Уроки Unity3D - делаем игру вместе! - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, TheKing97, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Уроки гейм девелопинга » Уроки Unity3D - делаем игру вместе! (by Deathwalker)
Уроки Unity3D - делаем игру вместе!
Vorobey
Дата: ЧТ, 30.05.2013, 18:37:55 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline

Создание игры в жанре Indie-horror.

Урок №1 - Ландшафт, добавление игрока, добавление света от фонарика. (в основном урок начинается с 2:30)



Урок №2 - Создание фонарика в 3ds Max, импортирование созданной модели в Unity.



Урок №3 - Делаем луч света от фонарика, вкл/выкл, и звук.
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20



Урок №4 - Делаем звук шагов у игрока.
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-11-20



Урок №5 - Слендер: Часть 1 (вставка модели, скрипт слежения за игроком)
Ссылка на архив с файлами, из урока.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-18-20



Урок №6 - Создание меню.




Урок №7 - Добавление коллайдера. Или: Как не проходить сквозь деревья.

-------------------------------
P.S. Так же, будут уроки по созданию игр в других жанрах.
 
Vorobey
Дата: СР, 05.06.2013, 20:35:29 | Сообщение # 16
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
:DD
 
Vorobey
Дата: ПТ, 07.06.2013, 12:53:28 | Сообщение # 17
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Сделал 3-й урок.
 
Vorobey
Дата: СБ, 08.06.2013, 15:26:11 | Сообщение # 18
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Сделал 4-й урок.
 
Vorobey
Дата: ВС, 14.07.2013, 21:49:24 | Сообщение # 19
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
5-й урок готов :В
 
KaMiKaZe
Дата: ВС, 14.07.2013, 22:04:01 | Сообщение # 20
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Я не смотрел еще, так как не было еще желания создать инди-хоррор, но скажи, там есть обучение построению карты? Т.е. уровня.
 
firsacho
Дата: ВС, 14.07.2013, 23:58:18 | Сообщение # 21
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
KaMiKaZe, качай юнити, всему научим)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ПН, 15.07.2013, 00:29:00 | Сообщение # 22
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Посмотрел что-то здесь, что-то там. Нет. Лучше пойду в доту поиграю.
 
firsacho
Дата: ПН, 15.07.2013, 07:09:52 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
KaMiKaZe, эхх, жаль, а мы думали твою душу спасти)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СР, 17.07.2013, 23:37:28 | Сообщение # 24
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
Почистил тему от оффтопа.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВТ, 23.07.2013, 07:42:39 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
После нескольких месяцев разработки и тестирования, Unity 4.2 вышел и готов к использованию.

Кроме множества новых и интересных функций, последняя версия 4.x цикла привносит ряд важных изменений в лицензирование, которые разработаны таким образом, чтобы сделать как можно больше замечательных возможностей Unity, доступными для как можно большего числа людей. Давайте проведем быстрый анализ положительных изменений, которые привносит в мир новый Unity 4.2.

Новые платформы
Unity 4.2 предлагает три новых платформы: Windows Phone 8, Windows Store apps и BlackBerry 10. Всё верно, мы удвоили количество мобильных платформ поддерживаемых Unity! Теперь, ребята, очередь за вами. Создавайте новые игры и портируйте существующие на новые платформы, чтобы как можно больше людей могли оценить ваши творческие таланты.

В Unity 4.2, все пользователи Unity Free могут портировать свои проекты на любые мобильные платформы, какие они захотят, будь то Windows Phone 8, Windows Store apps, IOS, Android или BlackBerry 10 и это не будет им стоить ни копейки. Также, владельцы Unity Pro могут использовать опцию Windows Store Pro deployment (которая включает в себя платформы Windows Phone 8 и Windows Store apps) абсолютно бесплатно.

Кроме того, владельцы Unity Pro могут воспользоваться расширенными функциями Unity при портировании своих IOS, Android или BlackBerry 10 проектов, при покупке Unity Pro IOS, Android Pro или BlackBerry Pro 10 Pro Add-On из Unity Store.

Больше бесплатных возможностей
Мы решили сделать ряд существующих возможностей Unity Pro, доступными для пользователей бесплатной версии Unity:
Realtime shadows (one-directional light only; hard shadows only).
Text-based serialization of materials, prefabs, scenes etc. for easier version control.
NavMesh baking (OffMeshLinks still require Pro).

Теперь, в играх созданных с помощью бесплатной версии Unity могут быть использованы динамические тени и разумная навигация игровых персонажей. Кроме того, как разработчик, использующий бесплатную версию Unity вы можете сотрудничать с коллегами использующими любую систему управления версиями, так как текстовая сериализация не требует лицензии Unity Pro.

Большое спасибо всем тысячам пользователей, которые участвовали в альфа и бета тестировании Unity 4.2. Без вашей работы в предложении улучшений и отчетов об ошибках, Unity не являлся бы таким безупречным продуктом, каким он является сегодня.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВТ, 23.07.2013, 07:43:38 | Сообщение # 26
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
про реальные тени и поддержку мобильных платформ в бесплатной версии - вообще круть)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 23.07.2013, 10:57:27 | Сообщение # 27
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
про реальные тени

Согласен!)
 
Vorobey
Дата: ВС, 02.03.2014, 19:42:12 | Сообщение # 28
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил первый пост. Ещё 2 урока (6 и 7).
 
firsacho
Дата: ПН, 03.03.2014, 00:03:53 | Сообщение # 29
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
Vorobey, браво-браво) будет время - запилю урок на тему создания 2,5д платформера.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПН, 03.03.2014, 17:16:45 | Сообщение # 30
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, запили видео по 3дс максу. Рациональное использование полигонов, удаление лишнего. Хотя не, сам запишу :)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Уроки гейм девелопинга » Уроки Unity3D - делаем игру вместе! (by Deathwalker)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz