Телепорты - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Телепорты (Раставляем их)
Телепорты
SW_Krash
Дата: ВТ, 27.01.2009, 15:40:56 | Сообщение # 1
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Вообщем у мну идейка карты есть, да и вообще интересно можно ли поставить телепорт в определённое место а по возможности ещё чтоб он ТП к определёному телепорту??? У кого какие мысли???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ВТ, 27.01.2009, 16:08:47 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
у меня встречный вопрос: есть ли миссия, где ты такое видел? чтобы телепорты были в определённых местах?

Есть такой вариант:
сделать невидимый триггер (SetData("Trigger.Visibility", 0), lib_SpawnTrigger(DataId))
+какую-то модельку телепорта
при его разрушении(Trigger_Collected()) убивать червя(SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex))
а затем воссоздавать его в другом телепорте
worm.spawn="id другого телепорта"
SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex)

при этом триггер другого телепорта где-то на 5 сек надо удалять, чтоб червь не зациклился в телепорте) всё!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 27.01.2009, 17:16:20 | Сообщение # 3
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
в картах точно такого не встречается, но движок должен позволять контролировать места появления объектов

 
Герыч
Дата: ВТ, 27.01.2009, 17:28:52 | Сообщение # 4
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Мы уже с Krash'ем придумываем) вскоре может будет всё готово)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ВТ, 27.01.2009, 18:27:47 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
я считаю что есть такая возможность, вроде даж что то такое видел...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ВТ, 27.01.2009, 18:38:40 | Сообщение # 6
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Возможности нет такой, это также не реально как поставить миную фабрику в нужнм месте =))) тут путёми обходными надо =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ВТ, 27.01.2009, 19:21:13 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
я думаю и минную фабрику тож можно... бочки и мины с ящиками ведь ставяться где надо!




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ВТ, 27.01.2009, 20:07:25 | Сообщение # 8
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Пример раставления мин и бочек мы видим... а вот ТП нет... думаю если это и возможно то путём отличным от расстановки мин и бочек, например найти функцию отвечающую за создание ТП, только где она в ЛИБ_ХЕЛП или СТДВС, или ЕХЕ ???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ВТ, 27.01.2009, 20:30:52 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
я вроде где то такую функцию видел... там что то типа создания группы телепортов... видимо телепорты в одной группе связаны... как будет настроение - поищу еще раз...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ВТ, 27.01.2009, 21:13:15 | Сообщение # 10
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл:
lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ВТ, 27.01.2009, 22:17:02 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
вроде искать надо по слово Telepad или что то типа того




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ВТ, 27.01.2009, 23:01:19 | Сообщение # 12
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
и вправду)
function lib_CreateTelepad(location, group)

тока нигде нет примеров использования...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СР, 28.01.2009, 00:49:26 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
я же знаю что видел где то)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 28.01.2009, 12:09:23 | Сообщение # 14
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
тока идея сделать свой телепорт прикольная) к нему можно больше функций присобачить. Я ещё оружие придумал.... прикиньте при попадании в червя его рандомно кидает куда-нито... ну не совсем рандомно, а в поставленный эмиттер

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: СР, 28.01.2009, 12:16:05 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
А вот некоторые мои наработки... это всё надо проверить на работоспособность. Там должны быть в местах где телепорты висеть "мишени". В них надо встать, и червь по теории должен переместиться.

stdvs3.lua переименовать stdvs.lua
Multi_MineAllMine.xml просто заменить
2.xan переименовать в Multi_MineAllMine.xan

Прикрепления: 3901138.xan(1Kb) · stdvs3.lua(11Kb) · Multi_MineAllMi.xml(4Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Телепорты (Раставляем их)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz