| "Комипильните пожалуйста." | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
Люди! Нужна помощь, если поможете - расскажите что делали.Опубликовано: 07.06.2011, 07:22:56 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
Опубликовано: 07.06.2011, 09:12:23 Quote (prowler) http://ifolder.ru/23965555я бы сделал, но вингс вылетает при импорте (макса у меня нет). пытался уменьшить текстуру - ноль эффекта.
 Добавлено (07.06.2011, 09:12)---------------------------------------------
 Вормус, модель простенько выглядит, или ты для себя?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
4erveR, для сайта, а что скачать?Опубликовано: 07.06.2011, 09:16:03 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
Хмм... попробуй делать более детализованные модели, и цены тебе не будет. Имхо, меч был лучше. Простенькие тут не особо любят.Опубликовано: 07.06.2011, 09:25:22 Чтобы прернести в xom, надо скачать 3dtoolkit.
 
 Добавлено (07.06.2011, 09:25)
 ---------------------------------------------
 И ещё: не создавай несколько материалов, используй только один (так намного удобнее). Не забывай делать UVMapping и добавлять текстуру (обязательно). Тут показано, как его делать.
 
 
 Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 07.06.2011, 09:26:03 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
4erveR, тот метод не всегда помогает.Опубликовано: 07.06.2011, 09:38:34 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
Либо модель содержит более 1 объекта, либо делаешь что-то не так, либо не выполнен UVMapping и нет текстуры.Опубликовано: 07.06.2011, 09:48:08 
 
 Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 07.06.2011, 09:49:28 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
4erveR, первое. Несгораемая сумма 20 рублей!Опубликовано: 07.06.2011, 09:50:37 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
Поправете?Опубликовано: 07.06.2011, 11:09:42 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2357 | 
Вормус, опять у тебя много материалов... пойми, не нужно красить модель палитрой, нужно накладывать текстуру.Опубликовано: 07.06.2011, 11:17:21 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
PrIzRaK, а я и не красил палитрой.Опубликовано: 07.06.2011, 11:18:05 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2357 | 
вот этим ты красилОпубликовано: 07.06.2011, 11:29:20 
   а этого делать не нужно. нужно накладывать текстуру, чтобы всё работало.
 
 нарисуй текстуру в любом графическом редакторе. нужно импортировать текстуру в саму программу, Файл -> Импортировать изображение. потом перейди в режим выделения граней, выдели всю модель, ПКМ -> UVmapping. в появившемся окне жми ПКМ -> Segment by -> Projection (это автоматический способ, можно делать это вручную), затем опять ПКМ -> Continue -> Projection Normal. появится новое окно. опять ПКМ -> Create Texture. в параметре 0: ставь Background, в остальных None. Далее жми на кнопку Options рядом с параметром 0:, там ставь галочку на Image, и ниже выбери свою текстуру (до этого мы импортировали её в программу). жми Хорошо, и тогда в нашем окне фон зальётся твоей текстуры, а ты перемещай грани на нужные части. и всё. я тебе в ЛС это всё подробно и со скринами описывал, почему ты не действуешь?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
PrIzRaK, первое: красил не этим.Опубликовано: 07.06.2011, 14:25:06 второе: советы приму к сведению, хоть я и Ситх.
 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2357 | 
вот, компильнул.Опубликовано: 07.06.2011, 16:21:42 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2357 | 
более маленький вариант (если тот слишком большой).Опубликовано: 07.06.2011, 16:37:19 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 565 | 
PrIzRaK, Нет-нет. В самый раз!Опубликовано: 07.06.2011, 17:06:16 
 Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1017 | 
Grimnir, твоя проблема - текстура, ее размер 512х512 (для компиля нужен xom-файл с текстурой того же размера), у меня такой xom-файл есть, поэтому все компилится без проблем. Но подгонять мне лень)Опубликовано: 13.06.2011, 15:25:33 
 
    |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2115 | 
Скомпилиуй без текстуры, а потом текстуру замени.Опубликовано: 13.06.2011, 15:42:20 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 16  
 
 
 
 | 
извините а мне кто нибудь компильнёт мой запрос на 16 ст пред последнее сообшОпубликовано: 13.06.2011, 21:12:40 
 
   |  |  |  |  |