Как перенести шапки из WF в W4M?
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 21:01:08
Вот! Все нашел. 188 файлов, я нашел нужные с 6ой попытки=)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.01.2009, 21:05:46
Короче исследовав эти файлы я понял что отличаются они лишь тремя контейнерами W4 имеет: XColor4ubSet WF имеет: XLightingEnable XMeshDescriptor В остальном структура файла шапки полностью одинаковая. Задача в удалении лишних контейнеров и добавлении нужных, чтобы получить 100% совместимость...
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 08.01.2009, 21:49:29
а нельзя просто вытащить 3ds модель картинку а потом перекопелировать обратно???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.01.2009, 22:20:39
можно, но вопрос в том что там таблица индексов для треугльников другая... я не понял какая, пытаюсь раскодировать... 3DS import работает =) Осталось вытащить правильно шляпы...
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 08.01.2009, 23:28:40
хехе круто))
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.01.2009, 04:05:05
модель вроде ещё поворачивать и двигать можно( прицел надо на спину =)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 09.01.2009, 10:22:06
Так уже давно на бошки червям посадили много всего от Осла и ракетници до мины
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 09.01.2009, 10:52:08
Quote (SW_Krash) можно, но вопрос в том что там таблица индексов для треугльников другая... я не понял какая, пытаюсь раскодировать... 3DS import работает =) Осталось вытащить правильно шляпы... Я не понял, че это за мешень? из вормс фортс или вормс 4?? если из вормс 4 то не интересно, это уже все умеют
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 09.01.2009, 13:32:50
Мишень из Вормс4. У AlexBond'a получилось вставить модель. А вытащить из вормс фортса мешает таблица индексов. Т.е. если ее раскодировать, то получиться перенести шапки.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 09.01.2009, 13:50:02
ну модель вставлять вместо шапки это не интересно, так многие умеют =)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.01.2009, 15:04:13
Короче облом с шапками (((((( 3DScreenshot некоректно сохроняет текстурные координаты... А таблица индексов в WF ЕВРЕЙСКАЯ я ее не понимаю и не пойму, Code 00 00 00 DD 03 08 00 08 00 07 00 06 00 47 00 46 00 48 00 01 00 01 00 46 00 02 00 02 00 06 00 06 00 06 00 08 00 09 00 0A 00 0B 00 0B 00 09 00 09 00 09 00 0B 00 0C 00 0D 00 0E 00 0F 00 0F 00 10 00 0E 00 11 00 05 00 03 00 02 00 00 00 01 00 01 00 13 00 13 00 13 00 14 00 12 00 15 00 49 00 50 00 51 00 53 00 52 00 20 00 4D 00 1B 00 4E 00 1A 00 54 00 54 00 16 00 16 00 13 00 17 00 14 00 1E 00 1C 00 21 00 1D 00 1D 00 1A 00 1A 00 18 00 1B 00 19 00 20 00 1F 00 21 00 21 00 1E 00 1F 00 17 00 19 00 16 00 18 00 18 00 14 00 14 00 14 00 1C 00 15 00 1D 00 1D 00 1A 00 1A 00 1A 00 22 00 18 00 23 00 16 00 24 00 13 00 12 00 12 00 26 00 26 00 26 00 27 00 25 00 28 00 57 00 5F 00 60 00 60 00 2C 00 2C 00 2C 00 2F 00 30 00 5D 00 5E 00 5C 00 5C 00 28 00 28 00 28 00 31 00 27 00 33 00 29 00 34 00 2B 00 35 00 2D 00 36 00 2E 00 37 00 37 00 31 00 31 00 31 00 32 00 28 00 5F 00 5F 00 38 00 38 00 38 00 3A 00 39 00 3C 00 3B 00 78 00 78 00 3E 00 3E 00 3E 00 3F 00 3D 00 70 00 71 00 74 00 75 00 75 00 40 00 40 00 40 00 41 00 42 00 44 00 6A 00 73 00 7A 00 7A 00 41 00 41 00 41 00 43 00 44 00 45 00 45 00 49 00 49 00 49 00 12 00 4A 00 56 00 4C 00 55 00 4E 00 54 00 54 00 49 00 49 00 4A 00 4B 00 4C 00 4D 00 4E 00 4E 00 15 00 15 00 15 00 4F 00 50 00 53 00 53 00 49 00 49 00 51 00 4B 00 52 00 4D 00 4D 00 25 00 25 00 25 00 57 00 58 00 59 00 5A 00 5A 00 58 00 58 00 58 00 5A 00 5B 00 5C 00 5D 00 5D 00 64 00 64 00 66 00 65 00 67 00 6F 00 72 00 76 00 77 00 77 00 66 00 66 00 66 00 67 00 68 00 69 00 69 00 6C 00 6C 00 6D 00 6B 00 6E 00 6E 00 79 00 79 00 3C 00 78 00 78 00 7B 00 7B 00 7B 00 6A 00 7A 00 7A 00 7C 00 7C 00 7E 00 7D 00 83 00 80 00 82 00 81 00 85 00 84 00 94 00 81 00 93 00 80 00 92 00 7D 00 91 00 7C 00 90 00 7F 00 7F 00 7C 00 7E 00 7E 00 86 00 86 00 86 00 87 00 88 00 8C 00 9B 00 9D 00 9E 00 9C 00 9A 00 9A 