Как перенести шапки из WF в W4M?
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 10:38:29
Надо перенести шапки из WF в W4M. Давайте сделаем это! Кто может помочь, помогите плиз! P.S. если есть какая-то инфа с описанием как это сделать, где кто-то уже пытался перенести шапки, дайти плиз ссылочку.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 12:32:30
Я знаю только что формат карт там не такой как в в4 или 3д
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 12:34:56
Worms 4 Mayhem\Data\Character - предметы для червей(модели) можно заменить ненужные но лучше найти где они описываются в .xml Worms - Forts Under Siege\data\Bundles - ресурсы игры проблема в извлечении моделей из вф и потом они могут оказаться несовместимыми можно попробовать захватить модели во время игры а потом в игру вставить(вроде где-то была прога чтоб это сделать)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 07.01.2009, 17:57:47
Я чтот не понял... а в каком формате в вормс вортс всё хранится... Хитман можешь перечислить (одежка, карты, модели оружия ну и т д и т п)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 19:41:18
AlexBond сказал что он дастанет мне модели из вормс фортс. Мне надо будет только их подогнать для вормс 4. Предлагаю вместе выпустить мини-мод если получится.
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 07.01.2009, 20:23:57
это будет не мини мод... а мега-пак одежи =))) и всё таки у кого есть вормс-фортс... вы мне можете сказать в каком формате что там хранится???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 20:49:49
Там хрен чё найдешь. Карт я вообще не нашел. Но как факт могу сказать что карты из вормс фортс никаким методом через редактор не откроешь. Карты не из покселей! =))
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:11:00
Я вообще ничего не понял, открыв папку с Worms Forts))
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:22:15
я думаю что движок в вормс фортс и мейхем один и тот же, только модифицированный. Просто ресурсы игры глубоко спрятаны.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:26:50
да... как текстуры в вормс 3D... да и послухам наших юзеров там карты уже непоксельный... это вот плохо и хорошо одновремено
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:36:31
по слухам... не понимаю на каком основании было сделано это умозаключение... карты там правда довольно странные, но думаю было бы странно, если тим 17, взяв из вормс фортс идею с шапками, мультяшные текстуры, движения камеры, управление и т.п., решила сделать шаг назад и вернуться к старым поксельным картам... хотя с другой стороны: в скриптах вормс 4 мейхем можно найти много строчек, по ходу, напрямую переписанных с вормс 3д (названия оружий, стилей и карт, которых в вормс 4 нет), но я нигде не видел ни слова, которое упоминало бы о вормс фортс... Вот модели оружия и одежды, скорее всего совместимы - в вормс 4 есть могилы как в вормс фортс и пидарда на оружии звездопад снята с бегимота в фортс.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:51:43
стойте а что было раньше фортс и вормс4 ???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:56:47
фортс раньше
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:08:39
карты в вормс фортс - не просто кары! Они не разрушаются - раз; там есть площади под строительство зданий - два; там есть звезды, которые надо захватывать - три. Поксельный вариант нужен чтобы карта разрушалась. Когда тим17 зделала вормс фортс и поняла что все играют в вормс 3 д, решила что "неразрушаемые" карты - это плохо... Давайте подумаем на счет шапок)))
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:26:19
Разрушаемость можно и отключить, площади под строительство зданий - дизайн карты. Звезды - эммиторы со скриптами. Какой смысл тим 17 было для одиночного проекта разрабатывать новый тип карт... Проблема не в формате, проблема в том, что все ресурсы вормс фортс лежат внутри зашифрованых архивов, подобно звукам в вормс 4. Я не думаю что, то что там лежит, стоит того, чтобы их ломать формат и писать прогу для их вскрытия.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:52:20
Разьясню обстановку, Worms Forts не содержат покселей ЭТО РАЗ!!! Все данные храняться подобно как данные W3D т.е. запечатаные. Это ДВА. У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются =) Это ТРИ. В будущем, я собераюсь содрать все карты из Worm Forts в W3D это я буду делать через Захват 3D скриншота. Я так уже делал и одну карту перенес. Что касается шапок, я могу достать объекты шапок, и сохранить их в 3ds. ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували... Формат WF подобен 3ds там данные хранятся в виде массивов вершин как и все объектные файлы Worms. Декодировать их я не собираюсь, это и не стоит того, я просто возьму нужное мне. P.S. нужен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать, так что дерзайте, открываем xom в XomView и проверяем XImage если есть текстура нашей шапки, записываем номер файла, жду номеров =)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:02:25
Quote (AlexBond) У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются Что за OGLE?? Quote (AlexBond) ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували... Скорее всего ты видел объекты из вормс 4... тут проблем нет. 3ds объекты у мя пока не получилось вставить как одежду или оружие - даже если текстура натянута нормально, при компиляции редактор пишет что текстуры нет. Но я думаю что я эту проблему решу. Quote (AlexBond) жен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать Я пас, мне даже фортс ставить влом...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:20:07
Quote (firsacho) Что за OGLE?? Ты не знаешь OGLE? это же мега вещь!!!! =) OGLE найти можно тут http://ogle.eyebeamresearch.org/ Работает это так, после установки OGLE (час мучался пока понял как ее ставить =) ) жмем горячую клавишу, во время игры, и у нас сохраняется все что на экране в файл obj который открывается в 3DSMAX там ненужное выкидывается и сохраняется в формат 3ds, после чего импортируем в формат xom =) Покажу скриншоты как это работает: Forts делаем 3D Screenshot Отыкрываем в 3DSMAX редактируем и разбиваем Конвертируем в W3DEditor Красим и Любуемся произведением искусства =)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:26:06
О_о а я то думал, как ты эту мапу вытащил... крутая тема! надо будет обязательно юзнуть
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:29:40
Тим17 решили попробовать добавить в игру возможность строить здания. Для этого им пришлось пожертвовать разрушаемостью карты, а следовательно и поксельная модель теряет смысл. Территория под строительство - не дизайн карты, там ты мог поставить башню в определенный квадрат на карте, его я и имел в виду. А с разрушаемым рельефом строительство башен невозможно, т. к. в вормсе нет физики просто. Они могли сделать и строительство фортов и разрушаемую карту только в двух случаях: 1) проработать физику и сделать из вормса какую-то фигню, которую сделать просто ОЧЕНЬ сложно 2) ты бы мог ставить башни как блоки (балки) - где угодно, хоть в воздухе. А раз они убрали возможность разрушаемого рельеа, они преобрели возможность создать на рельефе зоны для строительства. Разрушаемый рельеф и возможность строить форты - две несовместимые для вормса вещи. Тим17 поняли что разрушаемость важнее (для фанов) и сделали вормс 4 как новая версия вормса 3д, только типа усовершенствованная=)) Просто поксельная модель разработана именно для разрушаемости, а в случае с вормс фортс поксельная модель теряет смысл, т.к. без нее объекты могут быть красивее и интереснее, т.к. поксельная модель ограничивает возможности форм 3д объекта. И её просто убрали. Но потом пришлось вернуть=) А то что разрушаемость в вормс 3д можно отключить - это не важно, т.к. поксели нужны для того чтобы разрушаемость "включить"
|
|
|
|