[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Свободная зона » GameDev » Уроки гейм девелопинга » Уроки Unity3D - делаем игру вместе! (by Deathwalker)
Уроки Unity3D - делаем игру вместе!
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Создание игры в жанре Indie-horror.

Урок №1 - Ландшафт, добавление игрока, добавление света от фонарика. (в основном урок начинается с 2:30)



Урок №2 - Создание фонарика в 3ds Max, импортирование созданной модели в Unity.



Урок №3 - Делаем луч света от фонарика, вкл/выкл, и звук.
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20



Урок №4 - Делаем звук шагов у игрока.
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-11-20



Урок №5 - Слендер: Часть 1 (вставка модели, скрипт слежения за игроком)
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-18-20



Урок №6 - Создание меню.




Урок №7 - Добавление коллайдера. Или: Как не проходить сквозь деревья.

-------------------------------
P.S. Так же, будут уроки по созданию игр в других жанрах.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, качай юнити, всему научим)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Посмотрел что-то здесь, что-то там. Нет. Лучше пойду в доту поиграю.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, эхх, жаль, а мы думали твою душу спасти)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Почистил тему от оффтопа.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
После нескольких месяцев разработки и тестирования, Unity 4.2 вышел и готов к использованию.

Кроме множества новых и интересных функций, последняя версия 4.x цикла привносит ряд важных изменений в лицензирование, которые разработаны таким образом, чтобы сделать как можно больше замечательных возможностей Unity, доступными для как можно большего числа людей. Давайте проведем быстрый анализ положительных изменений, которые привносит в мир новый Unity 4.2.

Новые платформы
Unity 4.2 предлагает три новых платформы: Windows Phone 8, Windows Store apps и BlackBerry 10. Всё верно, мы удвоили количество мобильных платформ поддерживаемых Unity! Теперь, ребята, очередь за вами. Создавайте новые игры и портируйте существующие на новые платформы, чтобы как можно больше людей могли оценить ваши творческие таланты.

В Unity 4.2, все пользователи Unity Free могут портировать свои проекты на любые мобильные платформы, какие они захотят, будь то Windows Phone 8, Windows Store apps, IOS, Android или BlackBerry 10 и это не будет им стоить ни копейки. Также, владельцы Unity Pro могут использовать опцию Windows Store Pro deployment (которая включает в себя платформы Windows Phone 8 и Windows Store apps) абсолютно бесплатно.

Кроме того, владельцы Unity Pro могут воспользоваться расширенными функциями Unity при портировании своих IOS, Android или BlackBerry 10 проектов, при покупке Unity Pro IOS, Android Pro или BlackBerry Pro 10 Pro Add-On из Unity Store.

Больше бесплатных возможностей
Мы решили сделать ряд существующих возможностей Unity Pro, доступными для пользователей бесплатной версии Unity:
Realtime shadows (one-directional light only; hard shadows only).
Text-based serialization of materials, prefabs, scenes etc. for easier version control.
NavMesh baking (OffMeshLinks still require Pro).

Теперь, в играх созданных с помощью бесплатной версии Unity могут быть использованы динамические тени и разумная навигация игровых персонажей. Кроме того, как разработчик, использующий бесплатную версию Unity вы можете сотрудничать с коллегами использующими любую систему управления версиями, так как текстовая сериализация не требует лицензии Unity Pro.

Большое спасибо всем тысячам пользователей, которые участвовали в альфа и бета тестировании Unity 4.2. Без вашей работы в предложении улучшений и отчетов об ошибках, Unity не являлся бы таким безупречным продуктом, каким он является сегодня.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
про реальные тени и поддержку мобильных платформ в бесплатной версии - вообще круть)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата (firsacho)
про реальные тени

Согласен!)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил первый пост. Ещё 2 урока (6 и 7).
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, браво-браво) будет время - запилю урок на тему создания 2,5д платформера.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, запили видео по 3дс максу. Рациональное использование полигонов, удаление лишнего. Хотя не, сам запишу :)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ты познал полигональную оптимизацию?) раньше грешил лишними полигонами, помню)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, ну я тогда лишь показал, как сделать модель фонарика и как её впихнуть в игру)
А так что тут. Скрытые от глаз полигоны удаляем, используем их в минимальном количестве (на сколько возможно). Ну можно еще про оптимизацию текстур поговорить)
Есть что добавить?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну почти все есть в том уроке,что я кидал (где вертолет) еще заморочно, но интересно, когда для минимализации полигонов используют плоские картинки, спрайты и всеразличные вариации на тему карт нормалей) с этим даже мне влом париться, особенно в инди проектах)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Уроки гейм девелопинга » Уроки Unity3D - делаем игру вместе! (by Deathwalker)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: