Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2010, 07:51:45
Я как раз такую хотел для инно сделать, ну или типа такой...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2010, 07:52:52
Quote (egokarpo) Базука сделанна мной Базука крутая получилась.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2010, 18:15:44
По-моему этих монстров вообще убивать не обязательно, за все прохождение ни одного полтер гейста не убил.. Просто уворачивайся и иди мимо... а так он по ходу хилый, говорят если подождать и он тебя не будет видеть - появится.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2010, 21:42:22
хм... наверное это просто в другом квесте или по другой концовке?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.06.2010, 22:51:54
Quote (Герыч) Не факт, что всё это можно проделать. это можно проделать. Но граната ударившись от червя не будет оскакивать, а просто упадет рядом. Как вариант, но более геморойный в исполнении - сделать не взрывающуюся гранату и задать ей хвост из невидимых частиц (как газы у бабульки) через part twk у которых уже прописать нанесение урона. Тогда и оскок будет и все что нужно. Делаешь метательное оружие из наруто?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 12:38:40
Woitek открыл рабочую технологию создания озвучки и получает +1 в репу и специальную медаль.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 13:01:22
На мой взгляд медали, выдаваемые системой автоматически, слишком просто получаются и быстро кончаются. Так что смысла к ним стремиться не много. Так, медаль местный авторитет выдается за репутацию больше 5ти... такую репу любой флудер имеет... а для репутации больше наград нет. Форумного червя первой степени получает пользователь написавший 30 сообщений, 2й- 60, высший - 100... когда у нас уже многие за тысячу перешли... Да и кто такой бред писал... 1я степень всегда должна являться высшей. 2я и третяя - хуже. У нас - наоборот) Предлагаю тогда серебро, золото и платину сделать, чтоб путаницы не было)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 13:05:00
Предлагаю сделать точные правила проведения WMA (церемонии вручения наград сайта). Определить основные номинации, порядок голосования и руководителей по проведению и т.п. Вот например: Считаю что наиболее рационально проводить WMA в первых неделях сентября. Когда все пользователи в городе и нагрузки еще по учебе мало.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 13:20:16
Quote (egokarpo) в каких строчках задано кручение гранаты вокруг своей оси? Code <SpinSpeed>0.2</SpinSpeed> - скорость вращения
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 15:39:10
GoldWave просто он изменил голос стандартной озвучки. Там есть функция модуляции голоса.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 15:40:41
на зимних многие уезжают, а после - сессия у студентов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 18:08:56
тогда можно проводить с последней недели августа до середины сентября. И думаю такие вещи как лучшие карты, лучшие модели, админы должны сами выставлять на номинацию выбирая за весь период от предыдущей WMA.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2010, 20:34:28
А если просто выбрать лучшие карты?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.06.2010, 09:49:36
Вот, подписал что знаю и помню. Code <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>8</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>8</FuseTimerScale> - наверное размер таймера <BasePower>0.125</BasePower> - минимальная сила броска <MaxPower>0.525</MaxPower>- максимальная сила броска <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>1</OrientationOption> <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed> - скорость вращения <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> - задержка перед выбрасыванием осколков <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> - минимальный угол прицеливания <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> - максимальный угол прицеливания <DetonatesOnLandImpact>false</DetonatesOnLandImpact> - взрывается при ударе о землю <DetonatesOnExpiry>true</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>false</DetonatesOnObjectImpact> - взрывается, падая наобъект <DetonatesOnWormImpact>false</DetonatesOnWormImpact> - взрывается, падая на червяка <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> - детонация по нажатию кнопки мыши <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> - взрывается, переставая прыгать <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> - тряска камеры при взрыве <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>55</WormDamageMagnitude> - наносимый урон червю <ImpulseMagnitude>0.28</ImpulseMagnitude> - сила ударной волны <WormDamageRadius>75</WormDamageRadius> - радиус поражения червей <LandDamageRadius>46</LandDamageRadius> - радиус поражения земли <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius> - радиус ударной волны <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset> - направление ударной волны <Mass>0</Mass> - масса <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> - максимальная сила броска <TangentialMinBounceDamping>0.7</TangentialMinBounceDamping> - если не ошибаюсь, минимальный отскок под углом <ParallelMinBounceDamping>0.35</ParallelMinBounceDamping> - наверное, минимальный отскок "в лоб" <TangentialMaxBounceDamping>0.8</TangentialMaxBounceDamping> - возможно, максимальный отскок под углом <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping> - скорее всего, максимальный отскок "в лоб" <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater> - прыгает от воды <MinSpeedForSkim>0.2</MinSpeedForSkim> - минимальная скорость для отскока от воды <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim> - максимальный угол отскока от воды <SkimDamping x='0.75' y='-0.75' z='0.75' /> - направление отскока <SinkDepth>6</SinkDepth> <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs> - количество бомб (для авиаудара) <NumBomblets>0</NumBomblets> - количество кластров <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - угол <strike>падения</strike> вылета кластера <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - максимальная скорость падения кластера <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - миниимальная скорость падения кластера <BombletWeaponName></BombletWeaponName> - название оружие используемого в качестве кластера <FxLocator>grenade</FxLocator> <ArielFx></ArielFx> - эффект "хвоста" за снарядом <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx> - эффект взрыва <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx> - звук взрыва <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> - эффект "шлепка" по воде <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> - то же самое, другой вариант <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> - эффект пузырей, при погружении в воду <BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx> - эффект при отскоке <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> - звук отскока <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> - звук перед взрывом <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx>Throw</LaunchSfx> - звук при выстреле <LoopSfx></LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> - звук при большом прыжке (как у овцы) <WalkSfx></WalkSfx> - звук при ходьбе (старуха) <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh></AttachedMesh> <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> - наверное, действие как мина <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> - какое то из условий запуска мины <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> - время запала мины <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> - время задержки перед взрывом <ArmingRadius>0</ArmingRadius> - возможно радиус действия для мины <LifeTime>6000</LifeTime> - время жизни снаряда <IsFuseDisplayed>true</IsFuseDisplayed> - показывать ли количество секунд до взрыва? <DisplayName>Text.kWeaponGrenade</DisplayName> - имя оружия <WeaponGraphicsResourceID>Grenade.Weapon</WeaponGraphicsResourceID> используемая моделька оружия <WeaponType>4</WeaponType> тип оружия <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>80</LaunchDelay> - задержка при запуске <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay> - задержка после запуска <FirstPersonOffset x='1' y='-0.2' z='0' /> - предположительно, положение камеры от первого лица <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> - то же самое <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> - Эффект частиц стрельбы при стрельбе от первого лица <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson> - показывать ли оружие от первого лица <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> - может быть запущено во время движения <RumbleLight>10</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> - может быть использовано прибитым к земле червем <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawThrown</WXAnimDraw> - анимация держания оружия? <WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim> - анимация при прицеливании <WXAnimFire>FireThrown</WXAnimFire> - анимация при выстреле <WXAnimHolding>HoldThrown</WXAnimHolding> -еще одна анимация держания? <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>- анимация при окончании стрельбы <WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt> - анимация "дразнилки" <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> - анимация"цель выбрана"
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.06.2010, 09:52:03
Quote (Hitman27) можно новую добавить А смысл, проще эту изменить.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.06.2010, 11:42:50
Quote (KaMiKaZe) А проще во флуде или в играх счет постов убрать. А это хорошая идея) сделаю, пожалуй)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.06.2010, 11:48:07
в качестве эксперимента убрал увеличение количества сообщений для форумов "Флудилка" и "Игры для форума".
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.06.2010, 16:29:12
Quote (Hitman27) Админы выбирают несколько лучших карт из католога файлов( можно 1 пользователя ), каждый пользователь может 1 свою карту к этому списку добавить. тоже самое с другими конкурсами Вот, так лучше. + если карт очень много или сразу не определяется победитель- проводятся дополнительные этапы голосования. Но при этом участвовать могут только карты выложенные после предыдущего конкурса.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.06.2010, 18:35:23
это наверное первый проект неглобального мода) поощраю) хоть никогда не смотрел наруто и уверен что это полная чушь, мне кажется что мод может получиться весьма занятный)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|