Мне очень нужны модель червя с анимацией в 3ds max.
Пытался выдернуть с помощью XomView, но анимация выходит какойто корявой, все растягивается (например на анимации walk передняя часть червя тянется а задняя стоит на месте…). Думал найду в интернете уже готовые модели но ищу у же не первый день так ничего и не нашел.
Вот решил спросить на вашем форуме, вдруг ктото уже вытаскивал модель червя в 3ds max.
Или хотябы помогите советом, как вытащить анимации и при этом чтобы все отображалось корректно.
я увы с анимацией не работал. Но могу посоветовать попробовать разные версии xomview алексбонд точно импортировал нормально.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
возможно, за заднюю часть отвечает другая анимация
но в xomview все работает, причем подобные сдвиги в разных анимациях не только с задней частью, во всех по разному. в редком случае анимация конвертируется удачно.
Там не все так просто, в черве есть базовый набор анимаций, от которых зависят другие клипы. Да и еще проблема в том что 3dsmax не использует Joins (суставы), а использует Bones(кости), игра же была смоделирована на maya, которая использует систему поворотов суставов. Я не нашел способ корректного преобразования системы суставов в кости... поэтому анимация и глючит.