Как перенести шапки из WF в W4M? - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Woitek, 4erveR, Unaited, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Как перенести шапки из WF в W4M? (HELP ME!)
Как перенести шапки из WF в W4M?
AlexBond
Дата: СР, 07.01.2009, 23:52:20 | Сообщение # 16
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Разьясню обстановку, Worms Forts не содержат покселей ЭТО РАЗ!!! Все данные храняться подобно как данные W3D т.е. запечатаные. Это ДВА. У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются =) Это ТРИ.

В будущем, я собераюсь содрать все карты из Worm Forts в W3D это я буду делать через Захват 3D скриншота. Я так уже делал и одну карту перенес.

Что касается шапок, я могу достать объекты шапок, и сохранить их в 3ds. ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували...

Формат WF подобен 3ds там данные хранятся в виде массивов вершин как и все объектные файлы Worms. Декодировать их я не собираюсь, это и не стоит того, я просто возьму нужное мне.

P.S. нужен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать, так что дерзайте, открываем xom в XomView и проверяем XImage если есть текстура нашей шапки, записываем номер файла, жду номеров =)


 
firsacho
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:02:25 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3631
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются

Что за OGLE??

Quote (AlexBond)
ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували...

Скорее всего ты видел объекты из вормс 4... тут проблем нет. 3ds объекты у мя пока не получилось вставить как одежду или оружие - даже если текстура натянута нормально, при компиляции редактор пишет что текстуры нет. Но я думаю что я эту проблему решу.

Quote (AlexBond)
жен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать

Я пас, мне даже фортс ставить влом...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:20:07 | Сообщение # 18
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Что за OGLE??

Ты не знаешь OGLE? это же мега вещь!!!! =)

OGLE найти можно тут http://ogle.eyebeamresearch.org/
Работает это так, после установки OGLE (час мучался пока понял как ее ставить =) ) жмем горячую клавишу, во время игры, и у нас сохраняется все что на экране в файл obj который открывается в 3DSMAX там ненужное выкидывается и сохраняется в формат 3ds, после чего импортируем в формат xom =)
Покажу скриншоты как это работает:

Forts делаем 3D Screenshot

Отыкрываем в 3DSMAX редактируем и разбиваем

Конвертируем в W3DEditor

Красим и Любуемся произведением искусства =)


 
firsacho
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:26:06 | Сообщение # 19
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3631
Репутация: 71
Статус: Offline
О_о а я то думал, как ты эту мапу вытащил... крутая тема! надо будет обязательно юзнуть




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Nezon
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 00:29:40 | Сообщение # 20
Nezon
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Тим17 решили попробовать добавить в игру возможность строить здания. Для этого им пришлось пожертвовать разрушаемостью карты, а следовательно и поксельная модель теряет смысл. Территория под строительство - не дизайн карты, там ты мог поставить башню в определенный квадрат на карте, его я и имел в виду. А с разрушаемым рельефом строительство башен невозможно, т. к. в вормсе нет физики просто. Они могли сделать и строительство фортов и разрушаемую карту только в двух случаях: 1) проработать физику и сделать из вормса какую-то фигню, которую сделать просто ОЧЕНЬ сложно 2) ты бы мог ставить башни как блоки (балки) - где угодно, хоть в воздухе. А раз они убрали возможность разрушаемого рельеа, они преобрели возможность создать на рельефе зоны для строительства. Разрушаемый рельеф и возможность строить форты - две несовместимые для вормса вещи. Тим17 поняли что разрушаемость важнее (для фанов) и сделали вормс 4 как новая версия вормса 3д, только типа усовершенствованная=)) Просто поксельная модель разработана именно для разрушаемости, а в случае с вормс фортс поксельная модель теряет смысл, т.к. без нее объекты могут быть красивее и интереснее, т.к. поксельная модель ограничивает возможности форм 3д объекта. И её просто убрали. Но потом пришлось вернуть=) А то что разрушаемость в вормс 3д можно отключить - это не важно, т.к. поксели нужны для того чтобы разрушаемость "включить"
 
Nezon
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 21:01:08 | Сообщение # 21
Nezon
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот! Все нашел. 188 файлов, я нашел нужные с 6ой попытки=)
Прикрепления: 3882081.jpg(53Kb)
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 21:05:46 | Сообщение # 22
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Короче исследовав эти файлы я понял что отличаются они лишь тремя контейнерами

W4 имеет:
XColor4ubSet

WF имеет:
XLightingEnable
XMeshDescriptor

В остальном структура файла шапки полностью одинаковая.
Задача в удалении лишних контейнеров и добавлении нужных, чтобы получить 100% совместимость...


 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 21:49:29 | Сообщение # 23
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
а нельзя просто вытащить 3ds модель картинку а потом перекопелировать обратно???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 22:20:39 | Сообщение # 24
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
можно, но вопрос в том что там таблица индексов для треугльников другая... я не понял какая, пытаюсь раскодировать...

3DS import работает =)

Осталось вытащить правильно шляпы...

Прикрепления: 1821186.jpg(103Kb)


 
Kevin
Дата: ЧТ, 08.01.2009, 23:28:40 | Сообщение # 25
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
хехе круто))


 
DrHitman27
Дата: ПТ, 09.01.2009, 04:05:05 | Сообщение # 26
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
модель вроде ещё поворачивать и двигать можно( прицел надо на спину =)

 
SW_Krash
Дата: ПТ, 09.01.2009, 10:22:06 | Сообщение # 27
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Так уже давно на бошки червям посадили много всего от Осла и ракетници до мины

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПТ, 09.01.2009, 10:52:08 | Сообщение # 28
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3631
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (SW_Krash)
можно, но вопрос в том что там таблица индексов для треугльников другая... я не понял какая, пытаюсь раскодировать...
3DS import работает =)
Осталось вытащить правильно шляпы...

Я не понял, че это за мешень? из вормс фортс или вормс 4?? если из вормс 4 то не интересно, это уже все умеют





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Nezon
Дата: ПТ, 09.01.2009, 13:32:50 | Сообщение # 29
Nezon
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Мишень из Вормс4. У AlexBond'a получилось вставить модель. А вытащить из вормс фортса мешает таблица индексов. Т.е. если ее раскодировать, то получиться перенести шапки.
 
firsacho
Дата: ПТ, 09.01.2009, 13:50:02 | Сообщение # 30
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3631
Репутация: 71
Статус: Offline
ну модель вставлять вместо шапки это не интересно, так многие умеют =)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Как перенести шапки из WF в W4M? (HELP ME!)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz