Rorschach, а я представил компактную квадратную панельку на 9 слотов, которая в центре экрана появляется.
123 456 789
Но можно подбирать оружие "в ящиках" и заменять им любые понравившиеся цифры, при этом выкидывая оружие из панельки. Таким образом каждый игрок может иметь инвентарь, отличный от инвентаря других игроков, который он выбирает по вкусу своему, а набор этого оружия определяет его стиль игры. Это также позволит добить в игру любое количество оружия, не ограниченное размерами панели. И в такой панели сложно запутаться... даже без горячих клавиш можно в бою быстро юзать, примерно как панель возможностей в кразисе)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Да и ваще, сейчас модно убирать все лишнее с экрана. Так что интереснее на мой взгляд ее сделать появляющейся по кнопке вызова.
Можно сделать ваще сделать: на экране показано оружие с характеристиками (логотип) а при вызове панели - логотип сменяется на панельку таких же размеров где 9 логотипов оружия в миниатюре.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, переключение оружия должно быть быстрым.
1-9 - горячие клавиши. ctrl+1-9 - заменить оружие в слоте 1-9 на оружие в ящике рядом. Можно и барабан как вариант. хотя когда на барабане очень много оружия это тоже будет неудобно. Колесиком мыши мало кто оружие выбирает.
Можно вообще вот так:
Тогда удобно выбирать цифрами на дополнительной num клавиатуре.
Ну и вариант в стиле battlefield или crysis:
зажимаешь допустим контрл (появляется панелька вокруг прицела), тянешь мышь в направлении нужного оружия (например если нужно выбрать 3ку - тянешь вправо-вверх, отпускаешь контрл - оружие выбрано.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
чтобы подобрать оружие 1. наступаешь на оружие, зажимаешь T (take) 2. прицел заменяется на значок руки (или мешка) и вокруг прицела открываются слоты оружия. 3. выбираешь слот на который хочешь выставить подобранное оружие или нажимаешь цифру соответствующую. 4. Отпускаешь t. Оружие записывается. Если на слоте уже есть другое оружие - оно выбрасывается вместо подобранного (либо удаляется вообще).
Чтобы выбросить оружие 1) зажимаешь G (стандарт) 2) прицел заменяется на изображение урны, вокруг появляются слоты 3) выбираешь оружие 4) отпускаешь G. Оружие скидывается на карту.
Если реализовывать мою идею с задержкой стрельбы - то во время задержки, прицел будет заменен на знак пацифизма и вокруг него будет типа таймера обратного отсчета (полоса загрузки).
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
думаю, чтобы прийти к какому то общему решению, надо совместить придуманные концепты в один цельный)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Лень всё читать. Как насчёт панели, подобной rocketdock? аккуратная и стильная полоска с возможностью расширения
смотрелось бы не плохо, наверное... но я задолбаюсь такой скрипт писать) чтоб перетаскивать можно было, чтоб красивая анимация, расширение панели и т.д.) классическую панель типа как во всяких ммо - легко, а вот рокет док... ) нужно больше на простые клики и комбинации клавиш)
На унити кста еще очень удобно интерфейс в 3д делать) типа можно 3д модельку оружие привьхой как в каком-нибудь скайриме)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
K@ST, рисуй концепт-арт) мне пока больше идея с размещением вокруг прицела нравится) не избито)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Rorschach, типа юкоз запрещает обсуждать политику?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Свои куски торта получили также ReadMe, (WEC)SonicX и Vorobey (выклянчил, ок, хотя и так бы тебе дали)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
God, увы там нет готового скрипта для авторассылки сообщений.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Внезапно захотел поднять о нем тему... Довольно интересная личность на мой взгляд. Конечно это уже больше политика, чем философия, но тут будет над чем и поразмышлять)
Итак для затравки: Что вы про него знаете? Как вы к нему относитесь? Кто он по-вашему?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Саддам Хусейн - не террорист, маньяк, убийца, как считает большинство, а просто очередной революционер социалист, в стране богатой нефтью - что автоматически сделало его мишенью в глазах руководства США.
Человек, который писал стихи, который трудился во благо своего народа, подняв страну из нищеты, сделав Ирак одним из самых развитых восточных стран, человек который дал людям образование, хорошую медицину и прочие важные аспекты жизни... и поднял промышленность и бизнес в стране.
Разумеется, тем самым Ирак стал большой проблемой НАТО, которые заинтересованы в установлении своей власти в этом регионе, установлении своих цен на нефть. Поэтому вначале штаты стравили Саддама с соседним Ираном, вооружая иракскую армию, а затем сами под предлогом терактов в нью-йорке ворвались в Ирак и уничтожили его за неделю. После этого Саддам был очернен, обвинен во всех смертных грехах и в итоге повешен.
Сразу можно провести параллель с последними событиями в Ливии: тоже страна богатая нефтью, тоже социалист-революционер который вывел страну из нищеты и сделал самым мощным восточным государством, по уровню жизни среди населения обогнав даже Россию... итог мы знаем...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, а последняя картинка в дискомете - это финальный рендер + фш или исходная картинка, с которой моделил?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
После совещания между командой разработчиков, наконец был определен общий концепт для разрабатываемой игры.
В общих чертах жанр игры можно будет определить, как 3д онлайн тактический шутер от 1го / третьего лица.
Игра будет исключительно мультиплеерной, с поддержкой одновременной игры до 8ми игроков. Каждый игрок, в отличие от worms, будет управлять только одним персонажем, но возможна игра в режиме команда на команду (4 на 4). При этом каждый персонаж (игрок) может быть индивидуальным – иметь свою внешность, класс и набор оружия, отличный от остальных.
В игре будет баллистическая физика поведения оружия на основе physx, боевая техника, кастомизация внешности персонажа (одежда, текстура) и несколько режимов игры.
Всего в игре может быть неограниченное (то есть ограниченное нашими силами и фантазией) количество оружия, но каждый игрок будет иметь всего 8 слотов под оружие и приспособления, поэтому перед боем он должен будет выбрать из всего ассортимента всего 8 пушек, носимых с собой.
Пушки будут очень разнообразные – по наносимому урону, по принципу действия и по цене. Поэтому набор оружия каждого игрока будет сильно определять его тактику боя, позволяя выработать уникальный стиль, отличный от других игроков. А при игре командами и в особенности кланами, различные наборы у каждого игрока, позволят выработать тактику командного взаимодействия, распределив роли между играющими.
Также, будет введено понятие класс персонажа и класс оружия. Будет выделено несколько классов оружия (водяное, огненное, ледяное, энергетическое, земляное, воздушное и т.п.), соответствующих классу персонажа. Каждое оружие будет иметь повышенную эффективность против определенных классов игроков и пониженную, против части других. Также игроки получат большую скидку на использование оружия своего класса, но не потеряют возможности использовать остальное – просто это будет экономически менее выгодно.
Периодически на карте во время боя на уровне будет появляться другое случайное оружие, которым можно заменить одно из оружий уже установленных в слот, но за такую замену придется прилично заплатить.
Кроме боевого оружия, будут также доступны всякие приспособления – аптечки, ауры защиты, стационарные турели, средства перемещения и боевая техника – все это также можно будет поставить в слоты и использовать за соответствующие суммы.
Деньги же будут капать автоматически, например, по 1 кредиту в 3 секунды. Будут также даваться за нанесенный врагу урон, за убийство, за сбор ящиков, монеток раскиданных по уровню и прочие действия, такие как: урон одним ударом сразу двоим игрокам, 5 выстрелов подряд в цель, превышение определенной скорости перемещения, выполнение различных трюков и т.д.
С сегодняшнего вечера я уже начинаю работу над программной частью - начну с изучения вопроса создания мастер-сервера (как оказалось, от ip к ip коннектит не всегда - мешают всякие фаирволлы, закрытые порты и динамические адреса. Говорят, мастер сервер решает эти проблемы).
Ну а вы пока можете предлагать ваши идеи по улучшению, концепта.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Система классов, предложенная Rorschach'ем была добавлена в общий концепт игры. Однако, лично я плохо представляю оружие, которое можно дать например водяному классу или земляному... сделать оружие стреляющее водой или землей... не представляется ни визуально, ни технически.
Так что давайте обсудим, предложим свое оружие и возможно свои классы, а также против кого и что будет эффективно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)