[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms Forts: Under Siege » Моддинг Worms Forts » [Скрипты] Введение в скриптинг WF
[Скрипты] Введение в скриптинг WF
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1502
Репутация: 77
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Здесь постараюсь вкратце рассказать об особенностях скриптов в Worms Forts. Будем считать, что с языком программирования Lua, особенностях его реализации в W4/WUM/W3D и английским вы немного знакомы. Если нет, здесь Герыч прекрасно об этом рассказал.

Чтобы начать изучать и собирать скрипты WF, нам потребуются эти файлы: Исходники скриптов + компилятор lua в lub от AlexBond.

Возможны ошибки, любые замечания приветствуются!

Минимальная необходимая инфа:









Где брать имена игровых функций, переменных и т.п.:
(по возрастанию содержательности и убыванию понятности)
1. examples.lua в исходниках! T17 сделали нам мини-учебник, с вполне понятными комментариями и примерами использования.
2. Перечитав другие исходники.
3. Для наиболее продвинутых:


Компиляция и вставка в игру:


 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Моддинг Worms Forts » [Скрипты] Введение в скриптинг WF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: