Unaited, ну главная главного концепта это наверное инвентарь на 8 слотов с задержкой индивидуальный для каждого игрока, и устройство-конструктор делающее из креонов оружия. Возможно еще будет в игре низкая гравитация, с которой тоже можно много фишек придумать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
у меня пару дней не было интернета, так что работа над сетью немного подзадержалась. Сейчас код почти дописан, но в нем где то допущена ошибка, из-за которой другие игроки "дергаются" и при отсутствии движения телепортируются на респаун. Буду пытаться понять в чем проблема.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
что ж у вас у всех маленькое разрешение то... Завтра попробую как нибудь поправить...
Quote (Hitman27)
Ограничил подписи до 450px в ширину. Для мониторов 1280х1024 будет подходить
Дизайн должен подходить под минимальное разрешение 1024*768. До сих пор этот формат остается очень популярным. Его ставят даже многие на 17 дюймовых мониторах (кто не любит мелкий шрифт), ну а с вошедшими в популярность нет-буками и планшетами, это разрешение только укрепило свои позиции.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Кстати, параллельно с хитманом, я разрабатывал свой вариант обновленного дизайна. Основной мыслью было сохранить старый привычный стиль сайта, но при этом значительно его визуально улучшить.
Работы по разработке были остановлены, когда стало ясно, что будем уже устанавливать дизайн от хитмана.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, синий шрифт бесит когда 0000FF) действительно ассоциации с дефолтными ссылками) А тут он слегка синеватый. Норм.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Решил помочь Cyborg'у в здравой идее развивать газету новостей.
С этой целью создал новую группу пользователей Редакция, куда определил Киборга. Редакторы имеют доступ к HTML в создании новостей и могут редактировать и удалять свои материалы.
Также создал отдельный раздел на форуме "ЧерВести Редакция" куда имеют доступ только участники групп Редакция и Админы. Этот раздел должен помочь на протяжении недели подкапливать материалы для газеты, исправлять ошибки, оформлять их, чтобы в день выпуска газеты выкладывалась в раздел новости уже не требующая доработки.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Rorschach, он просто в бане был. И тема еще не закрыта.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Можете еще мой голос приплюсовать за вариант 2: я проголосовал вначале, а потом опрос подправил и голоса обнулились. а заново проголосовать никак.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
хе мы так монеты не введем ваще) из двух вариантов выбрать не можем)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, неплохо, но мне не нравится, как оружие торчит - проблематично будет стрелять вверх.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, нз. я бы может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.
Сегодня думал по поводу возможности реализации хотьбы по стенам... единственное что пришло в голову - вокруг каждого объекта по которому можно ходить сделать невидимое поле-триггер, название которого указывает на ориентацию переворота. А рядом с игроком сделать невидимый мини-кубик, парящий с той стороны от игрока, в какую он движется. Если кубик касается невидимого поля рядом со стеной (игрок идет на стену) скрипт считывает название триггера, и в соответствии с ним переворачивает весь уровень, делая иллюзию ходьбы по стенам. Если игрок выходит из зоны действия триггера (например подпрыгнув) уровень тут же переворачивается в исходное положение, чтоб не нарушать естественное притяжение земли. При этом координаты остальных игроков в сетевой игре передаются в относительных координатах уровня, то есть физика будет переворачиваться локально на машине каждого игрока, а остальные игроки будут передавать свои координаты независимо от физики. Но тут закрадывается проблема с обработкой физики прочих объектов (например полет снарядов) они же должны лететь так, как будто уровень не был перевернут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Кто-нибудь, проверьте мануал, на который дал ссылку grisha24.
Там написано не использовать некоторые ссылки меню. Мы можем специально для этого отредактировать твики в WUM и убрать из меню эти пункты.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Jhonny, я думаю эт к алексбонду... я плохо знаю о последних возможностях xom view, как и большинство тут)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
1я и 2я часть игры - интересны в плане эволюции рпг игр... поражали тогда свободой и количеством контента. но к сожалению - большинство локаций - сгенерированный шаблон.
Была еще какая то игра про Redguard - Не представляет интереса, т.к. это не полноценная рпг.
Затем 3я часть: Морроуинд - на мой взгляд полный шедевр. Обязательна к прохождению для всех. Огромнейший уникальный проработанный мир, с кучей квестов, которые за одно прохождение не пройти, крутая механика. Особенно доставляет создание своих заклинаний, зачарование своих предметов, левитация и телепортация. Ну и главный плюс - реально сложные враги, из-за которых пока не прокачаешься в многие места вообще доступ закрыт.
4я часть: обливион. Не самое удачное продолжение морруинда. Мир стал просто закосом средневековья, пропал уникальный дизайн... кучу всего урезали и упростили. Из за подстройки мира под игрока - играть стало вообще не интересно - слишком легко. Убрали левитацию и телепортацию. Но добавили лошадей и недвижимость + красивую лицевую анимацию с полной озвучкой.
5. Скайрим. Достойное хорошее продолжение. Пройти стоит. Но опять же - игру урезали еще сильнее и оказуалили - свободы стало меньше, квесты короткие... Впрочем интерес к игре пропал быстрее, чем прошел все. Не понравился полный закос игры под скандинавскую мифологию - типа рагнерек, валхалла, викинги и т.п. Не понравилась новая система прокачки ввиде перков. Понравилось - еще большее оживление нпс, возможность бегать с двумя мечами и то, что вернули многих монстров из морроуинда и поправили подстройку под лвл игрока...
Вывод: лучшая игра серии - Морруинд. На втором месте - Скайрим. Остальное - в топку.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
хорошо бы только это как то автоматизировать... чтоб прога сама собжи слала и висела в сети постоянно... у меня есть знакомый с сервером, где можно прогу повесить на выполнение, но там линукс.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Это код списка меню. Ниже будет идти к каждому пункту меню расшифровка стиля, надписей и списки под меню (если есть) или действия, которые вызываются по клику. Чтобы удалить пункт из меню - надо удалить строку с ним и весь его контейнер ниже со всеми подпунктами.
Конкретно, чтобы удалить 1й пункт в меню тебе надо помимо пункта в листе сверху удалить весь код начиная с первого пункта до 5го (пятый не удалять) - потому что после первого пункта в списке идет пятый. То есть удалить вот это:
Причем надо это сделать в двух файлах - обычном и с припиской Online - чтобы убрать в сетевой игре.
Как вариант - можно убрать из ненужного тебе режима все карты. для этого лезь в Scripts.xml и удаляй контейнеры с ненужным тебе типом карт (для десматча 1 вроде или 0 или же смотри по подключенным скриптам. у десматч карт подключен только wormpot и stdvs)[/code]
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
читай мой ответ тут: http://w4tweaks.ru/forum/96-1920-1 . делается аналогично. только тебе надо найти соответствующий подпункт в меню и удалить его.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)