дороги от Drun'а.
- Увеличен вес нпс кубов - теперь они сильнее мешают вождению.


Думаю теперь буду постепенно переходить на работу над самими нпс. Научу их более правильно спаунится и выгружаться, ездить по вейпоинтам, попытаюсь научить пытаться избежать столкновения и после столкновения - нпс не будут уезжать с "места дтп") Ну и разумеется пересажу с белых кубов на машины с более реальной физикой.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Разработка аналога Spy Hunter
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz