| 
|   Сообщений: 3816 | 
Написано [WEC]Sonic X . Перенесено из раздела файловОпубликовано: 05.01.2016, 23:33:33 
 
 Код ---------Туториал по WeapTwk-------<Name>X</Name>
 Где X-имя оружия
 
 <NumBomblets>X</NumBomblets>
 Где X-количество осколков (кластеров)
 
 <BombletMaxConeAngle>X</BombletMaxConeAngle>
 Где X-угол разброса
 
 <BombletMaxSpeed>X</BombletMaxSpeed>
 Где X-максимальная скорость осколков
 
 <BombletMinSpeed>X</BombletMinSpeed>
 Где X-минимальная скорость осколков
 
 <XUintResourceDetails id='Bomber.NumBombs'>
 <Value>X</Value>
 где X-количество бомб в бомбарберовке
 
 <XUintResourceDetails id='Bubble.Lifetime'>
 <Value>X</Value>
 где X-количество "жизни" пузыря измеряемое в ходах
 
 <XUintResourceDetails id='Bubble.LaunchDelay'>
 <Value>X</Value>
 где X-время появление пузыря
 
 <XFloatResourceDetails id='Bubble.Radius'>
 <Value>X</Value>
 
 где X-размер пузыря
 
 <XFloatResourceDetails id='Donkey.Gravity'>
 <Value>-X</Value>
 
 где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX
 
 <Scale>X</Scale>
 Где X-размер модели после броска
 
 <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
 Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка
 
 <WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt>
 Где X-анимация угрожающего червя
 
 <WormDamageRadius>X</WormDamageRadius>
 Где X - радиус поражения червей
 
 <LandDamageRadius>X</LandDamageRadius>
 Где X - радиус поражения земли
 
 <ImpulseRadius>X</ImpulseRadius>
 Где X -радиус ударной волны
 
 <ImpulseOffset>X</ImpulseOffset>
 Где X - сила ударной волны
 
 <MaxPowerUp>X</MaxPowerUp>
 Где X-максимальная сила броска
 
 <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
 Влияет ли ветер на снаряд
 
 <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
 Влияет ли гравитация на модель
 
 <WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime>
 Где X-время перезарядки оружия
 
 <BasePower>X</BasePower>
 Где X-базовая сила оружия
 
 <MaxPower>X</MaxPower>
 Где X-мксимальная сила оружия
 
 <mass>X<mass> X=(0-1)
 Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект
 
 <WormImpactDamage>X</WormImpactDamage>
 Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)
 
 <SinkDepth>X</SinkDepth>
 Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект
 
 <IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться
 <IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие
 <IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие
 <IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв
 <IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка
 <IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое
 <IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия)
 <IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация
 <IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено)
 <HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать
 <HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск
 <HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное
 <IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация
 <IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер
 <EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно
 
 X-значение (false-ложно true-верно)
 
 <WormDamageRadius>X</WormDamageRadius>
 <LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius>
 Где X-радиус урона червяку
 ГДЕ Y-радиус урона земле
 <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude>
 Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд)
 <DetonatesY>X</DetonatesY>
 Где X-значение верно\неверно (true/false)
 Где Y-раздражитель для детонации детонации
 Значения Y
 OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно)
 OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно)
 OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно)
 DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно)
 DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно)
 DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)
 
 <ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude>
 Где X-величина отброса червя
 <NumberOfBullets>X</NumberOfBullets>
 Где X-кол-во выстрелов
 <Accuracy>X</Accuracy>
 Где X точность
 <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude>
 Где X урон червяку
 <BulletRadius>X</BulletRadius>
 Где X радиус разброса
 <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX>
 Где WXP_ShotgunFire анимация оружия[
 -------------Туториал по Tweak------------------
 
 <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'>
 <Value>X</Value>
 Где X-длина прыжка червя
 
 <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'>
 <Value>X</Value>
 Где X-высота прыжка червя
 
 <XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
 <Value>X</Value>
 Где X-топливо в ранце
 
 <XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>
 <Value>X</Value>
 Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой
 
 <XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'>
 <Value>X</Value>
 Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход
 
 <XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'>
 <Value>X</Value>
 Где X-врооде скорость ранца а я хз wink
 
 <XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'>
 <Value>X</Value>
 Где X-длина веревки
 
 <XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'>
 <Value>X</Value>
 Где X-масса червя влияющая на веревку
 
 <XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'>
 <Value>X</Value>
 Где X-урон от бочки
 <XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'>
 <Value>X</Value>
 Где X-радиус взрыва бочки
 
 -------------Туториал по Scripts------------------
 Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность
 <Theme_Type>X</Theme_Type
 Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть)
 <BonusTime>X</BonusTime>
 Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время"
 <Level_Number>X</Level_Number>
 Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании)
 <Frontend_Image>X</Frontend_Image>
 Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике)
 <Level_ScriptName>X</Level_ScriptName>
 Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры"</span>
 [color=purple]-------------Туториал по Local------------------
 Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться
 <WormHealth>X</WormHealth>
 Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры)
 RoundTime>X</RoundTime>
 Где X-время раунда
 
 <TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры
 Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)
 
 <TeleportIn>X</TeleportIn>
 Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)
 
 <AllowY>X</AllowY>
 X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено)
 Y-название оружия
 
 <Wins>X</Wins>
 Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться
 
 <ArtileryMode>X</ArtileryMode>
 Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить)
 X-(0-нет 1-да)
 
 <MineFactoryOn>X</MineFactoryOn>
 Будет ли на карте фабрика мин
 X-значения (false-ложно true-верно)
 
 А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге
 Homing-самонаводка
 HomingAvoidLand-обходит препятствия
 EffectedByWind-Реагирует на ветер
 FireOnGround-Взрываеться при касание с землей
 Poison-яд
 WormDamageRadius - радиус поражения червяка
 WormDamageMagnitude - Урон червяку
 LandDamageRadius -Урон земле
 WXP-приставка к анимации или эффекту
 Value-ценность (тег содержащий значение контейнера)
 mass-масса
 Depth-нырок
 Sink-глубина
 Base-базовый
 Max-максимальный
 Min-минимальный
 Power-сила
 Anim-анимация
 Radius-радиу с
 Damage-урон
 Name-имя
 Weapon-оружие
 Reload-перезарядка
 Scale-маштаб (размер)
 Impulse-импульс (волна)
 Time-время
 Wind-ветер
 Bomb-бомба (снаряд)
 Bomblets-бомба-кластер
 Shots-выстрел
 Fuel-топливо
 Gravity-гравитация
 Jump-прыжок
 Distance-дистанция
 Height-высота
 Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд)
 Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю)
 Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько
 
 ---------------Туториал по Lua------------------------------
 Словарь Lua
 function-самый распространенный контейнер (функция)
 Message-сообщение
 local-местность
 SetData-данные
 Crate-функция создать
 false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции
 team-команда
 name-имя
 for-для
 end-конец контейнера
 elseif-еще фут (перевод)
 scheme-схема
 WormHealth-жизни червя
 Index-внесение
 Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо)
 Energy-энергия
 text-текст
 image-картинка
 Delay-задержка
 Edit-редактировать
 inventory-инвентарь
 lib_SetupTeam-настройки команды
 (0, "HumanTeam")-значение команды
 lib_SetupWorm-настройки червей
 (0, "Player")-значение червя
 Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт
 Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто
 1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения
 Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  |