Концепты игр от w4tweaks. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты игр от w4tweaks. (разработка начнется скоро.)
Концепты игр от w4tweaks.
firsacho
Дата: ПТ, 27.01.2012, 19:41:27 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
В связи с опросом: http://w4tweaks.ru/forum/53-1848-1 было решено начать разработку компьютерной игры от команды нашего сайта. Пока мы в самом начале пути и изначально нам надо определить маршрут - то есть выбрать концепт для игры. Разумеется это должна быть компьютерная игра, чем то схожая с Worms 4 - чтобы не нарушать особо тематику сайта. Вобщем мы устраиваем небольшой конкурс на концепт игры в стиле worms: пишем текстовое описание ваших идей, возможно делаем наброски в графических редакторов, делаем сравнения с другими играми.
Основные требования к концепту:
- Оригнальность. Это не должен быть клон чего то там. Идея должна быть необычной и интересной - чтобы привлечь своего пользователя.
- Игра должна быть в 3д (от третьего лица, вид сверху либо 2,5д [то есть 3д сбоку]).
- Мы не в состоянии физически потянуть проект А класса, поэтому проект должен быть небольшим. Типа сетевой убивалки времени... и должен быть играбелен на ранних стадиях, а на более поздних уже доработка и пополнение.
Повторяю: никаких крайзисов, сталкеров и т.п. - только небольшие игры как червячки, танчики, солдат и т.п. - Сетевая игра
О движке:

Концепты:
1. Vorobey 1

2. Firsacho 1

3. Firsacho 2

4. Vorobey 2

5. Rorschach 1

6. Unaited 1

7. Firsacho 2 Концепт с таймаутом стрельбы.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
4erveR
Дата: ПТ, 27.01.2012, 19:57:13 | Сообщение # 2
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (firsacho)
- не умеет работать с поксельной (воксельной) графикой

можно оставить только "воксельной", "поксель" - выдумка тим17...


твеак умер, а я еще нет
 
K@ST
Дата: ПТ, 27.01.2012, 20:01:58 | Сообщение # 3
K@ST
Mr. K@ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 51
Статус: Offline
Идея, конечно, не плоха, но людей, сумеющих это сделать можно пересчитать по пальцам. Сомневаюсь, что им будет охота заниматься этим)
 
firsacho
Дата: ПТ, 27.01.2012, 20:18:29 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
K@ST, 3д модельеров, художников, картостроителей у нас хватает... напряг будет с программистами и звукорежиссерами. Программиста временно могу замещать я - немного владею C# в унити... может для небольшого проекта моего уровня хватит - зависит от задач поставленных) вобщем посмотрим что из этого выйдет. Главное чтоб хотя бы пару людей идеей загорелись и стали бы участие принимать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Drun
Дата: ПТ, 27.01.2012, 20:44:39 | Сообщение # 5
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
кхм... Я с воскресенья буду ходить в aptech, в кружок, специализирующийся на создании комп. игр на UDK. Вот вам как-бы и такой выбор - может, лучше как раз его?)
 
firsacho
Дата: ПТ, 27.01.2012, 21:12:34 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Drun, повезло) но мне UDK не знаком, так что сравнивать не могу, только примерно возможности представляю и редактор там видел)... но знаю что многие с него как раз на унити и переходят) + у меня есть знакомые, чтобы под лицухой это все дело оформить - тогда хоть продавать можно)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Mr-Lamarr
Дата: СБ, 28.01.2012, 01:59:02 | Сообщение # 7
Mr-Lamarr
Mr.Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Репутация: 16
Статус: Offline
Эхх... Жаль... Я не могу войти в вашу команду... Надеюсь вы примете меня в качесте "Нарисовщик Концепт-арт"?

Добавлено (28.01.2012, 01:59)
---------------------------------------------
Ну типо я нарисую персонажей, другие оценят, если хорошо получится - создадим в 3д



Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
firsacho
Дата: СБ, 28.01.2012, 20:49:00 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Mr-Lamarr, ну если ты хорошо рисуешь -то это ценный навык. Особенно если в двух проекциях сможешь.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 29.01.2012, 08:42:20 | Сообщение # 9
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (firsacho)
- Игра должна быть в 3д (от третьего лица, вид сверху

Ну, я считаю, что дожно быть 3д от 2-го лица, или уже 2,5д (я за 2,5, только не 3д сверху - это уже стратегия)
Думаю, для большей играбельности нужно дать побольше способов для быстрого перемещения червей. И что-бы была не пошаговая игра.
Думаю, что вид червяков надо сохранить (не надо сильно его искажать, это тоже самое, что взять и изменить дизайн пол-сайта)
Нужно придать оригинальность граффики. Сделать разнообразные карты.
Сделать всякие бонусы. Для увеличения способностей червя. (временные бонусы, 20-30 сек)
Можно сделать кач у червей (но многие игры популярны и без него)
сделать не похожее друг на друга оружие. Но не много. Пусть его и будет 10, но они должны быть не похожи друг на друга. Разные функции
сделать прикольные скины у червей, сделать одежду и т.п. Можно ещё сделать редактирование цвета
Ну вот, сделал набросок:


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 29.01.2012, 08:43:49
 
firsacho
Дата: ВС, 29.01.2012, 10:08:03 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
что-бы была не пошаговая игра

Quote (Vorobey)
временные бонусы, 20-30 сек

не понял, как это можно сочетать.

Quote (Vorobey)
Думаю, что вид червяков надо сохранить

червей необходимо вообще убрать - тогда игру можно будет выставлять релиз на продажу и всем разрабам выдавать проценты) во вселенной червей можно сделать только бесплатный фанатский проект.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВС, 29.01.2012, 10:30:25 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Вот моя идея:


И еще концепт. Правда его я собираюсь реализовывать так и так, самостоятельно. Но если вам понравится - от помощи не откажусь.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 29.01.2012, 10:53:05 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Смысл в том, что заморозка обыгрывает пошаговость игры и статичный уровень - во время заморозки только один игрок может перемещаться, также полностью статична физика уровня... даже снег или дождь на карте стоит на стопе - снежинки подвешаны в воздухе.

Нет, пошаговость для сетевой игры - неоч
Quote (firsacho)
не понял, как это можно сочетать.

Бегаешь бегаешь, тут хоп, и у тебя повышен временно уровень здоровья или регенерация


Первая лучше идея)
Но я думаю, что лучше Infreeze использовать для определённого стиля игры

Добавлено (29.01.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Хотя 2-я идея, (я решил дочитать до конца), тож понравилась) Но охот не пошаговую, сетевую и динамичную игрушку

 
Unaited
Дата: ВС, 29.01.2012, 11:12:55 | Сообщение # 13
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (firsacho)
червей необходимо вообще убрать - тогда игру можно будет выставлять релиз на продажу и всем разрабам выдавать проценты) во вселенной червей можно сделать только бесплатный фанатский проект.
зачем убирать червей? эту игру лучше сделать бесплатной.


 
K@ST
Дата: ВС, 29.01.2012, 11:15:09 | Сообщение # 14
K@ST
Mr. K@ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 51
Статус: Offline
Teeworlds(роупинг, да и стили есть неплохие)+ Unreal(мяяяясо))+ Worms(ну раз сайт про червей, значит без них никуда)
 
Vorobey
Дата: ВС, 29.01.2012, 11:20:23 | Сообщение # 15
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
вот моя идея:
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты игр от w4tweaks. (разработка начнется скоро.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz