Концепты игр от w4tweaks. - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты игр от w4tweaks. (разработка начнется скоро.)
Концепты игр от w4tweaks.
firsacho
Дата: ПТ, 27.01.2012, 19:41:27 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
В связи с опросом: http://w4tweaks.ru/forum/53-1848-1 было решено начать разработку компьютерной игры от команды нашего сайта. Пока мы в самом начале пути и изначально нам надо определить маршрут - то есть выбрать концепт для игры. Разумеется это должна быть компьютерная игра, чем то схожая с Worms 4 - чтобы не нарушать особо тематику сайта. Вобщем мы устраиваем небольшой конкурс на концепт игры в стиле worms: пишем текстовое описание ваших идей, возможно делаем наброски в графических редакторов, делаем сравнения с другими играми.
Основные требования к концепту:
- Оригнальность. Это не должен быть клон чего то там. Идея должна быть необычной и интересной - чтобы привлечь своего пользователя.
- Игра должна быть в 3д (от третьего лица, вид сверху либо 2,5д [то есть 3д сбоку]).
- Мы не в состоянии физически потянуть проект А класса, поэтому проект должен быть небольшим. Типа сетевой убивалки времени... и должен быть играбелен на ранних стадиях, а на более поздних уже доработка и пополнение.
Повторяю: никаких крайзисов, сталкеров и т.п. - только небольшие игры как червячки, танчики, солдат и т.п. - Сетевая игра
О движке:

Концепты:
1. Vorobey 1

2. Firsacho 1

3. Firsacho 2

4. Vorobey 2

5. Rorschach 1

6. Unaited 1

7. Firsacho 2 Концепт с таймаутом стрельбы.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ПН, 30.01.2012, 15:52:42 | Сообщение # 46
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Вормус, Crawl of Duty это тупо Call of duty но с червями вместо людей... нужна более оригинальная идея.
Мы можем сделать не "тупо", если придумать хороший сюжет и геймплей


 
firsacho
Дата: ПН, 30.01.2012, 19:44:57 | Сообщение # 47
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Rorschach, можно объединить твою идею с классами и мой концепт #2. То есть переместить древнеславянских языческих духов элементалей из прошлого, в современный мир, выдать им футуристическое оружие и сделать взаимодействие атак по принципу камень-ножницы бумага. Можно подбирать и использовать оружие также других элементалей, но оно будет менее эффективно и жрать много маны.

Сами элементали будут внешне отличаться только текстурой - что сэкономит силы в моделировании... также на них можно будет одевать одежду... в основном будет отличие по цвету - например если одеть одну и ту же шапку на огненного и водяного элементаля - то она будет с красными и синими оттенками соответственно. Ну и будет некоторая специфическая одежда для каждого класса типа шапки пожарника и очков для плавания.

Примерные имена духов-элементалей:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ПН, 30.01.2012, 20:56:45 | Сообщение # 48
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
ну да, это особо не изменит тематику сайта <_<

 
Rorschach
Дата: ПН, 30.01.2012, 20:59:58 | Сообщение # 49
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
firsacho, мне кажется, пошаговость может повредить динамичности игры. Большинство игр, популярных на рынке направлены как раз-таки на динамичность, способность быстро реагировать и быстро думать. Я бы предпочел сделать что-нибудь такое. Но неплохую инди-игрушку тоже будет интересно сделать. Но все же, пошаговость мне не очень нравится.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Rorschach
Дата: ПН, 30.01.2012, 21:00:57 | Сообщение # 50
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Unaited, червяков использовать глупо и невыгодно - они защищены копирайтом и многим приелись.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ПН, 30.01.2012, 21:05:57 | Сообщение # 51
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
они защищены копирайтом и многим приелись.
...но вормикс, кто-то о нем спрашивал у тим17, те ответили, что с авторские права не нарушены
Quote (Rorschach)
невыгодно
а модить было выгодно?


 
Rorschach
Дата: ПН, 30.01.2012, 21:11:07 | Сообщение # 52
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Unaited)
...но вормикс, кто-то о нем спрашивал у тим17, те ответили, что с авторские права не нарушены

ты хочешь сделать вормикс? не считаю нужным плодить говно.
Quote (Unaited)
а модить было выгодно?

моддинг не запрещен законом.

Повторюсь, черви НЕАКТУАЛЬНЫ.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ПН, 30.01.2012, 21:25:43 | Сообщение # 53
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
ты хочешь сделать вормикс?
ты читать
умеешь? покажи мне где я писал: "я хочу сделать вормикс"

почему мы не можем сделать бесплатную онлайн игру с участием червяков?


 
firsacho
Дата: ПН, 30.01.2012, 21:57:36 | Сообщение # 54
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Unaited)
ну да, это особо не изменит тематику сайта <_<

будет игра геймплеем чем то похожая на вормс, но своя. По-моему намного лучше чем на чужую марку работать)

Quote (Rorschach)
мне кажется, пошаговость может повредить динамичности игры. Большинство игр, популярных на рынке направлены как раз-таки на динамичность, способность быстро реагировать и быстро думать. Я бы предпочел сделать что-нибудь такое.

нам нет смысла ориентироваться на мэйн стрим. Там просто весь рынок забит... нужно что то небольшое, ненапряжное для приятного времяпровождения... как раз-таки инди нам и надо. Что то вроде world of goo, plants vs zombie, gish: такого масштаба... Если мы сделаем очередной анреал или квейк- мы просто не вылезем из общей массы, т.к. не можем предложить ни крутую высокополигональную графику, ни проработанную вселенную. Да и без рекламы в этой области рынка даже крутым компаниям не вылезти.

Я не против в принципе реал тайма, но надо что то оригинальное действительно. То что я предложил - с бильярдной физикой - катит только в режиме пошаговости. Это интересно для портирования на различные смартфоны, плашеты, обычные мобилки - т.к. управлять можно одним пальцем и удобно при игре в транспорте или на уроке - т.к. не требует больших затрат времени. походил за секунд 20 и ждешь. + можно играть компанией на одной машине...

Сейчас наша задача создать пару наработанных оригинальных свежих концептов, которые действительно могут занять нишу на рынке и вытянуть проект без рекламы, за счет уникальности.

Quote (Unaited)
почему мы не можем сделать бесплатную онлайн игру с участием червяков?

в принципе можем... но лично мне такая мысль не по душе: не очень приятно использовать чужой раскрученный лейбл, для обеспечения популярности. Да и не очень интересно... может тим17 и влом подавать в суд, но с точки зрения современного рынка - игры типа вормикс чистый плагиат и они не имеют права продавать контент за деньги. Куда интереснее создать что то полностью свое.

+ лично меня создание полностью бесплатной игры без перспектив заработка уже не интересует. Если проект будет реально востребован, то почему нам за свои труды не получить небольшое вознаграждение?) Это нужно хотя бы для ощущения личностного роста - делали моды для чьей то игры, и перешли на создание своей при этом получив отдачу. Да и оплата будет не обязательной. ТАк что никакого жмотства)

А условие в шапке, что проект должен быть чем то в стиле вормс - потому, что у нас в червяках есть опыт, это то, что нам всем, хоть немного нравится да и на сайте проект в стиле вормс будет смотреться органичнее.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: ПН, 30.01.2012, 22:26:40 | Сообщение # 55
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Unaited)
почему мы не можем сделать бесплатную онлайн игру с участием червяков?

потому что это противозаконно и никому не нужно

firsacho, если делать что-то в жанре инди, оригинальность нужна даже в большей степени, чем для шутеров. Ведь в последнее время инди плодятся быстрее китайцев. Поэтому тут как раз-таки и надо ориентироваться на то, чего в инди крайне мало - мультиплеер и реалтайм. По сути, ничего против пошаговости я не имею, но хочется чего-то динамичного. Спокойных и медленных инди слишком много.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ПН, 30.01.2012, 23:09:51 | Сообщение # 56
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (firsacho)
А условие в шапке, что проект должен быть чем то в стиле вормс - потому, что у нас в червяках есть опыт, это то, что нам всем, хоть немного нравится да и на сайте проект в стиле вормс будет смотреться органичнее.
если делать что-то, одновременно, и гениальное и схожее по геймплею с Worms 4, врядли что выйдет.

Мы можем сделать клон на какую-нибудь гениальную приставочную игру (но не Battle City) и никто не догадается что это клон.
Есть игры напримете:
Cyborg Justice - своеобразный файтинг киборгов, главная его особенность - можно отрывать у врагов руки, ноги и приделывать себе.

но нам будет сложно моделировать киборгов

Rock'n'Roll Racking - крэш гонки... под рок'н'ролл.

Мы можем сделать игру чуть похожей на Crashday или Ex-Machina
Тачки мы можем сделать в Wings 3D.
Трассы на разных планетах можно заменить одним городом.


 
firsacho
Дата: ВТ, 31.01.2012, 00:06:13 | Сообщение # 57
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
оригинальность нужна даже в большей степени, чем для шутеров. Ведь в последнее время инди плодятся быстрее китайцев. Поэтому тут как раз-таки и надо ориентироваться на то, чего в инди крайне мало - мультиплеер и реалтайм.

совсем не обязательно. я думаю так... мультиплеер у нас будет полюбому (сингл делать сложнее) а реалтайм или пошаговость - это дело вкуса и по сути зависит еще от самого концепта... как бы техническое решение в исполнении...

Quote (Unaited)
Cyborg Justice - своеобразный файтинг киборгов, главная его особенность - можно отрывать у врагов руки, ноги и приделывать себе.

это сложно... да и файтинг очень низкопопулярный жанр, он больше для приставок...

Quote (Unaited)
Мы можем сделать игру чуть похожей на Crashday или Ex-Machina
Тачки мы можем сделать в Wings 3D.
Трассы на разных планетах можно заменить одним городом.

об этом я думал... что-нить вроде кармагедона, death rally http://www.youtube.com/watch?v=316EzjrLhHo, spy hunter http://www.youtube.com/watch?v=2w8X2m_Yz7I и т.п... но такое тут мало кому по душе придется)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Colossal
Дата: ВТ, 31.01.2012, 00:20:11 | Сообщение # 58
Colossal
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unaited)
Rock'n'Roll Racking - крэш гонки... под рок'н'ролл.

Эхх, ностальгия...




Сообщение отредактировал Colossal - ВТ, 31.01.2012, 00:20:25
 
firsacho
Дата: ВТ, 31.01.2012, 18:14:31 | Сообщение # 59
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Попробовал придумать концепцию, позволяющую совместить дух пошаговости, присущий worms и бой в realtime:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 31.01.2012, 19:44:54 | Сообщение # 60
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
присоединяюсь к роршаху: только не пошаговость! Как я говорил ещё ранее: нужно придать игре динамики
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты игр от w4tweaks. (разработка начнется скоро.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz