Телепорты
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2009, 15:40:56
Вообщем у мну идейка карты есть, да и вообще интересно можно ли поставить телепорт в определённое место а по возможности ещё чтоб он ТП к определёному телепорту??? У кого какие мысли???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 16:08:47
у меня встречный вопрос: есть ли миссия, где ты такое видел? чтобы телепорты были в определённых местах? Есть такой вариант: сделать невидимый триггер (SetData("Trigger.Visibility", 0), lib_SpawnTrigger(DataId)) +какую-то модельку телепорта при его разрушении(Trigger_Collected()) убивать червя(SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex)) а затем воссоздавать его в другом телепорте worm.spawn="id другого телепорта" SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex) при этом триггер другого телепорта где-то на 5 сек надо удалять, чтоб червь не зациклился в телепорте) всё!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.01.2009, 17:16:20
в картах точно такого не встречается, но движок должен позволять контролировать места появления объектов
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 17:28:52
Мы уже с Krash'ем придумываем) вскоре может будет всё готово)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 18:27:47
я считаю что есть такая возможность, вроде даж что то такое видел...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2009, 18:38:40
Возможности нет такой, это также не реально как поставить миную фабрику в нужнм месте =))) тут путёми обходными надо =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 19:21:13
я думаю и минную фабрику тож можно... бочки и мины с ящиками ведь ставяться где надо!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2009, 20:07:25
Пример раставления мин и бочек мы видим... а вот ТП нет... думаю если это и возможно то путём отличным от расстановки мин и бочек, например найти функцию отвечающую за создание ТП, только где она в ЛИБ_ХЕЛП или СТДВС, или ЕХЕ ???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 20:30:52
я вроде где то такую функцию видел... там что то типа создания группы телепортов... видимо телепорты в одной группе связаны... как будет настроение - поищу еще раз...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 21:13:15
я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл: lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 22:17:02
вроде искать надо по слово Telepad или что то типа того
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 23:01:19
и вправду) function lib_CreateTelepad(location, group) тока нигде нет примеров использования...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.01.2009, 00:49:26
я же знаю что видел где то)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 12:09:23
тока идея сделать свой телепорт прикольная) к нему можно больше функций присобачить. Я ещё оружие придумал.... прикиньте при попадании в червя его рандомно кидает куда-нито... ну не совсем рандомно, а в поставленный эмиттер
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 12:16:05
А вот некоторые мои наработки... это всё надо проверить на работоспособность. Там должны быть в местах где телепорты висеть "мишени". В них надо встать, и червь по теории должен переместиться. stdvs3.lua переименовать stdvs.lua Multi_MineAllMine.xml просто заменить 2.xan переименовать в Multi_MineAllMine.xan
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.01.2009, 15:12:57
больше я на своём компе твои эксперименты ставить не буду устал игру потом восстанавливать
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 15:51:21
если исходные файлы сохраняешь, то ничего страшного нету)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.01.2009, 16:30:07
это золотое правило как всегда все забывают )
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 28.01.2009, 17:37:18
ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные =))) и кста это оффтоп... но есть мне что сказать в тему Взаимными силами Герыча и мну... мы научились перемещать проивника в рендомное положение =))) теперь будем пытаться перемещать в фиксированное положение=)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.01.2009, 21:00:13
Quote (SW_Krash) ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные у меня так же
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|