[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ukrhans, клевый ретекстур)
Крюк (деталь 2) не отображается в игре изначально. Это недоработка. Крюк спаунится где-то в нулевой координате карты)
Сама веревка 3 не поддается адекватному текстурированию, т.к. при использовании текстура не скалируется, а растягивается на вместе с самим объектом на всю длину веревке. Скорее всего там и лимит по разрешению текстуры может быть, потому вылет. Дохлый номер. Скорее всего можно только сам объект улучшить, сделав веревку, к примеру, более круглой, а не четырехгранной.

Балка в бандл это 3д моделька, типа оружия. Балка после установки - это часть карты. То есть при установке игра создает воксели в нужных координатах в форме балки и покрывает их текстурой. Эта самая текстура задается в темах игры (в каждой теме отдельно). 13-23 бандлы.
Кроме того, при создании карты автор может задать свой текстурный банк (тхт файл), где прописать в качестве текстуры балки любой материал из игровых тем.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Интересно, а Xom to Xml конвертер фортс не переварит случаем??)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
лова, могу глянуть, но кинь сюда xom файлы твиков меню. Неохота игру качать



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
лова, у каждой MenuButtonDesc есть параметр Position. Не пробовал Х поменять? Плюс в других файлах твиков может быть указан сам PC.MainMenu, как вложенный объект экрана меню и его тогда можно либо убрать либо также сменить координаты



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата kvenom ()
Я бы хотел с удобством редачить и создавать эти кастомные банки без необходимости запускать игру, ибо у неё до ужаса неудобный для этого интерфейс.
Привет. В игре есть штатное средство для создания кастомных саунд банков? Если так, то лучше пользоваться им, чем ждать доработки ксомвью. Релоадед далеко не самое востребованное направление для этой проги.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
niknov06, точно можно, хотя я в Фортс не залезал, но пацаны делали. Разверни полностью дерево объектов и покликай по вложенным ветвям. На одном из пунктов кнопка экспорта активируется.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Здесь обсуждаем создание аудиофайлов в формате FSB4, перевариваемых Worms Ultimate Mayhem. Ищем рабочий алгоритм добавление своей музыки / звуков / голосов озвучки.

За основу статьи взято руководство от пользователя Fireworm ссайта https://w4-tweaking.forumgaming.fr/
Перевод на русский вольный. На текущий момент создать рабочий FB4 файл по инструкции не удалось, вероятно нужно угадать нужную конфигурацию. В статье Fireworm не сохранились скриншоты, поэтому у нас только текстовое описание.

Инструментарий:
1. Для получения корректных FSB4 файлов рекомендуется использовать FMOD Studio старой версии 4.36.0, более поздние версии создают FSB5 и более новые несовместимые с игрой версии формата.
2. Для просмотра существующих FSB файлов, скачивания звуков из них используем XomView;
3. После экспорта проекта в FSB можно открыть его через hex редактор и увидеть в заголовке, что это именно формат FSB4, а не FSB5. Шестнадцатиричный редактор также может дать подсказку, что не так при сравнение полученных нами FSB файлов с файлами игры;
4. FMod Event Player (идет в комплекте с FSB Studio) позволяет открыть файл WormsX.fev (есть в папке с игрой) и увидеть структуру FMOD проекта для всех звуковых файлов в игре, что поможет делать свои FSB справильной структурой;

Алгоритм действий:

В данной инструкции пробуем заменить файл frontendmusic.fsb  - он содержит музыку главного меню + фоновый шум(амбиент) в гоавном меню. Если получится – можно пробовать заменять уже озвучки, звуки и т.д.

Шаг 1: Создаем новый проект в FSB Studio. Переименуем корневую папку проекта в Master (поле свойства в правом части окна). Добавляем в него новую группу событий (правый клик по папке Master > Add event group”);

Шаг 2: Назовем группу событий frontendmusic. Одновременно создастся новый event,
который так же через свойства надо переименовать в FrontendDay и перетащить в папку frontendmusic;

Шаг 3: Создаем новый event и назовем его femusic. При создании включен параметр “no
templates”;

Шаг 4: Перейдем на вкладку "Sound Defs" и щелкнем правой кнопкой на пустой панеле списка слева, выбераем любой из двух вариантов "Add sound defs". Откроется файловый браузер,
выберем звуки, которые хотим импортировать в проект. После этого возвращаемся во вкладку Events и дважды щелкаем левой кнопкой на любом из событий Front end Day или femusic, чтобы попасть в редактор событий;

Шаг 5: В сером поле щелкаем правой кнопкой мыши и выбераем "add sound", далее выбираем нужный звук. В нашем случае нужно убедиться, что включен режим зацикливания (Loop). Возвращаемся во вкладку " Events " и повторяем то же самое сдругим событием, добавляя второй звук;

Шаг 6: Время билдить FSB. Выбираем выпадающее меню Build и ждем “Build project” на всплывающем диалоге. Включаем опцию PC (если конечно не билдим под PS3), выбираем (галкой) свой звуковойбанк и нажимаем кнопку “Build”.

Шаг 7:  Заменяем оригинальный файл frontendmusic.fsb  в игре и на выходе все должно работать.

У меня не работает – проделал по данной инструкции, пробовал крутить разные настройки.
Игра крашится, Xom View звуки из fsb не проигрывет, пишет про звук Not Loaded. Открывал .fev файл своего проекта и оригинальный WormsX.fev – структура в точности соответствует
оригинальной. Файл на выходе если что FSB4.
Будем пробовать дальше..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Подтверждаю, все получилось. Почему не получалось в прошлый раз, не удалось установить. Возможно дело в пересохранении файлов в программе AdobeAudition



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ScienceAnt453, привет. Скинь свой код посмотреть



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ScienceAnt453, контейнер осла называется kWeaponConcreteDonkey



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Во время разработки обновы для Renewation возникла необходимость ограничить спаун ящиков определенной зоной / зонами на карте. Подобное в игре сделано на картах режима Дом родной (Homelands), но работает на уровне движка. Поэтому встала задача написать свой скрипт, который дублирует вшитые в игру функции по спауну случайных ящиков (с учетом настроек вероятностей ящиков в игровой схеме).
Минусы - мы не можем через скрипты дропать ящики на случайные координаты в пространстве. Спаун либо совсем рандомный (что не подходит), либо в точках заранее размещенных эмиттеров. Пришлось использовать последний вариант - 16 точек спауна для ящиков, заранее раставленные, но выбираем из них место каждый раз случайно. Первая проблема, что это не очень большая вариативность и периодически будет дропаться несколько ящиков в одной точке. Вторая проблема, что мы не можем проверить наличие земли под ящиком в случае разрушения уровня, тогда ящики будут сразу падать в воду, либо надо отключать им гравитацию и они будут висеть в небе. Еще при подборе "дождя из ящиков" (crate shower) запускается игровая логика, выбрасывающая ящики в обход этого скрипта, т.е. в любом месте. Кроме того, данная реализация скрипта использует встроенный в игру генератор случайных чисел, у которой наблюдается одна проблема - семя (seed) для получения числа в диапазоне меняется один раз за ход, а значит если мы спауним через скрипт несколько ящиков в один ход - это будут одинаковые ящики дропнутые в одной точке.
Кидаю скрипт сюда, возможно кому-нибудь будет полезен, например при разработке своих скриптов. Например, здесь можно посмотреть, как дропнуть абсолютно любой ящик в игре.

Если скрипт будет улучшаться - буду обновлять и в этой теме.

Для запуска скрипта мы в начале запускаем функцию SetupSchemeCrates() для получения настроек схемы (один раз в самом начале), а далее когда необходимо заспаунить ящик делаем SpawnSchemeCrate()




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ScienceAnt453, эх, значит осел ветронезависимый) Удачи с изучением скриптов. Если что - обращайся



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ScienceAnt453, вот здесь про отскоки подсказка http://w4tweaks.ru/forum/89-951-1 , но у толстяка скорее всего сделано не так, если он взрывается. Наизусть не помню (заглянуть в твик надо), но наверное реализовано через Спаун при взрыве одного осколка с точно таким же толстяком (тот самый kWeaponFatkinsFood).
Просто измени на ноль количество осколков (NumBomblets или как то так).

Вообще если залезал в скрипты, то рекомендую сразу делать твики оружия через них. Это более качественный способ, т.к. ты меняешь твики только в рамках одного дополнительно скрипта и не заменяешь основные файлы игры. А значит при отключении скрипта игра останется совместимой с оригинальной версией и не вызовет рассинхрона по сети




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ScienceAnt453, заглянул, как я сделал в моде:

Оставил только строки, которые тебе важны. Уже сути не помню, возможно нужно именно прописать свой осколок, чтобы нарушить стандартную механику толстяка. Плюс здесь зачем то все-равно убраны отскоки при столкновениях. Можешь поэкспериментировать с этим. Если что RenewWarp1 у тебя в твике нет, можешь заменить его своим осколком. Его можно добавить самостоятельно в файл твика (скопировать готовое оружие, например гранату). Естественно такое оружие добавить в панель оружия нельзя, но вот в виде осколков - запросто.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ScienceAnt453, закладывай в лог игры, такие ошибки в скриптах там высветятся



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Ich, привет!
Смелое заявление. А кто ты? В смысле какой опыт в геймдеве / в программировании имеется? Уверен, что задача по силам?

А к исходникам присоединяюсь. Тоже бы хотел как-нибудь в них покопаться и возможно, с разрешения Алекса, собрать свой пользовательский билд с какими-нибудь своими доработками интерфейса...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Ich, думаешь именно, как клон? Или порт? Было бы здорово сделать поддержку карт в оригинальном формате и скриптов. Может ещё каких то форматов. О
Помимо редуктора карт можешь обратить внимание на программу Xom2Xml
В последней версии она умеет компилировать карты в хмл, причем таким образом можно через блокнот изучать структуру формата. Кстати как раз хмл то намного проще будет прочитать сторонним движком.
Если умеешь на юньке, то пока не торопись переучиваться. Разрабы уже дали заднюю, извинились и пообещали, что 95 процентов коммерческих проектов изменения не касаются вообще. Бесплатных так тем более.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Ich, гонку иностранный юзер делал, не помню имя. На сколько помню на твикс заходил

На сколько понимаю - скорее всего столкнешься с проблемой при экспорте анимаций из ксом. Тут возможно придется что то шаманить. Но это проще, чем анимировать заново.
Плюс вопрос будешь ли ты брать оригинальные скрипты. Либо делать какой то интерпретатор Луа в твоей игру, либо переводить игровые скрипты на C#.

Если что - исходников игры у нас нет, поэтому большую часть игровой логики нужно перепридумывать.

С UI в годот не знаком, но третья реинкарнация UI в Юнити (которая похожа на CSS) мне вполне нравится..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Ich ()
Скрипты и всю логику само собой надо будет с нуля писать на С#,

Скрипты теоретически можно и оригинальные оставить, если добавить в Юнити поддержку внешних Луа (наверняка готовое решение есть даже) и дописать им связь с игровой логикой и методы по чтению/изменению игровых данных. Вопрос только нужен ли тебе лишний гемор. Пользовательских модов на скрипты не так уж и много и при желании можно и избирательно портировать понравившиеся.

А так если все-таки решишься браться за проект - желаю удачи, много терпения и силы воли. Увы делать что-либо по вормам дело неблагодарное, ибо фанатское сообщество крайне пассивное и будет ощущение, что кроме тебя это никому не нужно. Может тебе стоит сразу брать курс на создание коммерческого проекта со своими моделями, идеями и техническими решениями. Ассеты из вормов брать временно, а систему рендера карт из покселей брать лишь как референс (чтоб потом вопросов не было по авторскому праву не было)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
В принципе ВУМ вполне себе норм по поиску с кем поиграть. Особенно если группами стим пользоваться и друзьяшек добавлять.

На счет зева- может быть. По минам не заметил - код по этой части должен быть идентичным.
Озвучка мемеме меня наоборот прикалывала, мне странно, что в ВУМ читает текст какой то мужик.
Кстати, ты же с моделями голосовыми эксперементируешь.. на сколько реально сделать таким образом русскую озвучку ко всем миссиям с тем же голосом?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: