Чтобы изменить Музыку в Worms 4, необходимо знать в каком файле находится музыкальная тема. 
 Она хранится в mufronte.sab и вспомогательном файле mufronte.sob , которые можно найти в директории: 
 WORMS 4 MAYHEM\data\Audio\WXSoundBanks\PC\  Но для начала надо узнать как устроен Sab-файл. 
  
 
 Смотрим на рисунок выше. 
 1 - Здесь указан формат. Если стоит 06 - это музыкальный формат, если 02 - звуковой. 
 2 - Коррекция звука. 03 - лучшее значение. 
 3 - Скорость проигрывание. Если число меньше - то скорость больше, если больше - то меньше... 00 00 00 7D - дефолтная скорость. 
 4 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Музыка" (06), если указан тип "Звук", не используется. 
 5 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Звук" (02), если указан тип "Музыка", не используется. 
 Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25) 
 6 - Повтор. Если 01 - повтор выключен, если 00 - включен. 
 Теперь, если вы поняли как устроен Sab, можете попробовать импортировать свою музыку. 
 Для этого ее надо конвертировать в .wav PCM Signed 16bit, стерео RateHz 16000 . 
 На картинке показано как это сделать, при помощи программы GoldWave. 
  
 
  
 
 1 - Add Files - открывает ваш файл, который вы хотите конвертировать. 
 2 - Во вкладке Folder указать папку, в которую сохраниться конвертированный файл. 
 3 - Выставите настройки звука как в красной рамке. 
 Посмотрите какое время в секундах имеет ваша музыка. Прибавьте к этому времени несколько секунд, чтобы при зацикленном проигрывании после музыки было несколько секунд паузы. 
 В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится DD. 
 Чтобы переводить числа в 16ю СС проще всего воспользоваться Windows калькулятором. Включите Вид-Инженерный, введите число в 10й СС, потом выберите вид-Шестнадцатеричный и число автоматом переведется в новый формат =) (прим. пер.) 
 Теперь надо запустить Шестнадцатеричный редактор (Я использую HxD) и переместить wav в него wav. 
 Ниже на картинке выведен 16й код wav-файла: 
  
 
 Если проделали все как на картинке выше, осталось изменить время звучания и сохранить, как mufronte.sab 
 Конечный файл должен выглядеть как на картинке ниже: =) 
  
 
 Ссылка на sab-файл: http://www.sendspace.com/file/i84ath 
 Ссылка на музыку (из видео): http://www.sendspace.com/file/qjlfrv