[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Уроки гейм девелопинга » Уроки Unity3D - делаем игру вместе! (by Deathwalker)
Уроки Unity3D - делаем игру вместе!
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Создание игры в жанре Indie-horror.

Урок №1 - Ландшафт, добавление игрока, добавление света от фонарика. (в основном урок начинается с 2:30)



Урок №2 - Создание фонарика в 3ds Max, импортирование созданной модели в Unity.



Урок №3 - Делаем луч света от фонарика, вкл/выкл, и звук.
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20



Урок №4 - Делаем звук шагов у игрока.
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-11-20



Урок №5 - Слендер: Часть 1 (вставка модели, скрипт слежения за игроком)
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-18-20



Урок №6 - Создание меню.




Урок №7 - Добавление коллайдера. Или: Как не проходить сквозь деревья.

-------------------------------
P.S. Так же, будут уроки по созданию игр в других жанрах.
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Мех, ~desu. Давай статьи.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
NO. Статьи - фигня.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Неплохо. Но очень мало рассказываешь. Скорее просто показываешь, как ты делаешь, такой Let's Develop) Не рассказал ни про настройки террейна, ни про инструменты его редактирования, ни про кастомизацию травы и деревьев. Хотя может кого из пользователей и завлечет скачать юнити и попробовать повторить по шагам.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, таких уроков по ознакомлению с юнити - очень много. А вот Let's develop... Неплохая идея) Сам искал подобные видео, не нашел. Возможно эти видео привлекут внимание, а значит и привлекут внимание к сайту. Ведь ссылки в описании на скачивание файла будут с вашего сайта. Юнити, 3дсМакс и т.д.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
И да. Тема так и называется. Делаем игру вместе. Если я буду все рассказывать, выйдет нудно. А так... Я позволю людям сделать своего Слендера)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Появился новый урок.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, по твоему второму уроку - без обид, но фонарик халтура страшная) для рендера такое еще норм, но для гейм девелопинга моделить нужно совсем по-другому. Короче надо мне тоже урок создать, может даже по такому же фонарику)

просто ради прикола, открой модель, нажми 7ку в максе и скажи сколько полигонов) у меня предчувствие что несколько тысяч)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Для урока сойдет ;)) Я ведь показал как быстрее сделать модель, а дальше уже сами. Есть множество статей, уроков.
Упор на юнити, а не на моделлирование.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, я тебе тогда основные ошибки укажу, на будущее:
1) 40 сторон это слишком много для цилиндра таких маленьких размеров, 24 это максимум я считаю.
2) не стоит добавлять полигоны по высоте у цилиндра, если они все идут на одной ширине.
3) если какие то полигоны не видны (загараживаются другими полигонами) их следует удалять.
4) верхнюю и нижнюю плоскость у цилиндра (да и вообще любой круг) следует делить на полигоны таким образом, чтобы в полигоне не было больше 4х вершин.
5) в целом геометрию стоит продумывать так, чтобы задействовать минимальное количество полигонов при максимально возможном качестве.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
24 маловато, имхо)
Ну ок, потом мб вернусь к этому.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну на такую модель фонарика мне кажется 300-500 полигонов это максимум. При том, что свет направлен большую часть времени в другую сторону и фонарик показан на экране не целиком.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
:3
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Пускай Vorobey ваномаса посмотрит и станет профи в полигонах и текстурках.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, О_о 6к полигонов на гребаный фонарик) лол) Столько же полигонов имеют модели персонажей в S.T.A.L.K.E.R, модель барни в Half-life2 или у тела персонажа (без головы) из crysis)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
:DD
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сделал 3-й урок.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сделал 4-й урок.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
5-й урок готов :В
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Я не смотрел еще, так как не было еще желания создать инди-хоррор, но скажи, там есть обучение построению карты? Т.е. уровня.
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Уроки гейм девелопинга » Уроки Unity3D - делаем игру вместе! (by Deathwalker)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: