| Много червей | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 818 | 
Идея: Увеличение количества червейОпубликовано: 20.10.2008, 09:15:39 Вообщем слышал что это делали... кто знает как или есть догадки отписываемся здесь и разбираемся =)))
 
 Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
 OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
я думаю это где то в папке Scripts делается... искать лень... возможно фишка в том чтобы убрать ограничение, когда при игре трех людей - макс 5 червей в команде а для четырех людей - по четыре чарвя в командеОпубликовано: 20.10.2008, 09:17:40 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 818 | 
Опубликовано: 20.10.2008, 09:25:27 Quote (firsacho) в том чтобы убрать ограничение, когда при игре трех людей - макс 5 червей в команде а для четырех людей - по четыре чарвя в команде Такого ограничения нет... есть ограничение в 16 червей и всё... оно одно и просто из него вытекает всё...
 
 Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
 OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
я думаю там именно это ограничение завязано на количестве игроков... а в миссиях мы помним (в десматчах) у врага было и по 11 червей в команде... так что думаю стоит лезть в скрипты десматчейОпубликовано: 20.10.2008, 09:28:54 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 818 | 
вот нашёл тему где это обсуждалосьОпубликовано: 20.10.2008, 09:59:07 
 Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
 OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 19  
 
 
 
 | 
в команде больше шести червей быть не может, т.к. имена ты довал только шести. Либо это надо проработать. Но можно убрать ограничение, тогда можно будет играть четыре команды по 6 червей=) При этом можно поставить две команды одного цвета, а две - другого и будет по 12 червей в команде)Опубликовано: 08.01.2009, 14:08:33 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
в принципе - в команде может быть больше шести червей. Сделать это можно с помощью все тех же луа скриптов. А имена червей могут повторяться или же в скрипте дать дополнительным червям готовые имена.Опубликовано: 08.01.2009, 15:49:44 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 818 | 
сначала нужно убрать ограничение на общее число червей, а потом расуждать о увеличении червей вкоманде... хотя... если легче добавить червей чем убрать ограничение... можно будет играть две команды 8х8... вообще предлагаем скрипты а не топчемся на пустом месте =)))Опубликовано: 08.01.2009, 17:18:41 
 Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
 OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1042 | 
Для W3D скрипт функции комнды такойОпубликовано: 08.01.2009, 19:22:30 
 Code function SetupWormsAndTeams() 
 WormIndex = 0
 TeamIndex = 0
 
 GM = QueryContainer("GM.GameInitData")
 
 if GM.NumberOfTeams>=1 then
 SetupTeam(GM.T1_Name, GM.T1_NumOfWorms, GM.T1_W1_Name, GM.T1_W2_Name, GM.T1_W3_Name, GM.T1_W4_Name, GM.T1_W5_Name, GM.T1_W6_Name,
 GM.T1_Skill, GM.T1_Grave, GM.T1_Flag, GM.T1_Speech, GM.T1_IsLocal, GM.T1_AlliedGroup)
 end
 if GM.NumberOfTeams>=2 then
 SetupTeam(GM.T2_Name, GM.T2_NumOfWorms, GM.T2_W1_Name, GM.T2_W2_Name, GM.T2_W3_Name, GM.T2_W4_Name, GM.T2_W5_Name, GM.T2_W6_Name,
 GM.T2_Skill, GM.T2_Grave, GM.T2_Flag, GM.T2_Speech, GM.T2_IsLocal, GM.T2_AlliedGroup)
 end
 if GM.NumberOfTeams>=3 then
 SetupTeam(GM.T3_Name, GM.T3_NumOfWorms, GM.T3_W1_Name, GM.T3_W2_Name, GM.T3_W3_Name, GM.T3_W4_Name, GM.T3_W5_Name, GM.T3_W6_Name,
 GM.T3_Skill, GM.T3_Grave, GM.T3_Flag, GM.T3_Speech, GM.T3_IsLocal, GM.T3_AlliedGroup)
 end
 if GM.NumberOfTeams>=4 then
 SetupTeam(GM.T4_Name, GM.T4_NumOfWorms, GM.T4_W1_Name, GM.T4_W2_Name, GM.T4_W3_Name, GM.T4_W4_Name, GM.T4_W5_Name, GM.T4_W6_Name,
 GM.T4_Skill, GM.T4_Grave, GM.T4_Flag, GM.T4_Speech, GM.T4_IsLocal, GM.T4_AlliedGroup)
 end
 
 SendMessage("WormManager.Reinitialise")
 end
 
, для W4 смотрите че у вас, походу должно быть похожее. Как я понял надо заменить функцию SetupTeam
 
 Code function SetupTeam(TeamName, NumWorms, Worm1Name, Worm2Name, Worm3Name, Worm4Name, Worm5Name, Worm6Name, Skill, Grave, Flag, Speech, IsLocal, AlliedGroup)
 
 local lock, team
 
 lock, team = EditContainer(GetTeamContainerName(TeamIndex))
 team.Active = true
 team.Name = TeamName
 team.TeamColour = 0
 team.Skill = Skill
 team.GraveIndex = Grave
 team.FlagGfxName = Flag
 team.AlliedGroup = AlliedGroup
 team.IsLocal = IsLocal
 if Skill>0 then
 team.IsAIControlled = true
 else
 team.IsAIControlled = false
 end
 
 -- PC: added this to reset the win count for the teams if this is the first round played.
 local iRounds = GetData("GameOver.RoundNumber")
 if iRounds == 0
 then
 team.RoundsWon = 0
 end
 
 CloseContainer(lock) -- must close the container ASAP
 
 if NumWorms>=1 then
 SetupWorm(Worm1Name, Speech)
 end
 if NumWorms>=2 then
 SetupWorm(Worm2Name, Speech)
 end
 if NumWorms>=3 then
 SetupWorm(Worm3Name, Speech)
 end
 if NumWorms>=4 then
 SetupWorm(Worm4Name, Speech)
 end
 if NumWorms>=5 then
 SetupWorm(Worm5Name, Speech)
 end
 if NumWorms>=6 then
 SetupWorm(Worm6Name, Speech)
 end
 
 -- set the inventory
 --CopyContainer("Inventory.Team.Default", GetTeamInventoryName(TeamIndex))
 
 --SetSpecialWeapon(TeamIndex, SWeapon)
 TeamIndex = TeamIndex+1
 
 end
на свою, так можно сделать столько червей сколько хочешь, вопрос в другом. Каждый червь это выделеная ячейка в памяти
  Вот все возможные ячейки червей 
 Code  function GetWormContainerName(Id)
 
 local DataId = { "Worm.Data00", "Worm.Data01", "Worm.Data02", "Worm.Data03",
 "Worm.Data04", "Worm.Data05", "Worm.Data06", "Worm.Data07",
 "Worm.Data08", "Worm.Data09", "Worm.Data10", "Worm.Data11",
 "Worm.Data12", "Worm.Data13", "Worm.Data14", "Worm.Data15",
 "Worm.Data16", "Worm.Data17", ""}
 
, как мы видем их всего 18!!! И болльше сделать неудасться, по крайне мере в W3D, может в W4 можно добавить контейнеры, но даю 90% что нельзя.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
можно) они ж в Local.xml =)))Опубликовано: 08.01.2009, 19:42:44 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 818 | 
Ну мне и 18 контейнеров хватит чтоб поиграть 9 на 9 =))) а если контейнеров 18 почему ограничение 16???Опубликовано: 08.01.2009, 20:28:06 
 Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
 OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
Предлагаю в Local.xml понадобавлять контейнеров скока надо:Опубликовано: 08.01.2009, 20:38:13   Code  <ContainerResources href='Worm.Data00'/>
 <ContainerResources href='Worm.Data01'/>
 <ContainerResources href='Worm.Data02'/>
 <ContainerResources href='Worm.Data03'/>
 ...
 <ContainerResources href='Worm.Data17'/>      эти уже есть
 
 <ContainerResources href='Worm.Data18'/>      а это новые
 <ContainerResources href='Worm.Data19'/>
 <ContainerResources href='Worm.Data20'/>
 ...
 
 тут не забыть сами контейнеры(для каждого нового червя) написать в таком виде:
 
 <XContainerResourceDetails id='Worm.Data18'>
 <Value href='Worm.Data18-0'/>
 <Name>Worm.Data18</Name>
 <Flags>369</Flags>
 </XContainerResourceDetails>
 <WormDataContainer id='Worm.Data18-0'>
 <Name></Name>
 <Active>false</Active>
 <PlayedInGame>false</PlayedInGame>
 <Position x='0' y='0' z='0' />
 <ForcedCameraOffset x='0' y='0' z='0' />
 <Velocity x='0' y='0' z='0' />
 <Aftertouch x='0' y='0' z='0' />
 <InputImpulse x='0' y='0' z='0' />
 <Acceleration x='0' y='0' z='0' />
 <SupportNormal x='0' y='0' z='0' />
 <Orientation x='0' y='0' z='0' />
 <AngularVelocity x='0' y='0' z='0' />
 <ControlX>0</ControlX>
 <ControlY>0</ControlY>
 <LastLogicalUpdate>0</LastLogicalUpdate>
 <SupportFrame>0</SupportFrame>
 <SupportVoxel>0</SupportVoxel>
 <WeaponAngle>0.6</WeaponAngle>
 <WeaponFuse>3</WeaponFuse>
 <WeaponIsBounceMax>false</WeaponIsBounceMax>
 <WeaponHerd>3</WeaponHerd>
 <TeamIndex>0</TeamIndex>
 <PositionInTeam>0</PositionInTeam>
 <PhysicsOverride>0</PhysicsOverride>
 <Flags>0</Flags>
 <PhysicsState>8</PhysicsState>
 <WeaponIndex>0</WeaponIndex>
 <InitialEnergy>0</InitialEnergy>
 <Energy>0</Energy>
 <CPUFixedWeapon>0</CPUFixedWeapon>
 <CPUActionRadius>0</CPUActionRadius>
 <ArtilleryMode>false</ArtilleryMode>
 <PoisonRate>0</PoisonRate>
 <PendingPoison>0</PendingPoison>
 <PlaceWormAtPosition>false</PlaceWormAtPosition>
 <SfxBankName></SfxBankName>
 <Spawn></Spawn>
 <IsParachuteSpawn>false</IsParachuteSpawn>
 <IsAllowedToTakeTurn>true</IsAllowedToTakeTurn>
 <GunWobblePitch>0</GunWobblePitch>
 <GunWobbleYaw>0</GunWobbleYaw>
 <LipSynchBank>255</LipSynchBank>
 <ATT_Hat></ATT_Hat>
 <ATT_Glasses></ATT_Glasses>
 <ATT_Gloves></ATT_Gloves>
 <ATT_Tash></ATT_Tash>
 <MovedByImpulse>true</MovedByImpulse>
 <GraphicalOrientation x='0' y='0' z='0' />
 <Scale x='0' y='0' z='0' />
 <LastCollisionNormal x='0' y='0' z='0' />
 <LogicAnimState>0</LogicAnimState>
 <SlopeAngle>0</SlopeAngle>
 <DamagePending>0</DamagePending>
 <CurrentEnergy>0</CurrentEnergy>
 <IsAfterTouching>false</IsAfterTouching>
 <AfterTouchVector x='0' y='0' z='0' />
 <IsHatWearer>false</IsHatWearer>
 <IsQuickWalking>false</IsQuickWalking>
 <AllowBazooka>1</AllowBazooka>
 <AllowGrenade>1</AllowGrenade>
 <AllowClusterGrenade>1</AllowClusterGrenade>
 <AllowAirstrike>1</AllowAirstrike>
 <AllowDynamite>1</AllowDynamite>
 <AllowHolyHandGrenade>1</AllowHolyHandGrenade>
 <AllowBananaBomb>1</AllowBananaBomb>
 <AllowLandmine>1</AllowLandmine>
 <AllowShotgun>1</AllowShotgun>
 <AllowBaseballBat>1</AllowBaseballBat>
 <AllowProd>1</AllowProd>
 <AllowFirePunch>1</AllowFirePunch>
 <AllowHomingMissile>1</AllowHomingMissile>
 <AllowFlood>1</AllowFlood>
 <AllowSheep>1</AllowSheep>
 <AllowGasCanister>1</AllowGasCanister>
 <AllowOldWoman>1</AllowOldWoman>
 <AllowConcreteDonkey>1</AllowConcreteDonkey>
 <AllowSuperSheep>1</AllowSuperSheep>
 <AllowGirder>1</AllowGirder>
 <AllowBridgeKit>1</AllowBridgeKit>
 <AllowNinjaRope>1</AllowNinjaRope>
 <AllowParachute>1</AllowParachute>
 <AllowLowGravity>1</AllowLowGravity>
 <AllowTeleport>1</AllowTeleport>
 <AllowJetpack>1</AllowJetpack>
 <AllowSkipGo>1</AllowSkipGo>
 <AllowSurrender>1</AllowSurrender>
 <AllowChangeWorm>1</AllowChangeWorm>
 <AllowRedbull>1</AllowRedbull>
 <AllowArmour>1</AllowArmour>
 <AllowWeaponFactoryWeapon>1</AllowWeaponFactoryWeapon>
 <AllowStarburst>1</AllowStarburst>
 <AllowAlienAbduction>1</AllowAlienAbduction>
 <AllowFatkins>1</AllowFatkins>
 <AllowScouser>1</AllowScouser>
 <AllowNoMoreNails>1</AllowNoMoreNails>
 <AllowPipe>1</AllowPipe>
 <AllowPoisonArrow>1</AllowPoisonArrow>
 <AllowSentryGun>1</AllowSentryGun>
 <AllowSniperRifle>1</AllowSniperRifle>
 <AllowSuperAirstrike>1</AllowSuperAirstrike>
 <AllowBubbleTrouble>1</AllowBubbleTrouble>
 <TeleportIn>false</TeleportIn>
 <IsEmotional>true</IsEmotional>
 <HasDrunkRedbull>false</HasDrunkRedbull>
 <Armoured>false</Armoured>
 </WormDataContainer>
 ...
 
 а вот дальше надо писать скрипты...   стоп, а ведь если мы просто заполним контейнер Worm.Data-18 ничего не произодёт... игре ведь пофигу на то, что появился контейнер... нихрена не выйдет 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
не вижу смысла, в том чтобы делать много червей...Опубликовано: 08.01.2009, 22:08:01 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2115 | 
Опубликовано: 09.01.2009, 04:08:41 Quote (firsacho) не вижу смысла, в том чтобы делать много червей...я тоже не вижу но
 
 Quote (SW_Krash) Идея: Увеличение количества червейпопробовать стоит
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
ну я могу их увеличить за просто... но я не думаю что это очень нужно и сильно улучшит геймплей...Опубликовано: 09.01.2009, 13:48:06 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
интересно просто.. как ты это сделаешь? мы тут с SW_Krash потолковали в аське и пришли к выводу, что в некоторых скриптах это реализуется с помощью дата-файла к уровню и функции lib_SetupWorm:Опубликовано: 09.01.2009, 18:41:48  вот, к примеру Deathmatch9.lua:    Code  CopyContainer("DeathMatch09.SchemeData", "GM.SchemeData")
 
 ...
 
 --setup teams and worms from d/bank
 lib_SetupTeam(0, "HumanTeam")
 lib_SetupTeam(1, "EnemyTeam")
 
 lib_SetupWorm(0, "Player1")
 lib_SetupWorm(1, "Player2")
 lib_SetupWorm(2, "Player3")
 lib_SetupWorm(3, "Player4")
 
 lib_SetupWorm(4, "Enemy1")
 lib_SetupWorm(5, "Enemy2")
 lib_SetupWorm(6, "Enemy3")
 lib_SetupWorm(7, "Enemy4")
 lib_SetupWorm(8, "Enemy5")
 lib_SetupWorm(9, "Enemy6")
 lib_SetupWorm(10, "Enemy7")
 lib_SetupWorm(11, "Enemy8")
 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
вот так я и сделаю... это просто. Подключить таким образом сколько нужно червей, и описать в дата-файле. Там же можно указать имена, и какой команде они относятся...Опубликовано: 10.01.2009, 01:00:32 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
сделай! и скрин со скриптами пришли! Просто.. для практики модинга)Опубликовано: 10.01.2009, 18:45:17 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
) а на хрен это надо??) не очень нужная тема...Опубликовано: 10.01.2009, 19:54:01 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1042 | 
Решил поэксперементировать... И что я обнаружил, создать одну команду из 8 червей впролне реально, но 9 на 9 не получается... Да и толку нет, я обнаружил другое!!! Можно создать CPU_TEAM которая будет играть онлайн, вот это будет прикольно, т.к. иногда попросту нехватает играков, а CPU в онлайн не добавишь обычными методами....Опубликовано: 11.01.2009, 05:55:00  Реинкорнация. Пока еще не знаю чем врубать эту опцию, наверно поставлю на вормпот, а пока что я научился реинкорнировать червя =)
 ВЕЩЬ!!!!!!
 Убитый червь вновь оживает, причем становиться на свободное поле, надо еще подумать куда всунуть эту опцию, но опция СУПЕРСКАЯ!!!
  Даже если убита вся команда и игра не окончена, то реинкорнировавший червь продолжает играть за команду!  Поставлю наверно эту опцию на землетряску, у нас там шаман в бубен бьет, прикольно будет  
 
   |  |  |  |  |