Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.07.2011, 19:33:47
И?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 14:49:04
Да))) А я нашёл твою))) Ы!!! Почему за неё респекта нет
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 14:58:13
Я кстати тож не понял Причём тут это Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) А через какую строчку передвигать местоположение взрыва. Я изменял так: Code <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationRandomise x='0' y='0' z='0' /> x-это в сторону, как и z, а y в высоту
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 15:06:37
Согласен с коментом КАЕТ'а)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 15:29:54
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) Как изменять размер. Я пробовал. появлялись какие-то овалы. Вот: Code <ParticleSizeVelocity x='-1' y='-1' /> <ParticleSizeVelocityRandomise x='0.4' y='0.4' /> <ParticleSizeVelocityDelay>200</ParticleSizeVelocityDelay> <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>100</ParticleSizeVelocityDelayRandomise> <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' /> Добавлено (06.07.2011, 15:27) --------------------------------------------- Вормус, общий отравляющий эффект при взрыве обязателен))) Добавлено (06.07.2011, 15:29) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], изменять пропорции я не умею((( Могу ток размер))) Я решил обойдусь и без бомбы)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 15:59:16
Сделай хорошую))) Добавлено (06.07.2011, 15:59) --------------------------------------------- Ну лад, вот Сделай карту по другим играм, пошарься в интернете)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 16:08:51
Сделай карту на тематику StarWars, 2-ой мировой (со взрывами), карту будущего, карту на инопланетную тематику... Вот... Идеи есть))) пэйнт.нэт не нужен? для моих коментов в самый раз)))
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:10:40
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 16:23:21
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты гений!!!))))) Я забыл вообще про толстяка))) МОж всё таки ядерная будет) PROFILE, попробую)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 16:38:25
Не, PROFILE, не выходит... Экран крутится... Проанализируй: function TurnEnded() UpdateCounter() local RoundTimeRemaining = GetData("RoundTimeRemaining") if RoundTimeRemaining == 0 then SendMessage("GameLogic.Draw") else CheckOneTeamVictory() for NumberTeam = 0 ,0 do local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance0" .. (NumberTeam)) --~ inventory.Shotgun = 0 --~ inventory.Bazooka = 0 --~ inventory.Grenade = 0 --~ inventory.ClusterGrenade = 0 --~ inventory.Airstrike = -1 --~ inventory.Dynamite = 0 --~ inventory.HolyHandGrenade = 0 --~ inventory.BananaBomb = -1 --~ inventory.Landmine = 0 --~ inventory.HomingMissile = -1 --~ inventory.Sheep = 0 --~ inventory.SuperSheep = 0 --~ inventory.Parachute = 0 --~ inventory.Jetpack = -1 --~ inventory.OldWoman = 0 --~ inventory.Girder = 0 --~ inventory.BridgeKit = 0 --~ inventory.GasCanister = 0 --~ inventory.NinjaRope = 0 --~ inventory.FirePunch = 0 --~ inventory.Prod = -1 --~ inventory.BaseballBat = 0 --~ inventory.Flood = 0 --~ inventory.Redbull = 0 --~ inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 --~ inventory.Starburst = 0 --~ inventory.ChangeWorm = 0 --~ inventory.ConcreteDonkey = 0 CloseContainer(lock) end end
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 16:53:56
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты через парт твик делаешь? Проинструктируешь в нём? Я пропорции эффекта не могу изменить))) Кстати а как сделать неск одинаковых эффектов в разных местах?Добавлено (06.07.2011, 16:53) --------------------------------------------- ReadMe, скинь, но ток кинь через депозит)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:02:16
Эм... А можешь этот кусочек сюда внести как я кусок скрипта?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:03:14
Ну или хотяб пример
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:40:23
[WEC]__^Res24^__[WEC], ReadMe, спс)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:12:19
((( Не, не знаю как, но не вышло... Я целый твой кусок из Function скопировал, но ничего... ток время бесконечное стало, и после одного хода следующий не начинается((( Похоже я неспособен к скриптам или нет желания... Буду 3d моделями заниматься, графикой и твиками)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:20:17
Да))) Я жду New Level и свой "....." (имя называть пока не буду)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:49:34
PROFILE, я возвращаюсь в скриптинг Thanks Thanks ThanksДобавлено (06.07.2011, 18:49) --------------------------------------------- PROFILE, спасибо))))))))))))))) Вот уже с одним разобрался) А как прописать начало, что бы у второй команды изменить оружие?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:07:20
PROFILE, спасибо))))Добавлено (06.07.2011, 19:07) --------------------------------------------- PROFILE, я сделал так:
function TurnStarted()
UpdateCounter()
SetData( "Turn.Boring", 0 ) SetData( "Turn.MaxDamage", 1 ) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") inventory.Shotgun = 0 inventory.Bazooka = 0 inventory.Grenade = 0 inventory.ClusterGrenade = 0 inventory.Airstrike = -1 inventory.Dynamite = 0 inventory.HolyHandGrenade = 0 inventory.BananaBomb = -1 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = -1 inventory.Sheep = 0 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = 0 inventory.Jetpack = -1 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 0 inventory.NinjaRope = 0 inventory.FirePunch = 0 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = -1 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = -1 inventory.Fatkins = 0 CloseContainer(lock) end
function TurnStarted() local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01") inventory.Shotgun = -1 inventory.Bazooka = 2 inventory.Grenade = 1 inventory.ClusterGrenade = -1 inventory.Airstrike = 0 inventory.Dynamite = 2 inventory.HolyHandGrenade = 3 inventory.BananaBomb = 0 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = 0 inventory.Sheep = 1 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = -1 inventory.Jetpack = 0 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 4 inventory.NinjaRope = -1 inventory.FirePunch = -1 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = 0 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = 1 inventory.Fatkins = 1 CloseContainer(lock) end
Теперь у меня поменялся инвентарь второй, а первой стал обычным.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:13:12
function TurnStarted()
UpdateCounter()
SetData( "Turn.Boring", 0 ) SetData( "Turn.MaxDamage", 1 ) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") inventory.Shotgun = 0 inventory.Bazooka = 0 inventory.Grenade = 0 inventory.ClusterGrenade = 0 inventory.Airstrike = -1 inventory.Dynamite = 0 inventory.HolyHandGrenade = 0 inventory.BananaBomb = -1 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = -1 inventory.Sheep = 0 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = 0 inventory.Jetpack = -1 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 0 inventory.NinjaRope = 0 inventory.FirePunch = 0 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = -1 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = -1 inventory.Fatkins = 0 CloseContainer(lock) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01") inventory.Shotgun = -1 inventory.Bazooka = 2 inventory.Grenade = 1 inventory.ClusterGrenade = -1 inventory.Airstrike = 0 inventory.Dynamite = 2 inventory.HolyHandGrenade = 3 inventory.BananaBomb = 0 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = 0 inventory.Sheep = 1 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = -1 inventory.Jetpack = 0 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 4 inventory.NinjaRope = -1 inventory.FirePunch = -1 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = 0 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = 1 inventory.Fatkins = 1 CloseContainer(lock) end Так?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:18:53
Ага, всё получилось))) А как задержку оружий убрать?Добавлено (06.07.2011, 19:18) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], я не убирал и всё получилось
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:22:30
ха-ха Бывает же...
|
|
|
|