В данной теме можно следить непосредственно за ходом разработки и опробовать последний билд.
Последний тест-билд (от 06.02.2013):
Управление W,A,S,D, левая кнопка мыши. На весь Экран - правой кнопкой мыши > Go To Fullscreen
Техника, которая будет встречаться в игре:
Готовые модели:
Предлагайте ваши идеи по автопарку. Особенно круто, если готовы помочь руками.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В данный момент работаю над более реалистичной физикой поведения автомобиля... как закончу - обновления будут снова чаще) Как кому вариант названия для игры President Rider?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, хочешь российского колоита добавить? Москоу дефенд не плохо, но подошло бы скорее для тауер дефенда или игру про нашествие немцев или татар... надо что-нить все же ближе к автомобильному либо совсем нейтральное наверное...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
чтобы не возникало ощущения, что работы над игрой не ведется- выложил последний билд. Но он сырой и физика пока неадекватная...в частности машина склонна терять на большой скорости управление.. долго разгоняется и долго тормозит... ну вес ненастроен - это так, фигня... и еще почему то ее постоянно уводит вправо)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Последний тест-билд: Машина красиво на трассе выглядет. Но проблемы с физикой: Если толкнёшь NPC,то он вылетает вообще. Самих NPC очень много спаунится. Да и кстати:Раньше,если выедешь за дорогу,то машина просто падала вниз,а сейчас она как в космосе.
Не,с физикой нужно работать. Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
Добавлено (03.02.2013, 22:16) --------------------------------------------- Да и машину вправо клонит постоянно, плюс если на большой скорости машиной вилять то она улетает кувырком, но это скорее плюшка, чем баг
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Sergey, Наклс2, я все эти косяки описал выше) это очень сырая пока физика...
Добавил на скорую руку сделанную улучшенную версию дороги. Буду улучшать еще: ландшафт по бокам станет шире, текстура - качественнее, швы - незаметнее. + будет добавлена стена невидимая, чтоб с трассы не улетать и при заезде на обочину - из под колес будет валить пыль...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Заставка к новой игре из серии SpyHunter 2012 года, вышедшая на PS Vita.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Добавлено (04.02.2013, 15:49) --------------------------------------------- Почему то машина стоит...и не опускается у кого картинка битая вот ссылка Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Сообщение отредактировал Sergey - ПН, 04.02.2013, 15:53:33
пулемет на крыше будет, когда будет готова моделька главного игрока.. лада - это будут обычные нпс, даже не агрессивные... Главного игрока думаю может на ниве сделать... НИВА довольно необычная машина - вроде на внедорожник похожа, но при этом подвеска низкая и сама небольшая... Пулемет будет доставаться из люка на крыше и еще будут по бокам ракетницы которые будут спрятаны за задней парой дверей, которые выдвигаются как ящики стола (но это не в случае нивы- она двух дверная, а четырехдверная модификация выглядит не так клево), либо за скрытыми панелями вместо стекол окон в задней части корпуса. Еще одна проблема связанная с пулеметом на крыше - он будет стоять выше чем многие другие машины трафика и ему придется стрелять немного сверху вниз.. то есть помимо горизонтальной наводки по курсору мыши придется делать еще и вертикальную и тут сомневаюсь, что такое прицеливание будет удобно, т.к. придется целиться не просто в направлении врага, а на самого врага или чуть дальше него...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
И тут врывается я и предлагает свои услуги по написанию саундтрека. Немного подкачался в этом, клепаю в кубейзе. ------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Rorschach, ждем о тебя предложений по стилю саундтрека и может какие-нибудь демо наброски.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Некоторые мысли по улучшению сюжета (читать сюжет в шапке темы): Главный герой какой-нибудь пузатый бородатый очкастый ботан типа Вассермана или Перельмана...
Переворот разумеется проходит не без американской поддержки. На определенном этапе американцы начнут принимать непосредственное участие, скидывая с самолетов хаммеры на трассу...
Главной фишкой переворота являются боевые машины, замаскированные под обычные автомобили.
Убийство президента ожидается в момент инаугурации - недавно были выборы.
Есть неплохой внезапный поворот сюжета (спойлер, не читайте если не хотите знать весь сюжет заранее)
В одной из газет (газеты будут показываться между уровнями) будет текст, что ФСБ узнало о готовящимся покушении на президента. В связи с этим инаугурация переносится на день раньше и усиливаются меры безопасности - для охраны приглашен тот самый олигарх, со своей командой и желание помочь в защите высказали НАТОвские военные.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Всмысле? Куда вылетает? Поиграл, всё норм. Машину ведёт вправо, это да. Разгон норм... NPC ведут себя нормально, для белых кубиков. Фирсачо сказал же, что физика сырая.
Цитата (firsacho)
Rorschach, ждем о тебя предложений по стилю саундтрека и может какие-нибудь демо наброски.
firsacho, что думать то? Русский гимн вруби и будем играть стоя ^^
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Действие будет проходить от байкала (где находится завод) до Москвы на основных федеральных трассах (условно конечно).
Вначале по М53 - Иркутск - Красноярск - Кемерово - Новосибирск (1530 км) Потом по М51 - Новосибирск - Омск - Курган - Челябинск (1860 км) И наконец М5 - Уфа, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Владимир, Москва (1340 км)
Названиями соответствующих областей можно назвать уровни в игре и сделать природу слегка похожей на местную (по деревьям, рельефу местности, количеству рек и т.п.)... Каждую трассу объединить в определенную стилистику лэвэл дизайна и погодные условия.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Обновлена версия билда... - Снова полностью переделана физика движения автомобиля - Увеличено количество полигонов трассы и ширина ее зеленого края.... - Улучшенная текстура дороги от Drun'а. - Увеличен вес нпс кубов - теперь они сильнее мешают вождению.
Думаю теперь буду постепенно переходить на работу над самими нпс. Научу их более правильно спаунится и выгружаться, ездить по вейпоинтам, попытаюсь научить пытаться избежать столкновения и после столкновения - нпс не будут уезжать с "места дтп") Ну и разумеется пересажу с белых кубов на машины с более реальной физикой.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)