[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 3D » Уроки моддинга Worms 3D » [MOD] Модинг, описание (Описание создания модов)
[MOD] Модинг, описание
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Для загрузки модов существует W3DLauncher v4.4.



Принцип работы модов
В загрузчике выбирается мод из списка. Чтобы мод попал в списке, в папке data/Tweaks/ должен лежать файл его описания mod.ini
Этот файл содержит описание всех файлов которые заменяют исходные, тем самым подменяют ресурсы.

Откат мода
Чтобы мод можно было выбрать или убрать, необходимо хранить исходные (заменяемые) файлы. Как раз их и нужно с каждым новым модом дублировать в папку Standard. При загрузке игры, загрузчик заменяет все файлы которые были изменены на стандартные, потом уже меняет выбранные файлы из модов. Если в папке standard не было оригинальных файлов, то их уже не получится откатить через загрузчик, поэтому внимательно создавайте моды.

Формат ini
Файл ini в папке Tweaks содержит две секции Info и Files. Первая секция содержит информацию о моде и его авторе. Вторая о заменяемых файлах.
Заменяемые файлы должны лежать в папке с таким же названием что и сам .ini
Пример файла ini
Код

[Info]
Name=Standard game
Author=Team17
Date=31.10.2003
version=1.073
info=Standard game without tweaks.
[Files]
Bundle37.xom=Data\Bundles\Bundle37.xom
Tweak.xom=Data\Tweak.xom
Bundle41.xom=Data\Bundles\Bundle41.xom
Bundle04.xom=Data\Bundles\Bundle04.xom
Bundle05.xom=Data\Bundles\Bundle05.xom


Путь к файлу нужно начинать с папки Data. Первое название это имя файла который скопируется с папки мода, второе название куда он будет копироваться.

Успехов в освоении B)


 
FunnyGame
Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 11
Статус: Offline
Саня всегда на высоте :3 Любой формат расшифрует, любой Worms замоддит

ERR #001 OUT OF ORDER
 
Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Только меня вот что заинтересовало больше всего. 433 карты с лаунчером у меня есть, а вот как добиться бесконечного выстрела веревки ниндзя как в Worms Armageddon и сам мод Wormpot 2. Как это все сделать, или это нужно специальный скрипт скачать или что?
Вот видео от вашего программиста-моддинга по игре Worms 3D Alexbond https://youtu.be/E2VIMA_m11w
 
Форум » Worms 3D » Уроки моддинга Worms 3D » [MOD] Модинг, описание (Описание создания модов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности: