Изменений очень много. Подробности на странице мода и на офф сайте .:.:Скачать:.:.
Мой творческий уголок) Здесь можно посмотреть и обсудить мои моды, предложить интересные идеи, дать советы и т.п. Обычно я выкладываю сюда свои наработки, а также скрины работ до залития в файлы
ReadMe, нет, она уже готова (остальные тоже сам нарисую)
Добавлено (08.06.2011, 20:07) --------------------------------------------- Почти готов электрошокер Осталась последняя модель (та, что без текстуры - см. сообщение 33) Решил ее не делать и выложил пак
Добавлено (13.06.2011, 21:58) --------------------------------------------- Сделал карту) Все делал сам в MapEditor'е
Смысл - роботы, похожие на пауков (я называю их инсектоидами), атакуют большого белого робота
Сообщение отредактировал PROFILE - ВТ, 14.06.2011, 15:06:26
Выложил Пак оружия v.4 и скрипт; обновил первый пост, поправил нерабочие ссылки.
Добавлено (06.09.2011, 22:56) --------------------------------------------- Короткое видео карты с телепортами, использован измененный скрипт Герыча и Краша
Woitek, ReadMe, спс) Телепорты войдут в мой скрипто-мод.
Добавлено (17.09.2011, 23:53) --------------------------------------------- Разработка скрипт-пака продолжается
Режим "Битва за ящики". Включается режим артиллерии и дается оружие по типу BnG. Как только червь убивает вражеского червя, он получает возможность двигаться (только он). На башне вверху лежит 5 ящиков, один из которых приносит победу, а остальные убивают взявшего их червя (каждый раз это разные ящики). Также по карте разбросаны ящики с джетпаком для того, чтобы с их помощью можно было добраться до центральной башни.
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 18.09.2011, 12:53:56
Игра происходит на специальной карте, состоящей из ландшафта и платформ c изображением какого-либо оружия (базуки, овцы, гранаты или дробовика). Это оружие становится доступным червю, когда он стоит на соответствующей платформе. На ход дается 20 сек. Из инвентаря убано все, кроме веревки. Также черви, стоящие на платформах, каждый ход сбрасываются с них.