[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
И? :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да))) А я нашёл твою))) Ы!!! Почему за неё респекта нет
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я кстати тож не понял facepalm Причём тут это %)
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
А через какую строчку передвигать местоположение взрыва.

Я изменял так:
Code
      <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationRandomise x='0' y='0' z='0' />

x-это в сторону, как и z, а y в высоту
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Согласен с коментом КАЕТ'а)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Как изменять размер. Я пробовал. появлялись какие-то овалы.

Вот:
Code
      <ParticleSizeVelocity x='-1' y='-1' />
       <ParticleSizeVelocityRandomise x='0.4' y='0.4' />
       <ParticleSizeVelocityDelay>200</ParticleSizeVelocityDelay>
       <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>100</ParticleSizeVelocityDelayRandomise>
       <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' />

Добавлено (06.07.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Вормус, общий отравляющий эффект при взрыве обязателен)))

Добавлено (06.07.2011, 15:29)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], изменять пропорции я не умею((( Могу ток размер))) Я решил обойдусь и без бомбы)))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сделай хорошую))) :D

Добавлено (06.07.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Ну лад, вот
Сделай карту по другим играм, пошарься в интернете)))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сделай карту на тематику StarWars, 2-ой мировой (со взрывами), карту будущего, карту на инопланетную тематику...
Вот... Идеи есть))) пэйнт.нэт не нужен? для моих коментов в самый раз)))


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:10:40
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты гений!!!))))) Я забыл вообще про толстяка))) МОж всё таки ядерная будет)
PROFILE, попробую)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Не, PROFILE, не выходит... Экран крутится... Проанализируй:
function TurnEnded()
UpdateCounter()
local RoundTimeRemaining = GetData("RoundTimeRemaining")
if RoundTimeRemaining == 0 then
SendMessage("GameLogic.Draw")
else
CheckOneTeamVictory()
for NumberTeam = 0 ,0 do
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance0" .. (NumberTeam))
--~ inventory.Shotgun = 0
--~ inventory.Bazooka = 0
--~ inventory.Grenade = 0
--~ inventory.ClusterGrenade = 0
--~ inventory.Airstrike = -1
--~ inventory.Dynamite = 0
--~ inventory.HolyHandGrenade = 0
--~ inventory.BananaBomb = -1
--~ inventory.Landmine = 0
--~ inventory.HomingMissile = -1
--~ inventory.Sheep = 0
--~ inventory.SuperSheep = 0
--~ inventory.Parachute = 0
--~ inventory.Jetpack = -1
--~ inventory.OldWoman = 0
--~ inventory.Girder = 0
--~ inventory.BridgeKit = 0
--~ inventory.GasCanister = 0
--~ inventory.NinjaRope = 0
--~ inventory.FirePunch = 0
--~ inventory.Prod = -1
--~ inventory.BaseballBat = 0
--~ inventory.Flood = 0
--~ inventory.Redbull = 0
--~ inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
--~ inventory.Starburst = 0
--~ inventory.ChangeWorm = 0
--~ inventory.ConcreteDonkey = 0
CloseContainer(lock)
end
end
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты через парт твик делаешь? Проинструктируешь в нём? Я пропорции эффекта не могу изменить))) Кстати а как сделать неск одинаковых эффектов в разных местах?

Добавлено (06.07.2011, 16:53)
---------------------------------------------
ReadMe, скинь, но ток кинь через депозит))) :D

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Эм... А можешь этот кусочек сюда внести как я кусок скрипта?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну или хотяб пример :)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ReadMe, спс)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
((( Не, не знаю как, но не вышло... Я целый твой кусок из Function скопировал, но ничего... ток время бесконечное стало, и после одного хода следующий не начинается((( Похоже я неспособен к скриптам или нет желания... Буду 3d моделями заниматься, графикой и твиками))) :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да))) Я жду New Level и свой "....." (имя называть пока не буду) :)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, я возвращаюсь в скриптинг
Thanks Thanks Thanks

Добавлено (06.07.2011, 18:49)
---------------------------------------------
PROFILE, спасибо))))))))))))))) Вот уже с одним разобрался) А как прописать начало, что бы у второй команды изменить оружие?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, спасибо))))

Добавлено (06.07.2011, 19:07)
---------------------------------------------
PROFILE, я сделал так:

function TurnStarted()

UpdateCounter()

SetData( "Turn.Boring", 0 )
SetData( "Turn.MaxDamage", 1 )
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = -1
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = -1
inventory.Fatkins = 0
CloseContainer(lock)
end

function TurnStarted()
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
inventory.Shotgun = -1
inventory.Bazooka = 2
inventory.Grenade = 1
inventory.ClusterGrenade = -1
inventory.Airstrike = 0
inventory.Dynamite = 2
inventory.HolyHandGrenade = 3
inventory.BananaBomb = 0
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = 0
inventory.Sheep = 1
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = -1
inventory.Jetpack = 0
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 4
inventory.NinjaRope = -1
inventory.FirePunch = -1
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = 1
inventory.Fatkins = 1
CloseContainer(lock)
end

Теперь у меня поменялся инвентарь второй, а первой стал обычным.

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
function TurnStarted()

UpdateCounter()

SetData( "Turn.Boring", 0 )
SetData( "Turn.MaxDamage", 1 )
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = -1
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = -1
inventory.Fatkins = 0
CloseContainer(lock)
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
inventory.Shotgun = -1
inventory.Bazooka = 2
inventory.Grenade = 1
inventory.ClusterGrenade = -1
inventory.Airstrike = 0
inventory.Dynamite = 2
inventory.HolyHandGrenade = 3
inventory.BananaBomb = 0
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = 0
inventory.Sheep = 1
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = -1
inventory.Jetpack = 0
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 4
inventory.NinjaRope = -1
inventory.FirePunch = -1
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = 1
inventory.Fatkins = 1
CloseContainer(lock)
end
Так?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ага, всё получилось))) А как задержку оружий убрать?

Добавлено (06.07.2011, 19:18)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], я не убирал и всё получилось :)

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
:D ха-ха facepalm Бывает же... :D
 
Поиск: