[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » Как перенести шапки из WF в W4M? (HELP ME!)
Как перенести шапки из WF в W4M?
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
Надо перенести шапки из WF в W4M. Давайте сделаем это! Кто может помочь, помогите плиз!
P.S. если есть какая-то инфа с описанием как это сделать, где кто-то уже пытался перенести шапки, дайти плиз ссылочку.
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Я знаю только что формат карт там не такой как в в4 или 3д

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Worms 4 Mayhem\Data\Character - предметы для червей(модели) можно заменить ненужные но лучше найти где они описываются в .xml
Worms - Forts Under Siege\data\Bundles - ресурсы игры
проблема в извлечении моделей из вф и потом они могут оказаться несовместимыми
можно попробовать захватить модели во время игры а потом в игру вставить(вроде где-то была прога чтоб это сделать)


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Я чтот не понял... а в каком формате в вормс вортс всё хранится... Хитман можешь перечислить (одежка, карты, модели оружия ну и т д и т п)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
AlexBond сказал что он дастанет мне модели из вормс фортс. Мне надо будет только их подогнать для вормс 4. Предлагаю вместе выпустить мини-мод если получится.
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
это будет не мини мод... а мега-пак одежи =))) и всё таки у кого есть вормс-фортс... вы мне можете сказать в каком формате что там хранится???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
Там хрен чё найдешь. Карт я вообще не нашел. Но как факт могу сказать что карты из вормс фортс никаким методом через редактор не откроешь. Карты не из покселей! =))
 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Я вообще ничего не понял, открыв папку с Worms Forts))


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
я думаю что движок в вормс фортс и мейхем один и тот же, только модифицированный. Просто ресурсы игры глубоко спрятаны.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
да... как текстуры в вормс 3D... да и послухам наших юзеров там карты уже непоксельный... это вот плохо и хорошо одновремено

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
по слухам... не понимаю на каком основании было сделано это умозаключение... карты там правда довольно странные, но думаю было бы странно, если тим 17, взяв из вормс фортс идею с шапками, мультяшные текстуры, движения камеры, управление и т.п., решила сделать шаг назад и вернуться к старым поксельным картам... хотя с другой стороны: в скриптах вормс 4 мейхем можно найти много строчек, по ходу, напрямую переписанных с вормс 3д (названия оружий, стилей и карт, которых в вормс 4 нет), но я нигде не видел ни слова, которое упоминало бы о вормс фортс...
Вот модели оружия и одежды, скорее всего совместимы - в вормс 4 есть могилы как в вормс фортс и пидарда на оружии звездопад снята с бегимота в фортс.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
стойте а что было раньше фортс и вормс4 ???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
фортс раньше



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
карты в вормс фортс - не просто кары! Они не разрушаются - раз; там есть площади под строительство зданий - два; там есть звезды, которые надо захватывать - три. Поксельный вариант нужен чтобы карта разрушалась. Когда тим17 зделала вормс фортс и поняла что все играют в вормс 3 д, решила что "неразрушаемые" карты - это плохо...
Давайте подумаем на счет шапок)))
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Разрушаемость можно и отключить, площади под строительство зданий - дизайн карты. Звезды - эммиторы со скриптами. Какой смысл тим 17 было для одиночного проекта разрабатывать новый тип карт...
Проблема не в формате, проблема в том, что все ресурсы вормс фортс лежат внутри зашифрованых архивов, подобно звукам в вормс 4. Я не думаю что, то что там лежит, стоит того, чтобы их ломать формат и писать прогу для их вскрытия.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Разьясню обстановку, Worms Forts не содержат покселей ЭТО РАЗ!!! Все данные храняться подобно как данные W3D т.е. запечатаные. Это ДВА. У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются =) Это ТРИ.

В будущем, я собераюсь содрать все карты из Worm Forts в W3D это я буду делать через Захват 3D скриншота. Я так уже делал и одну карту перенес.

Что касается шапок, я могу достать объекты шапок, и сохранить их в 3ds. ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували...

Формат WF подобен 3ds там данные хранятся в виде массивов вершин как и все объектные файлы Worms. Декодировать их я не собираюсь, это и не стоит того, я просто возьму нужное мне.

P.S. нужен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать, так что дерзайте, открываем xom в XomView и проверяем XImage если есть текстура нашей шапки, записываем номер файла, жду номеров =)


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (AlexBond)
У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются

Что за OGLE??

Quote (AlexBond)
ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували...

Скорее всего ты видел объекты из вормс 4... тут проблем нет. 3ds объекты у мя пока не получилось вставить как одежду или оружие - даже если текстура натянута нормально, при компиляции редактор пишет что текстуры нет. Но я думаю что я эту проблему решу.

Quote (AlexBond)
жен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать

Я пас, мне даже фортс ставить влом...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
Что за OGLE??

Ты не знаешь OGLE? это же мега вещь!!!! =)

OGLE найти можно тут http://ogle.eyebeamresearch.org/
Работает это так, после установки OGLE (час мучался пока понял как ее ставить =) ) жмем горячую клавишу, во время игры, и у нас сохраняется все что на экране в файл obj который открывается в 3DSMAX там ненужное выкидывается и сохраняется в формат 3ds, после чего импортируем в формат xom =)
Покажу скриншоты как это работает:

Forts делаем 3D Screenshot

Отыкрываем в 3DSMAX редактируем и разбиваем

Конвертируем в W3DEditor

Красим и Любуемся произведением искусства =)


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
О_о а я то думал, как ты эту мапу вытащил... крутая тема! надо будет обязательно юзнуть



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
Тим17 решили попробовать добавить в игру возможность строить здания. Для этого им пришлось пожертвовать разрушаемостью карты, а следовательно и поксельная модель теряет смысл. Территория под строительство - не дизайн карты, там ты мог поставить башню в определенный квадрат на карте, его я и имел в виду. А с разрушаемым рельефом строительство башен невозможно, т. к. в вормсе нет физики просто. Они могли сделать и строительство фортов и разрушаемую карту только в двух случаях: 1) проработать физику и сделать из вормса какую-то фигню, которую сделать просто ОЧЕНЬ сложно 2) ты бы мог ставить башни как блоки (балки) - где угодно, хоть в воздухе. А раз они убрали возможность разрушаемого рельеа, они преобрели возможность создать на рельефе зоны для строительства. Разрушаемый рельеф и возможность строить форты - две несовместимые для вормса вещи. Тим17 поняли что разрушаемость важнее (для фанов) и сделали вормс 4 как новая версия вормса 3д, только типа усовершенствованная=)) Просто поксельная модель разработана именно для разрушаемости, а в случае с вормс фортс поксельная модель теряет смысл, т.к. без нее объекты могут быть красивее и интереснее, т.к. поксельная модель ограничивает возможности форм 3д объекта. И её просто убрали. Но потом пришлось вернуть=) А то что разрушаемость в вормс 3д можно отключить - это не важно, т.к. поксели нужны для того чтобы разрушаемость "включить"
 
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » Как перенести шапки из WF в W4M? (HELP ME!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: