| Случайные числа в скриптах + игра по сети | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
Можно ли играть по сети со скриптами, использующими (псевдо)случайные числа?Опубликовано: 06.12.2015, 05:20:15 
 Как незнающий устройство движка вижу такие сценарии:
 - у каждого игрока генерятся свои рандомы
 - рандомы генерятся только у хоста, а скрипт у каждого игрока забирает их
 - скрипт выполняется только у хоста, а между игроками передаются только действия
 
 Может, кто-то тут знает принцип работы либо тестил подобные скрипты? По поводу WF тоже интересно (скорее даже больше).
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 317 | 
4erveR, Скорее всего нельзя. У каждого игрока будут генерироваться рандомные числа, а как мы знаем, если у игроков разные твики, луа, и пр., то из мульти будет просто напросто вылетать. Можно конечно попробовать, но мне кажется что всё это дело закончится неудачей.Опубликовано: 06.12.2015, 11:30:37 
 
 Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ВС, 06.12.2015, 11:34:11 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
Emishka_Roper, офк речь идет о том случае, когда каждый игрок поставил себе мод. Н-р в WF можно так играть с твикамиОпубликовано: 06.12.2015, 16:59:22 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
По-идее такая тема должна быть пофиксена, ибо рандомность в игре часто употребляется. Вроде бы там даже во вспомогательной библиотеке есть функция рандома от тим 17 (хотя не уверен, плохо помню). Вообще лучше этот вопрос просто потестить чтоб знать.Опубликовано: 06.12.2015, 20:54:54 Простенький скрипт с выводом рандома в комментарий и в чате проверить на сколько одинаковое число сгененировано у двух пользователей по сети.
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  |