[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Телепорты
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Вообщем у мну идейка карты есть, да и вообще интересно можно ли поставить телепорт в определённое место а по возможности ещё чтоб он ТП к определёному телепорту??? У кого какие мысли???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
у меня встречный вопрос: есть ли миссия, где ты такое видел? чтобы телепорты были в определённых местах?

Есть такой вариант:
сделать невидимый триггер (SetData("Trigger.Visibility", 0), lib_SpawnTrigger(DataId))
+какую-то модельку телепорта
при его разрушении(Trigger_Collected()) убивать червя(SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex))
а затем воссоздавать его в другом телепорте
worm.spawn="id другого телепорта"
SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex)

при этом триггер другого телепорта где-то на 5 сек надо удалять, чтоб червь не зациклился в телепорте) всё!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
в картах точно такого не встречается, но движок должен позволять контролировать места появления объектов

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мы уже с Krash'ем придумываем) вскоре может будет всё готово)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
я считаю что есть такая возможность, вроде даж что то такое видел...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Возможности нет такой, это также не реально как поставить миную фабрику в нужнм месте =))) тут путёми обходными надо =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
я думаю и минную фабрику тож можно... бочки и мины с ящиками ведь ставяться где надо!



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Пример раставления мин и бочек мы видим... а вот ТП нет... думаю если это и возможно то путём отличным от расстановки мин и бочек, например найти функцию отвечающую за создание ТП, только где она в ЛИБ_ХЕЛП или СТДВС, или ЕХЕ ???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
я вроде где то такую функцию видел... там что то типа создания группы телепортов... видимо телепорты в одной группе связаны... как будет настроение - поищу еще раз...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл:
lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
вроде искать надо по слово Telepad или что то типа того



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
и вправду)
function lib_CreateTelepad(location, group)

тока нигде нет примеров использования...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
я же знаю что видел где то)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
тока идея сделать свой телепорт прикольная) к нему можно больше функций присобачить. Я ещё оружие придумал.... прикиньте при попадании в червя его рандомно кидает куда-нито... ну не совсем рандомно, а в поставленный эмиттер

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А вот некоторые мои наработки... это всё надо проверить на работоспособность. Там должны быть в местах где телепорты висеть "мишени". В них надо встать, и червь по теории должен переместиться.

stdvs3.lua переименовать stdvs.lua
Multi_MineAllMine.xml просто заменить
2.xan переименовать в Multi_MineAllMine.xan

Прикрепления: 3901138.xan (1.4 Kb) · stdvs3.lua (10.8 Kb) · Multi_MineAllMi.xml (3.9 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
больше я на своём компе твои эксперименты ставить не буду biggrin устал игру потом восстанавливать

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
если исходные файлы сохраняешь, то ничего страшного нету)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
это золотое правило как всегда все забывают )

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные =))) и кста это оффтоп... но есть мне что сказать в тему
Взаимными силами Герыча и мну... мы научились перемещать проивника в рендомное положение =))) теперь будем пытаться перемещать в фиксированное положение=)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные

у меня так же




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: