Неплохо. Но очень мало рассказываешь. Скорее просто показываешь, как ты делаешь, такой Let's Develop) Не рассказал ни про настройки террейна, ни про инструменты его редактирования, ни про кастомизацию травы и деревьев. Хотя может кого из пользователей и завлечет скачать юнити и попробовать повторить по шагам.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, таких уроков по ознакомлению с юнити - очень много. А вот Let's develop... Неплохая идея) Сам искал подобные видео, не нашел. Возможно эти видео привлекут внимание, а значит и привлекут внимание к сайту. Ведь ссылки в описании на скачивание файла будут с вашего сайта. Юнити, 3дсМакс и т.д.
Vorobey, по твоему второму уроку - без обид, но фонарик халтура страшная) для рендера такое еще норм, но для гейм девелопинга моделить нужно совсем по-другому. Короче надо мне тоже урок создать, может даже по такому же фонарику)
просто ради прикола, открой модель, нажми 7ку в максе и скажи сколько полигонов) у меня предчувствие что несколько тысяч)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Для урока сойдет ;)) Я ведь показал как быстрее сделать модель, а дальше уже сами. Есть множество статей, уроков. Упор на юнити, а не на моделлирование.
Vorobey, я тебе тогда основные ошибки укажу, на будущее: 1) 40 сторон это слишком много для цилиндра таких маленьких размеров, 24 это максимум я считаю. 2) не стоит добавлять полигоны по высоте у цилиндра, если они все идут на одной ширине. 3) если какие то полигоны не видны (загараживаются другими полигонами) их следует удалять. 4) верхнюю и нижнюю плоскость у цилиндра (да и вообще любой круг) следует делить на полигоны таким образом, чтобы в полигоне не было больше 4х вершин. 5) в целом геометрию стоит продумывать так, чтобы задействовать минимальное количество полигонов при максимально возможном качестве.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, ну на такую модель фонарика мне кажется 300-500 полигонов это максимум. При том, что свет направлен большую часть времени в другую сторону и фонарик показан на экране не целиком.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, О_о 6к полигонов на гребаный фонарик) лол) Столько же полигонов имеют модели персонажей в S.T.A.L.K.E.R, модель барни в Half-life2 или у тела персонажа (без головы) из crysis)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)