00 89 00 89 00 89 00 8A 00 8B 00 8D 00 99 00 98 00 96 00 96 00 89 00 89 00 89 00 8B 00 8C 00 9C 00 9D 00 9D 00 8C 00 8C 00 8C 00 87 00 89 00 89 00 8E 00 8E 00 8E 00 86 00 88 00 88 00 99 00 99 00 99 00 96 00 9A 00 9E 00 9E 00 A0 00 A0 00 A1 00 9F 00 A2 00 A2 00 A4 00 A4 00 A5 00 A3 00 A6 00 A6 00 A8 00 A8 00 A9 00 A7 00 AA 00 AA 00 AC 00 AC 00 AD 00 AB 00 AE 00 AE 00 B0 00 B0 00 B1 00 AF 00 B2 00 B2 00 B4 00 B4 00 B5 00 B3 00 B6 00 B6 00 B8 00 B8 00 B9 00 B7 00 BA 00 BA 00 BC 00 BC 00 BD 00 BB 00 BE 00 BE 00 BF 00 BF 00 C0 00 C1 00 C5 00 C6 00 C7 00 C8 00 CD 00 C2 00 CA 00 BF 00 C9 00 C9 00 C2 00 C2 00 BF 00 C1 00 C1 00 C0 00 C0 00 C0 00 C3 00 C4 00 C9 00 CA 00 CA 00 C5 00 C5 00 C5 00 C0 00 C4 00 C4 00 CB 00 CB 00 CB 00 CC 00 CD 00 D0 00 CA 00 CE 00 C4 00 CF 00 CF 00 C7 00 C7 00 CB 00 CD 00 CD 00 11 00 11 00 11 00 10 00 03 00 04 00 00 00 00 00 57 00 57 00 57 00 60 00 59 00 61 00 5A 00 62 00 5C 00 63 00 5E 00 37 00 30 00 2E 00 2C 00 2D 00 2A 00 2B 00 26 00 29 00 27 00 27 00 02 00 02 00 02 00 95 00 05 00 0C 00 0E 00 0E 00 9B 00 9B 00 9B 00 9E 00 97 00 96 00 8E 00 8F 00 86 00 По ней у треугольника вершины (8,8,7) (6,47,46) (48,1,1) (46,2,2) (6,6,6) ... т.е. получается абсурд, треугольник из двух и трех одинаковых вершин, это уже отрезок или точка... индексы должны быть разными, а тут они одинаковые, и так во всех файлах WF. TEAM17 евреи!!!!!! или же Индусы =) короче у них все через жопу написано, это еще k^2 мне коворил, когда объяснял формат покселя.... Так что, Nezon, забей на это дело, если конечно тебе не влом самому налаживать текстуры =) Проблемы: 1. Невозможно понять структуру таблицы индексов WF. Т.е. мы имеет все вертексы 3D модели, имеет текстуру и координаты. но мы не имеем правильной таблицы треугольников... 2. 3DScreenshot не сохранает текстуры, т.е. у нас есть таблица треугольников, есть вертексы, но нету текстурных координат... Короче я умываю руки на время сессии, сдам все экзамены, тогда может че и решу, а так забей...
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.01.2009, 18:50:32
AlexBond, насчёт числа 182=B6.. я его нашёл в XIndexedTriangleSet Code 01 00 00 0E 00 00 00 00 B6 00 00 00 0A 0B 0C 0D 00 FF FF 7F 7F FF FF 7F 7F FF FF 7F 7F FF FF 7F FF FF FF 7F FF FF FF 7F FF 01 00 00 00 проверь на других моделях. тока с размером таблицы той всё-равно не понятно... 5 лишних байт?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.01.2009, 21:35:24
есть новости интересные k^2 был замечен на BlameThePixel Last active: 18725 minutes ago (that's 13.003 days) Если он ответит на мое сообщение может поможет с шапками....
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2009, 22:50:50
стоп) а 13000 дней это... 13000/365=35 лет ))))))))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 8
|
Опубликовано: 22.01.2009, 13:44:07
About caps, I heard something about a process for putting textures in 3DS new models named UVW mapping or something like that. Have you ever heard this before? I ask you because someone told me long ago and maybe this could help you....
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 14:01:27
знать бы что это
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:27:11
это uv координаты, они вроде однозначно определяют координаты текстуры на модели. Тока я никогда не понимал и не пойму, как 2-мя координатами задашь расположение прямоугольника, если его ещё и вращать) To [WoRmStErS-L]D_Wormkiller: I've heard about uv, but nothing about uvw
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:51:55
я вроде понял это когда текстуры разполагаются в 1 плоскости а то их положение на плоскости
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 22.01.2009, 17:01:51
Чтобы понять устройство uv координат (ну тех про которые говорит Герыч) нужно посмотреть игромансое видио по блендеру ссылка на которое у нас на сайте есть и поюзать самому это... вобще происходит это так... берётся выделяется одна грань модели т.е. плоская фигура... потом на текстуре выбераешь участок отвечающий за эту грань...и так для каждой грани... вот и всё...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
|