[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Концепты игр от w4tweaks.
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
В связи с опросом: http://w4tweaks.ru/forum/53-1848-1 было решено начать разработку компьютерной игры от команды нашего сайта. Пока мы в самом начале пути и изначально нам надо определить маршрут - то есть выбрать концепт для игры. Разумеется это должна быть компьютерная игра, чем то схожая с Worms 4 - чтобы не нарушать особо тематику сайта. Вобщем мы устраиваем небольшой конкурс на концепт игры в стиле worms: пишем текстовое описание ваших идей, возможно делаем наброски в графических редакторов, делаем сравнения с другими играми.
Основные требования к концепту:
- Оригнальность. Это не должен быть клон чего то там. Идея должна быть необычной и интересной - чтобы привлечь своего пользователя.
- Игра должна быть в 3д (от третьего лица, вид сверху либо 2,5д [то есть 3д сбоку]).
- Мы не в состоянии физически потянуть проект А класса, поэтому проект должен быть небольшим. Типа сетевой убивалки времени... и должен быть играбелен на ранних стадиях, а на более поздних уже доработка и пополнение.
Повторяю: никаких крайзисов, сталкеров и т.п. - только небольшие игры как червячки, танчики, солдат и т.п. - Сетевая игра
О движке:

Концепты:
1. Vorobey 1

2. Firsacho 1

3. Firsacho 2

4. Vorobey 2

5. Rorschach 1

6. Unaited 1

7. Firsacho 2 Концепт с таймаутом стрельбы.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, выложи идеи в первый пост
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
А помните на сайте видео было Worms: Crawl of Duty? Попробуйте такое сотворить?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Worm_Gamer
Проверенные
Сообщений: 1327
Реп: 49 / Инв: 11
Вормус, Я согласен









Сообщение отредактировал Worm_Gamer - ВС, 29.01.2012, 14:10:34
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (firsacho)
напряг будет с программистами и звукорежиссерами.

Ну, если проект все-таки организуется - я могу написать пару остов. Благо, опыт есть.



UPD: Немного обновил концепт.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
Rorschach, мне нравится твоя идея)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мне больше нравится идея фирсачо.
И своя

Добавлено (29.01.2012, 16:32)
---------------------------------------------

Quote (Вормус)
А помните на сайте видео было Worms: Crawl of Duty? Попробуйте такое сотворить?

Quote (firsacho)
только небольшие игры как червячки, танчики, солдат и т.п.
- Сетевая игра

Нужна игра, типо тииворлдс или майнкрафт (по масштабу и сложности)
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (Vorobey)
И своя

Твоя игра - просто копипаст тииворлдс, без обид :D




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
можно в игре реализовать транспорт и турели, в которые может залесть червяк

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (Unaited)
червяк

Судя по выложенным концептам, могу сказать с 95%-ной уверенностью, что червяков в игре не будет.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
Нужна игра, типо тииворлдс или майнкрафт (по масштабу и сложности)

3д-экшн в реальном времени с полностью разрушаемым окружением и возможностью строительства? попробуй ace of spades.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Вормус, Crawl of Duty это тупо Call of duty но с червями вместо людей... нужна более оригинальная идея.

Rorschach, классы которые ты предложил, довольно интересно. Но это хорошо, только если играть будет одновременно человек 16... если же 1 на 1 или 2 на 2, то получится что один игрок сильнее другого, просто из за того, что они разные классы.


Quote (Vorobey)
Мне больше нравится идея фирсачо.

какая именно? я два концепта предложил.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
Ну ладно, надеюсь игра будет многообещающей.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (firsacho)
Rorschach, классы которые ты предложил, довольно интересно. Но это хорошо, только если играть будет одновременно человек 16... если же 1 на 1 или 2 на 2, то получится что один игрок сильнее другого, просто из за того, что они разные классы.

Опять же можно сделать, как в покемонах)) Там можно, например, обучить огненного покемона электрической атаке, которая будет суперэффективна против водных. Тут также: воздушный класс сможет купить, например, земное оружие, но для него это будет гораздо дороже, чем для земного класса. Таким образом, чтобы создать своеобразного "танка", придется попотеть.
Quote (firsacho)
У покемонов главный плюс - это куча существ, которые навязывают коллекционирование.

Мне в них нравилась как раз-таки эта система "суперэффективности")




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Ну это ваще изобретение не покемонов... часто очень используется в различных играх) концов не найти) может вообще пошло из каких-нибудь мистических суеверий)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (firsacho)
Ну это ваще изобретение не покемонов... часто очень используется в различных играх) концов не найти) может вообще пошло из каких-нибудь мистических суеверий)

Ну, в данном случае суть в том, что в ММО-шутерах эта идея еще вроде как не использовалась, несмотря на ее огромный в данном жанре потенциал.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Mr-Lamarr
Проверенные
Сообщений: 377
Реп: 16
Игра как Minecraft??? Вы с ума сошли?! Такую игру месяцы разрабатывать но только если в 3д. А так если так, если хотите сделать 2д версию маинкрафта - поздно
Terraria Заняла это место (только игра была усовершенствована!)



Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
да по-сути этот принцип все тот же "камень-ножницы-бумага", который используется повсеместно. Просто оформленный в виде элементалей. Если использовать в игре его - то большая часть атак будет всякая магия, а нам удобнее сделать именно оружие близкое к реальному - ибо у нас больше всех - модельеров. А магия требует просто работы с частицами. Да и элементали смотрятся несколько несерьезно, хоть и наглядно.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Mr-Lamarr
Проверенные
Сообщений: 377
Реп: 16
Так я только одного не понимаю - вы хотите создать игру как подобие на маинкрафт? подобие на рпг игру? Подобие на Crawl of duty?
Когда разьеснится ответ - пойду порисую =)



Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Mr-Lamarr, на твой вопрос сложно ответить, ведь тема как раз и создана для того, чтобы понять, какую игру мы будем делать)

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (firsacho)
да по-сути этот принцип все тот же "камень-ножницы-бумага", который используется повсеместно. Просто оформленный в виде элементалей. Если использовать в игре его - то большая часть атак будет всякая магия, а нам удобнее сделать именно оружие близкое к реальному - ибо у нас больше всех - модельеров. А магия требует просто работы с частицами. Да и элементали смотрятся несколько несерьезно, хоть и наглядно.

В том-то и дело, что в большинстве игр с таким принципом упор делается на магию. А что если осовременить его и сделать футуристичным? Огнеметы, водометы, пескоструйные аппараты, пневматические пушки, электрошокеры, световое, фотонное оружие, токсическое и биологическое вооружение - вот я и перечислил футуризацию большинства "классов", используемых в тех же покемонах.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: