Предлагаем свои варианты. Делаем рисунки, наброски. Подробно описываем.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Rorschach, фантазия конечно работает хорошо (если с покемонов не слямзил оружие), но как правильно сказал юнайтед, надо более боевое оружие... на у как уже говорил я: хз как можно реализовать красиво струю воды или песка)
возможно стоит сделать куда более привычные классы: взрывотехник, штурмовик, разведчик, ниндзя и т.д. без принципа взаимной эффективности, но каждый - со скидками на определенные пушки. И класс универсал - с 10% скидкой на все оружие.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
видимо только мне) кста... чувак, ты что тут делаешь??)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, может и не надо) мне тоже кажется, что возможно лишнее)
Quote (Drun)
Мне кажется, здесь нет изюминки.
согласен. В целом получилось интересно, но не хватает главной центральной фишки) как порталы в portal'е, как переворачивание мира в yet let it moves, или игра со временем, как в Braid
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, о) интересная мысль) такого еще не видел нигде)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
SW_Krash, че делает luac я не помню. А makelub переделывает луа файлы в lub формат, который кстати используется в WUM.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Дабы определить стилистику всех компонентов, создаваемых в игре, необходимо предварительно придумать интересный концепт игровой вселенной, обыгрывающей геймплейный процесс... И сложно создать что то не банальное, уйти от стандартных клише. Предлагаем свои варианты.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Где-то, ближе к центру галактики (неподалеку от границ балджа), человеческий флот колонизаторов находит молодую, только сформировавшуюся, звездную систему. На ее планетах люди открывают точки скопления ранее не известных частиц - Креонов (creon).
Эти крупные энергетические пучки обладают по своей природе ценной божественной способностью - создавать материю из пустоты. Колонизаторы быстро изобретают инструмент, позволяющий двуногому пользователю собирать креоны и моментально создавать при их помощи (при достаточном количестве) новые необходимые предметы.
Людьми овладевает новая "золотая лихорадка". В точках скопления Креонов идет ожесточенная борьба за право обладания ценными ресурсами, а созданный природой инструмент созидания в руках человечества становится орудием жестокого убийства.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Rorschach, ну если классы все-же будем делать, то вполне подходит)
Надо придумать еще название для устройства, позволяющее делать из креонов вооружение. Мне кажется необычно звучит "конструктор". То есть полностью можно обозвать пушку как-нибудь вроде Креонный Восьмипроектный Оружейный Конструктор (КВОК) но в разговорной речи его будут часто обзывать просто конструктором.
У конструктора есть существенная недоработка - созданное оружие весьма нестабильно и распадается на креоны после каждого использования.
Пот конец дня еще появилась такая задумка:
Флот людей, прилетевших с земли это не просто коллонисты-исследователи... Это сборная солянка всяких земных отморозков... Человечество в начале 22 века очень хотело избавиться от заключенных в тюрьмах, на которые уходит дофига денег от налогов, а смертная казнь была запрещена конституцией. И тогда их решили в обмен на свободу отправить "куда подальше" - то есть к центру галактики, с полной увереностью, что это равносильно смерти. Но почти через триллион лет, флот заключенных успешно вышел из анабиоза в новой звездной системе)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
[WEC]SonicX, концепт игры уже определен) и какое то у тебя все японское)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Герыч, О_о. я хренею) ты правда уже пытался что то подобное как то с dll библиотеками замутить... но сейчас похоже виден явный успех)
Да, запрос веб-серверу было б мега-круто) можно вести статистику игровую, прокачивать навыки через сайт, покупать оружие... О_о... да можно червей в ммо превратить) сохранять оружие вконце раунда в MySQL)
Один минус - у нас на сайте с lua работать полноценно умеют 3-4 человека...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
а можно будет добавить свой контент в игру без замены?
думаю, что нет. Контент загружается до луа.
Кстати в игре есть дофига "пустых" моделей. Так что вполне можно ими пользоваться, не заменяя стандартное.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
мне кажется немного странно музыку причислять к стимпанку) скорее музыка может быть компонентом подчеркивающим этот стиль (в кино или играх например), но по-отдельности не думаю... тут просто какой то микс из мотивов викторианской эпохи, электронных спецэффектов и немецкого вокала...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Если синхронизировать через интернет C# составляющую между игроками играющими одновременно в одной комнате (сделав идентификацию оппонентов например по никам червей)- возможно ли синхронизировать между игроками их пользовательские куски кода (например характеристики оружия индивидуальные для каждого игрока)? То есть определяем, допустим, характеристики и установленные эффекты для базуки в специальной части скрипта пользователя 1 и отправляем кусок скрипта их задающий всем юзерам, чтобы не было вылета.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Думаю на первое время, чтобы не делать лишнюю работу, стоит ограничить место действия одной планетой. Эта планета будет иметь гравитацию ниже земной (так прикольнее). Атмосфера похожа на земную, но местный воздух и вода немного ядовиты для человека, поэтому люди запасаются канистрами с оптимальным воздухом и водой и постоянно носят респираторы или кислородные маски (нам это удобно, чтобы меньше париться с моделированием лица и различными лицами у персонажей).
Большая часть планеты - каменисто-пыльная холодная пустыня со скалами различной формы. Также имеются зоны не до конца сформировавшиеся - там в земле различные трещины, светящаяся магма и задымленность.
Ну и на каждой карте будут небольшие островки-оазисы покрытые разнообразной растительностью - это места концентрации Креонов - самые сформированные места на планете.
Ну а антропогенные объекты будут всеразличными - например - металло-пластиковые бараки, заводы по производству кислорода, шахты для добычи креонов, посадочные площадки для кораблей и т.д. И как контраст к хайтек-технологиям - деревянные лачужки, ветряные мельницы, магазины - построенные колонизаторами.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
хаха точно) не вслушался в слова... немецкий акцент послышался) Кстати вики опредяет их жанр как Индастриал, Фолк-музыка, Готик-рок
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Grimnir, его можно сделать и без внедрения в луа) только worms 4 голосовой чат противопоказан... там столько малолеток играет от 7 до 13 лет, что давать им что то орать в микрофон - это взрыв мозга за 2 минуты (ненавижу детей ).
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
я периодически захожу) недавно купил себе кв-3 и т-34.
КВ - стал пока любимым танком в игре. продолжаю им играть, несмотря на то, что уже кв-3 есть.
Экипаж уже прокачен на 98% пушка 107 мм стоит - очень приятная шайтан 152 мм тоже понравился - чисто фан половить. но часто из за кривоты и долгой перезарядки подводит. И еще прикупил для КВ досылатель и маскировку) Потом еще хочу стерео трубу поставить) маскировка частенько спасает шкуру - выживаемость повысилась.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)