| Общие вопросы по игростроению. | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ну, я начну.Опубликовано: 15.05.2013, 05:54:38 Нужна помощь. Движок Unity3d. Делаю инди-хоррор.
 Сделал фонарик, затем решил вставить пробную модель (фонарика). И... Я хз как правильно её прикрепить к игроку или камере. http://www.youtube.com/watch?v=z0CbaBSE2Ho. Вот скрин, как я соединил (знаю, что неправильно) http://s-pic.ru/i/79166.png
 Как видите, я прикрепил модель к камере First Person.
 Вот и вопрос. Как сделать, чтобы фонарик оставался на одном месте, относительно камеры?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, попробуй наоборот - камеру прикрепить к фонарю, а не фонарь к камере.Опубликовано: 15.05.2013, 18:06:23 Кстати на самой камере скриптов никаких не висит?
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
firsacho, нет. Своих не вешал) Есть лишь стандартный MouseLook, его я не трогал.Опубликовано: 15.05.2013, 19:36:19 Сейчас попробую.
 -----
 Нет... Вот что получилось :DD
 
 Или http://s-pic.ru/i/79280.png
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, попробуй отключить MouseLook и покрутить камеру вручную. Фонарь также глючит?Опубликовано: 15.05.2013, 23:32:51 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
firsacho, нет. Сам спотлайгт нормально двигается. И да. Я решил проблему с фонариком) Он теперь передвигается вместе с камерой.Опубликовано: 16.05.2013, 21:58:57 И да. Как сделать выход из игры на кнопку ESC?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, как решил? в чем проблема вообще была?Опубликовано: 16.05.2013, 23:21:07 
 Напиши скрипт.
 
 
 (фрагмент кода на C#)Код  if (Input.GetKeyDown("Escape")){
 Application.Quit()
 }
 
 Я обычно такие вешаю на пустой объект в сцене.
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
firsacho, так же сделал. Но только на ява.... И именно после этого юнити начал посылать меня нахрен. Я удалил этот яваскрипт, но он все равно скомпилил косячный билд... Ладно, спс, попробую.Опубликовано: 17.05.2013, 05:41:32 З.Ы. Я задал анимацию камере при ходьбе. И добавил скрипт, чтобы камера проигрывала анимацию только пр ходьбе. Фонарь, прикрепленный к этой камере тоже стал двигаться при ходьбе. А при перемещении камеры он не двигается. Вот. Так что все нормально, надо только ошибки в скриптах исправить.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, говорять что на юнити лучше использовать C# - функционал выше.Опубликовано: 17.05.2013, 08:32:24 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Вообще, надо бы выложить видео уроки по юнити. Можно и свои. Мне кажется, что гейммейкерство может оказаться новым витком расцвета в4твикс.Опубликовано: 17.05.2013, 09:24:02 Ибо простенькие игры делать не сложно.
 + можно свободно делится исходниками друг с другом. Пока я такого не видел на других сайтах.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, я давно именно за это направление в развитии сайта, но мне кажется у нас могут взяться только единицы. Нужно сделать что то типа основной игры в развитие которой может вложиться каждый... то есть тупо делая для нее "моды"... Может какую то игрулю со свободным кодом?Опубликовано: 17.05.2013, 21:23:51 
 Была мысль сделать уроки по созданию простенького 2,5 д платформера типа марио)
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Вот. Идея.пты шОпубликовано: 17.05.2013, 21:47:06 А я смогу просто записать видео, как делается моя игра.
 1. Ландшафт. Фонарик и анимация (на примере облаков).
 2. Создание модели фонарика в 3дсмакс и её экспорт в юнити.
 3. Фоновая музыка, скрипт шагов, скрипт фонарика и скрипт анимации камеры.
 4. Создание меню.
 5. ... Дальше не дошел)
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, ну запиши) Я наверное не могу записать, как моя игра делается, т.к. это сплошное гугление всего и вся)Опубликовано: 17.05.2013, 23:03:14 
 Ща вот такая задача стоит: Есть точки А1 и А2. Известно Расстояние между ними и разумеется их координаты.
 Необходимо найти угол между осью Y и отрезком, соединяющим эти точки. При этом точка А2 может находиться в любом (произвольном) месте в координатной плоскости.
 
 
   
 У кого есть идеи как это можно вычислить?
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
firsacho, ну, если у A1 коорды (0;0), то делим ординату A2 (это будет проекция отрезка A1A2 на ось Y) на длину A1A2 и получаем косинус того угла.Опубликовано: 18.05.2013, 14:13:47 Добавлено (18.05.2013, 14:13)---------------------------------------------
 Если у A1 коорды не (0;0), тоже нетрудно вычислить. Длина проекции будет равна |A2Y-A1Y| (модулю разности их ординат), ну и делим её на длину A1A2 и получаем тот же косинус.
 
 
 Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 18.05.2013, 14:11:22 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
firsacho, выходит, что проблема в скрипте... Но что интересно... Раньше игра проигрывалась. А теперь, она просто не работает в самом юнити.Опубликовано: 18.05.2013, 17:56:52 или http://s-pic.ru/i/79569.png
 Хз, мб ты сможешь помочь? Мб проблема быстрее решится, т.к. ты с юнити намного дольше работаешь. ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ?
 З.Ы. Вот видео, где этот скрипт работает:
 http://www.youtube.com/watch?v=tK4jftpRhVg
 
 -----------------------
 
 Жопочко...
 Я исправил все ошибки, которые у меня вскакивали в этом скрипте. Игра в юнити запустилась, но... шагов нет :DD
 Так что, выручай.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Почитал тут http://docs.unity3d.com/Documen....nt.htmlОпубликовано: 18.05.2013, 22:01:30 Но не понял....
 Scriptname - название скрипта на объекте?
 other - функция? Я немного запуталсо.
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey, попробуй сделать "прозвонку" скрипта... конкретно в функции footfall вставь какой-нибудь print можно print + счетчик, чтоб видно было как часто звуки пытаются издаться, и пытаются ли вообщОпубликовано: 18.05.2013, 22:01:57 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ок. И да. На предыдущей странице я задал вопросы. Мне надо точно знать, ибо запутался.Опубликовано: 18.05.2013, 22:05:41 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
curTransform - функция...Опубликовано: 18.05.2013, 22:14:55 А Transform - название скрипта? Разве это не функция? Если да, то чем отличается от cur?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Vorobey,Опубликовано: 18.05.2013, 22:44:07 
 Код  
 Transform curTransform; - обявляют переменную с именем curTransform типа Transform (хранит размеры, координаты, углы поворота)
 curTransform = gameObject.GetComponent<Transform>(); - привязывают к переменной компонент Trasform
 curTransform = gameObject.transform; - присваивают значение Transform
 
Я это так понимаю, но думаю понимаю не до конца.
 Я такую тему раньше юзал, ща немного по-другому предпочитаю скрипты синхронизировать.
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Опубликовано: 19.05.2013, 11:15:21 Код ArgumentException: You are not allowed to call GetComponent when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration.
 Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
 steps..ctor () (at Assets/steps.js:8)
Уже несколько дней бьюсь, гуглю... Но нихрена...
 Вот скрипт:
 
 Код var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var FootSteps : AudioClip [];
 private var StepTime : float = 0;
 var audioSource : AudioSource;
 private var stepping : boolean = false;
 
 function Update () {
 if(controller.isGrounded){
 if(!stepping){
 
 if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){
 StepTime = 0.5;
 
 }
 
 }
 }
 }
 
 function footfall(){
 stepping = true;
 audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
 yield WaitForSeconds (StepTime);
 stepping = false;
 }
Видео, как этот скрипт шагов юзать:
 http://www.youtube.com/watch?v...._player
 |  |  |  |  |