[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Rorschach)
А что если осовременить его и сделать футуристичным? Огнеметы, водометы, пескоструйные аппараты, пневматические пушки, электрошокеры, световое, фотонное оружие, токсическое и биологическое вооружение - вот я и перечислил футуризацию большинства "классов", используемых в тех же покемонах.

мм кстати интересная идея... можно использовать. Но я за пошаговость)
сделай полное описание твоего концепта игры.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Rorschach, можно объединить твою идею с классами и мой концепт #2. То есть переместить древнеславянских языческих духов элементалей из прошлого, в современный мир, выдать им футуристическое оружие и сделать взаимодействие атак по принципу камень-ножницы бумага. Можно подбирать и использовать оружие также других элементалей, но оно будет менее эффективно и жрать много маны.

Сами элементали будут внешне отличаться только текстурой - что сэкономит силы в моделировании... также на них можно будет одевать одежду... в основном будет отличие по цвету - например если одеть одну и ту же шапку на огненного и водяного элементаля - то она будет с красными и синими оттенками соответственно. Ну и будет некоторая специфическая одежда для каждого класса типа шапки пожарника и очков для плавания.

Примерные имена духов-элементалей:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
$oNiC_RiDeR, будет. не вылетает только то, что не задевает физику игры. а тут ты блок поставишь высоко, а клиенты других игроков повторить твое действие не смогут - в результате чего будет ошибка рассинхронизации и выкинет всех в окно ожидания. чтобы работало онлайн, нужно карту с невидимым покселем кинуть всем участникам игры)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
тема вверх!)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Unaited)
ну да, это особо не изменит тематику сайта <_<

будет игра геймплеем чем то похожая на вормс, но своя. По-моему намного лучше чем на чужую марку работать)

Quote (Rorschach)
мне кажется, пошаговость может повредить динамичности игры. Большинство игр, популярных на рынке направлены как раз-таки на динамичность, способность быстро реагировать и быстро думать. Я бы предпочел сделать что-нибудь такое.

нам нет смысла ориентироваться на мэйн стрим. Там просто весь рынок забит... нужно что то небольшое, ненапряжное для приятного времяпровождения... как раз-таки инди нам и надо. Что то вроде world of goo, plants vs zombie, gish: такого масштаба... Если мы сделаем очередной анреал или квейк- мы просто не вылезем из общей массы, т.к. не можем предложить ни крутую высокополигональную графику, ни проработанную вселенную. Да и без рекламы в этой области рынка даже крутым компаниям не вылезти.

Я не против в принципе реал тайма, но надо что то оригинальное действительно. То что я предложил - с бильярдной физикой - катит только в режиме пошаговости. Это интересно для портирования на различные смартфоны, плашеты, обычные мобилки - т.к. управлять можно одним пальцем и удобно при игре в транспорте или на уроке - т.к. не требует больших затрат времени. походил за секунд 20 и ждешь. + можно играть компанией на одной машине...

Сейчас наша задача создать пару наработанных оригинальных свежих концептов, которые действительно могут занять нишу на рынке и вытянуть проект без рекламы, за счет уникальности.

Quote (Unaited)
почему мы не можем сделать бесплатную онлайн игру с участием червяков?

в принципе можем... но лично мне такая мысль не по душе: не очень приятно использовать чужой раскрученный лейбл, для обеспечения популярности. Да и не очень интересно... может тим17 и влом подавать в суд, но с точки зрения современного рынка - игры типа вормикс чистый плагиат и они не имеют права продавать контент за деньги. Куда интереснее создать что то полностью свое.

+ лично меня создание полностью бесплатной игры без перспектив заработка уже не интересует. Если проект будет реально востребован, то почему нам за свои труды не получить небольшое вознаграждение?) Это нужно хотя бы для ощущения личностного роста - делали моды для чьей то игры, и перешли на создание своей при этом получив отдачу. Да и оплата будет не обязательной. ТАк что никакого жмотства)

А условие в шапке, что проект должен быть чем то в стиле вормс - потому, что у нас в червяках есть опыт, это то, что нам всем, хоть немного нравится да и на сайте проект в стиле вормс будет смотреться органичнее.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Rorschach)
оригинальность нужна даже в большей степени, чем для шутеров. Ведь в последнее время инди плодятся быстрее китайцев. Поэтому тут как раз-таки и надо ориентироваться на то, чего в инди крайне мало - мультиплеер и реалтайм.

совсем не обязательно. я думаю так... мультиплеер у нас будет полюбому (сингл делать сложнее) а реалтайм или пошаговость - это дело вкуса и по сути зависит еще от самого концепта... как бы техническое решение в исполнении...

Quote (Unaited)
Cyborg Justice - своеобразный файтинг киборгов, главная его особенность - можно отрывать у врагов руки, ноги и приделывать себе.

это сложно... да и файтинг очень низкопопулярный жанр, он больше для приставок...

Quote (Unaited)
Мы можем сделать игру чуть похожей на Crashday или Ex-Machina
Тачки мы можем сделать в Wings 3D.
Трассы на разных планетах можно заменить одним городом.

об этом я думал... что-нить вроде кармагедона, death rally http://www.youtube.com/watch?v=316EzjrLhHo, spy hunter http://www.youtube.com/watch?v=2w8X2m_Yz7I и т.п... но такое тут мало кому по душе придется)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Попробовал придумать концепцию, позволяющую совместить дух пошаговости, присущий worms и бой в realtime:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Требуются желающие вступить в команду разработчиков нашей собственной игры.

Текущая команда:
1. Firsacho (Осн: руководитель разработки) (Доп: программист скриптов, 3д модельер, 2д дизайнер, веб-дизайнер)
2. Vorobey (Осн: 3д модельер) (Доп: 2д дизайнер)
3. Unaited (Осн: 2д дизайнер, 3д модельер) (Доп: художник концепт-артов)
4. Rorschach (Возможно, композитор)

Писать:
1) на какие вакансии можете претендовать,
2) какие из должностей совмещать
3) опытом работы в каких областях/программах/редакторах обладаете
4) сколько у вас свободного времени и сколько из него вы готовы уделять участию в проекте
5) сколько вам лет =)
6) имеете-ли какой-нибудь опыт в создании/модифицировании игр кроме работ на нашем сайте, если да, то какой?

Вакансии:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
О себе:

1. Претендую на должность руководителя разработки - координировать действия между составляющими команды и организовывать работу.

2. Могу работать и как 3d модельер (оружие, карты, объекты на уровнях, возможно даже персонажи). И как 2д дизайнер (рисовать интерфейсы, менюхи, оформлять стиль игры), и как программист (немного умею кодить C# на Unity)... В случае необходимости готов даже похимичить с монтажом звуковых эффектов... но всем и сразу заниматься не стану. Ну и еще создание/оформление сайта если че на моей совести)

3. Adobe Photoshop, 3ds max, Adobe Flash (совсем малость), Unity 3d, unity 3d C#, Movie maker =), Php, mysql, html, css и т.п.)

4. Время свободное - по вечерам после работы часиков с 19 и до 0 где то... выходные так - свободны, но зависит от всяких хобби и гуляний) время свободное готов уделять по мере возможности/ по мере желания. Увы лентяй страшный, но часик-два в день точно выделю)

5. 21 =)

6. Кроме червей немного практиковался с движком Unity, даже участвовал в одном из проектов немного) сделал несколько карт для бессметной контры, довольно качественных. А так практиковался в максе в игровом низкополигональном моделировании... успехи есть) даже текстуры научился накладывать неплохо и рисовать) и с оптимизацией вроде неплохо)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Rorschach, хыхы) музыкант знач) можешь пригодиться, хотя как раз для написания музыки знакомые имеются) проблема больше со звуковыми эффектами. Хотя если можешь написать хороший современный саундтрек - то ок)
Гитар про как я помню там нотами пишешь партитуру, а он проигрывает своими инструментами и есть возможность дополнительные реалистичные закачать?) Финал ни разу не видел вроде... только слышал про него)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Наклс2, будет чуть позже.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
1. Урок по низкополигональному моделированию и развертке. Пишет модельер одного из Российских разработчиков игр и поэтому урок направлен больше на игровое моделирование. Интересны примеры по оптимизации числа полигонов в модели. Очень полезная инфа.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Здесь показываем ваши прочие работы (3d, 2d графика, эскизы, рисунки, картостроительство, дизайн и т.п.) - по всем навыкам, которые пригодятся в создании игры. Это поможет оценить ваш уровень и возможную пользу для проекта.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Мои работы:

3д модели:

Керосиновая лампа.

Щит (120 полигонов)

Хаммер. (294 полигона). Текстуры- атас)

Американский футуристичный танк (6835 полигонов)

Российский футуристический танк Т2Т (3710 полигонов) текстуры наложены не до конца

Попытка моделирования фигурки человека (2300 полигонов)

Скунс (1000 полигонов)

Собака (3840 полигонов)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Я проголосовал за: "1. God"



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (ReadMe)
Нравится у God'a но из принципа голосовать не буду.

предвзятость)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
PriZrak. Rorschach - голосуем) надо голоса подсчитывать)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
кинь из своих композиций что-нить послушать. современное желательно. и желательно не в midi.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Перенесу сюда сообщения про панель оружия из основной темы про концепт проекта, дабы обсуждать панель оружия отдельно тут.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
сообщение Rorschach:
по поводу юзабилити панели - тут нужно нечто среднее между червями и шутерами. Я себе вижу это так: стандартная панель шутеров (на 10 слотов), но при нажатии определенного хоткея она раскрывается и становится, скажем, на 20-30 слотов. В панели можно будет ориентироваться как мышкой, так и хоткеями. Как вариант хоткеев - выбор ряда, затем выбор слота. Так, 32 будет выбирать второе оружие в третьем ряду.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: