| 
|   Сообщений: 1850 | 
Вот все что я знаю о создании карт на понятном для всех языкеОпубликовано: 25.04.2010, 19:58:33 Итак начнем
 1)Заходим в редактор
 2)Видим панель справа с помощью которой у будет осуществляться создание нашей карты
 3)Создаем первый поксель щелкая на Root (сама основа карты) на закладке Map Tree правой кнопкой мыши >Add Poxel кирпичь или >Dummy Poxel раздел для покселей который служит "гвоздем" конструкции
 4)Подганяем размер покселя активируя в закладке Edit Mode мод Poxel Edit
 Потом возращаемся к Map Tree открываем под раздел Poxel Size и назначаем длинну (X) высоту (Y) ширину (Z) (ширина будет высотой при некоторых положениях покселя)
 5)Можно растянуть поксель включив мод General Edit и в закладке Map Tree разделы Position (позиция покселя в пространстве) Rotate (ротация) по другому позиция покселя вокруг своей оси и Size (размер) способность растягивать поксель (не желательно т.к 1 поксель выбиваеться по отдельности и растяжка его меняет его разрушимость
 6)Можно покрасить поксель в разделе Sufaces Tupe
 7)Так же можно импортировать объекты из Worms 3D способом File>Import Objects>указываем папку Worms3D\Data\Bundles Выбираем зону из какой хотите импортировать объект (Пираты, арктика, лунные земли, война и.т.д)
 8)Желаемый обект перемещаем в Root
 9)Для обзора пользуйтесь строкой на панели по кромке 10)Насчет остального юзайте по форуму W3D или скачайте инструкцию тут
 http://worms4.clan.su/load....8-1-0-6
 
 Как в старые добрые
 |  |  |  |  |