[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как перенести шапки из WF в W4M?
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
Вот! Все нашел. 188 файлов, я нашел нужные с 6ой попытки=)
Прикрепления: 3882081.jpg (53.0 Kb)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Короче исследовав эти файлы я понял что отличаются они лишь тремя контейнерами

W4 имеет:
XColor4ubSet

WF имеет:
XLightingEnable
XMeshDescriptor

В остальном структура файла шапки полностью одинаковая.
Задача в удалении лишних контейнеров и добавлении нужных, чтобы получить 100% совместимость...


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
а нельзя просто вытащить 3ds модель картинку а потом перекопелировать обратно???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
можно, но вопрос в том что там таблица индексов для треугльников другая... я не понял какая, пытаюсь раскодировать...

3DS import работает =)

Осталось вытащить правильно шляпы...

Прикрепления: 1821186.jpg (102.6 Kb)


 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
хехе круто))


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
модель вроде ещё поворачивать и двигать можно( прицел надо на спину =)

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Так уже давно на бошки червям посадили много всего от Осла и ракетници до мины

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
можно, но вопрос в том что там таблица индексов для треугльников другая... я не понял какая, пытаюсь раскодировать...
3DS import работает =)
Осталось вытащить правильно шляпы...

Я не понял, че это за мешень? из вормс фортс или вормс 4?? если из вормс 4 то не интересно, это уже все умеют




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
Мишень из Вормс4. У AlexBond'a получилось вставить модель. А вытащить из вормс фортса мешает таблица индексов. Т.е. если ее раскодировать, то получиться перенести шапки.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ну модель вставлять вместо шапки это не интересно, так многие умеют =)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Короче облом с шапками ((((((
3DScreenshot некоректно сохроняет текстурные координаты...

А таблица индексов в WF ЕВРЕЙСКАЯ я ее не понимаю и не пойму,

Code

00  00  00  DD  03  08  00  08
00  07  00  06  00  47  00  46
00  48  00  01  00  01  00  46
00  02  00  02  00  06  00  06
00  06  00  08  00  09  00  0A
00  0B  00  0B  00  09  00  09
00  09  00  0B  00  0C  00  0D
00  0E  00  0F  00  0F  00  10
00  0E  00  11  00  05  00  03
00  02  00  00  00  01  00  01
00  13  00  13  00  13  00  14
00  12  00  15  00  49  00  50
00  51  00  53  00  52  00  20
00  4D  00  1B  00  4E  00  1A
00  54  00  54  00  16  00  16
00  13  00  17  00  14  00  1E
00  1C  00  21  00  1D  00  1D
00  1A  00  1A  00  18  00  1B
00  19  00  20  00  1F  00  21
00  21  00  1E  00  1F  00  17
00  19  00  16  00  18  00  18
00  14  00  14  00  14  00  1C
00  15  00  1D  00  1D  00  1A
00  1A  00  1A  00  22  00  18
00  23  00  16  00  24  00  13
00  12  00  12  00  26  00  26
00  26  00  27  00  25  00  28
00  57  00  5F  00  60  00  60
00  2C  00  2C  00  2C  00  2F
00  30  00  5D  00  5E  00  5C
00  5C  00  28  00  28  00  28
00  31  00  27  00  33  00  29
00  34  00  2B  00  35  00  2D
00  36  00  2E  00  37  00  37
00  31  00  31  00  31  00  32
00  28  00  5F  00  5F  00  38
00  38  00  38  00  3A  00  39
00  3C  00  3B  00  78  00  78
00  3E  00  3E  00  3E  00  3F
00  3D  00  70  00  71  00  74
00  75  00  75  00  40  00  40
00  40  00  41  00  42  00  44
00  6A  00  73  00  7A  00  7A
00  41  00  41  00  41  00  43
00  44  00  45  00  45  00  49
00  49  00  49  00  12  00  4A
00  56  00  4C  00  55  00  4E
00  54  00  54  00  49  00  49
00  4A  00  4B  00  4C  00  4D
00  4E  00  4E  00  15  00  15
00  15  00  4F  00  50  00  53
00  53  00  49  00  49  00  51
00  4B  00  52  00  4D  00  4D
00  25  00  25  00  25  00  57
00  58  00  59  00  5A  00  5A
00  58  00  58  00  58  00  5A
00  5B  00  5C  00  5D  00  5D
00  64  00  64  00  66  00  65
00  67  00  6F  00  72  00  76
00  77  00  77  00  66  00  66
00  66  00  67  00  68  00  69
00  69  00  6C  00  6C  00  6D
00  6B  00  6E  00  6E  00  79
00  79  00  3C  00  78  00  78
00  7B  00  7B  00  7B  00  6A
00  7A  00  7A  00  7C  00  7C
00  7E  00  7D  00  83  00  80
00  82  00  81  00  85  00  84
00  94  00  81  00  93  00  80
00  92  00  7D  00  91  00  7C
00  90  00  7F  00  7F  00  7C
00  7E  00  7E  00  86  00  86
00  86  00  87  00  88  00  8C
00  9B  00  9D  00  9E  00  9C
00  9A  00  9A  00  89  00  89
00  89  00  8A  00  8B  00  8D
00  99  00  98  00  96  00  96
00  89  00  89  00  89  00  8B
00  8C  00  9C  00  9D  00  9D
00  8C  00  8C  00  8C  00  87
00  89  00  89  00  8E  00  8E
00  8E  00  86  00  88  00  88
00  99  00  99  00  99  00  96
00  9A  00  9E  00  9E  00  A0
00  A0  00  A1  00  9F  00  A2
00  A2  00  A4  00  A4  00  A5
00  A3  00  A6  00  A6  00  A8
00  A8  00  A9  00  A7  00  AA
00  AA  00  AC  00  AC  00  AD
00  AB  00  AE  00  AE  00  B0
00  B0  00  B1  00  AF  00  B2
00  B2  00  B4  00  B4  00  B5
00  B3  00  B6  00  B6  00  B8
00  B8  00  B9  00  B7  00  BA
00  BA  00  BC  00  BC  00  BD
00  BB  00  BE  00  BE  00  BF
00  BF  00  C0  00  C1  00  C5
00  C6  00  C7  00  C8  00  CD
00  C2  00  CA  00  BF  00  C9
00  C9  00  C2  00  C2  00  BF
00  C1  00  C1  00  C0  00  C0
00  C0  00  C3  00  C4  00  C9
00  CA  00  CA  00  C5  00  C5
00  C5  00  C0  00  C4  00  C4
00  CB  00  CB  00  CB  00  CC
00  CD  00  D0  00  CA  00  CE
00  C4  00  CF  00  CF  00  C7
00  C7  00  CB  00  CD  00  CD
00  11  00  11  00  11  00  10
00  03  00  04  00  00  00  00
00  57  00  57  00  57  00  60
00  59  00  61  00  5A  00  62
00  5C  00  63  00  5E  00  37
00  30  00  2E  00  2C  00  2D
00  2A  00  2B  00  26  00  29
00  27  00  27  00  02  00  02
00  02  00  95  00  05  00  0C
00  0E  00  0E  00  9B  00  9B
00  9B  00  9E  00  97  00  96
00  8E  00  8F  00  86  00   

По ней у треугольника вершины (8,8,7) (6,47,46) (48,1,1) (46,2,2) (6,6,6) ... т.е. получается абсурд, треугольник из двух и трех одинаковых вершин, это уже отрезок или точка... индексы должны быть разными, а тут они одинаковые, и так во всех файлах WF. TEAM17 евреи!!!!!! или же Индусы =) короче у них все через жопу написано, это еще k^2 мне коворил, когда объяснял формат покселя....

Так что, Nezon, забей на это дело, если конечно тебе не влом самому налаживать текстуры =)

Проблемы:
1. Невозможно понять структуру таблицы индексов WF. Т.е. мы имеет все вертексы 3D модели, имеет текстуру и координаты. но мы не имеем правильной таблицы треугольников...
2. 3DScreenshot не сохранает текстуры, т.е. у нас есть таблица треугольников, есть вертексы, но нету текстурных координат...

Короче я умываю руки на время сессии, сдам все экзамены, тогда может че и решу, а так забей...

Прикрепления: 4115701.png (107.3 Kb)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
AlexBond, насчёт числа 182=B6..
я его нашёл в XIndexedTriangleSet
Code
01  00  00  0E  00  00  00  00
B6  00  00  00  0A  0B  0C  0D
00  FF  FF  7F  7F  FF  FF  7F
7F  FF  FF  7F  7F  FF  FF  7F
FF  FF  FF  7F  FF  FF  FF  7F
FF  01  00  00  00  

проверь на других моделях. тока с размером таблицы той всё-равно не понятно... 5 лишних байт?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
есть новости интересные k^2 был замечен на BlameThePixel
Last active: 18725 minutes ago (that's 13.003 days)
Если он ответит на мое сообщение может поможет с шапками....


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
стоп) а 13000 дней это... 13000/365=35 лет ))))))))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 8
Реп: 4
About caps, I heard something about a process for putting textures in 3DS new models named UVW mapping or something like that.
Have you ever heard this before? I ask you because someone told me long ago and maybe this could help you....
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
знать бы что это

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
это uv координаты, они вроде однозначно определяют координаты текстуры на модели. Тока я никогда не понимал и не пойму, как 2-мя координатами задашь расположение прямоугольника, если его ещё и вращать)

To [WoRmStErS-L]D_Wormkiller: I've heard about uv, but nothing about uvw


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
я вроде понял это когда текстуры разполагаются в 1 плоскости а то их положение на плоскости


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Чтобы понять устройство uv координат (ну тех про которые говорит Герыч) нужно посмотреть игромансое видио по блендеру ссылка на которое у нас на сайте есть и поюзать самому это... вобще происходит это так... берётся выделяется одна грань модели т.е. плоская фигура... потом на текстуре выбераешь участок отвечающий за эту грань...и так для каждой грани... вот и всё...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
zoom
Проверенные
Сообщений: 57
Реп: 5
Как перенисти модели из W3D в W4?А?







 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: