Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2011, 19:00:53
Неее))) Кстати через вормпот не вышло... Жаль))) Но с разрушением тоже неплохо будет))) Даже лучше!)))
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 03.07.2011, 19:01:33
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2011, 19:06:39
Хм...))) На этой страничке меня старше только Unaited и то, незначительно)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2011, 19:09:10
Хорош))) Получи в репу)))Добавлено (01.07.2011, 18:14) --------------------------------------------- Ещё раз подведу итоги))) 1-я - найдена (ReadMe) 2-я - не найдена 3-я - найдена (ReadMe) 4-я - не найдена Выражу свои поздравления Readme))) Он нашёл уже две мои пасхалки))) ------------------------------------------- Всего осталось две пасхалки))) Добавлено (03.07.2011, 19:09) --------------------------------------------- Что? Ещё никто не нашёл?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2011, 20:08:59
Ах да, ещё и твои есть))) А что, я иногда ищу))) У тебя же есть?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2011, 20:57:21
Вот))) Зацените мой изменённый вормпот и картинку обозначения команд)))
Добавлено (03.07.2011, 19:03) --------------------------------------------- В игре правда это по лучше выглядет Добавлено (03.07.2011, 20:34) --------------------------------------------- Слушайте, а как сделать, что бы у каждой команды был разный инвентарь? Добавлено (03.07.2011, 20:55) --------------------------------------------- Вот короче подготовил несколько вопросов: 1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие? 2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев? 3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся? 4. Ещё не придумал...))) Добавлено (03.07.2011, 20:57) --------------------------------------------- Вот и придумал))) 4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв? Ещё раз напомню что это мне надо для коллективного режима "Разрушение"
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 03.07.2011, 20:20:51
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2011, 23:33:42
А, ну круто))) Буду твои искать)))Добавлено (03.07.2011, 23:33) --------------------------------------------- А радужный кашак у тебя в подписи это не одна из пасхалок? Вот это пасхалка?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 00:03:06
А ясно)))Добавлено (04.07.2011, 00:03) --------------------------------------------- PROFILE, я три непасхалки нашёл)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 00:24:07
PROFILE, вот 3 сообщение, жмём на пробел перед вопросительным знаком)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 12:40:28
Спасибо))) Буду пробовать)))Добавлено (04.07.2011, 12:40) --------------------------------------------- Слушай, а когда делаешь у команды разное оружие, то надо прописывать все оружия которые ненужны с числом 0?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 13:18:34
Хе-хе Капайся в парт твике)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 13:51:43
Я и знал, что ты знаешь это...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 14:59:58
Вот короче сделал... Но в инвентаре всё как и было(((Добавлено (04.07.2011, 14:57) --------------------------------------------- Вот нахимичил))) Ну как? Мож импульс поменьше сделать? Добавлено (04.07.2011, 14:59) --------------------------------------------- Сори))) Видео в конце тормозит)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 15:38:21
Да? Мне чё выложить?))) Кстати эта хрень войдёт в глобал))) Щас рисую иконку для базуки, хочу сегодня выложить))) Она тоже войдёт в глобал)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 18:17:30
Смотреть до конца!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 18:32:00
А как они выглядят? Ну всмысле это рисунок, ссылка куда нить? (как у PROFILE)?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 04.07.2011, 19:14:52
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты меня не понял))) Как они выглядят? Вот у меня после захода на ссылку высвечивается картинка с надписью Vorobey))) А у тя?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.07.2011, 10:27:34
Хорошо))) Попробую)))
Добавлено (05.07.2011, 10:27) --------------------------------------------- PROFILE, вот: function Initialise()
lib_SetupMultiplayer()
SendMessage("WormManager.Reinitialise") lib_SetupMinesAndOildrums() -- do this after worms are set up to get correct worm collision
g_nInitialLand = {0, 0, 0, 0} g_sIslandCode = {"TM00", "TM01", "TM02", "TM03"}
for team = 0,3 do local TeamContainer = QueryContainer(lib_GetTeamContainerName(team)) if TeamContainer.Active then SendStringMessage("Land.GetLandRemaining", g_sIslandCode[team+1] ) local Land = GetData("Land.LandRemaining") g_nInitialLand[team+1] = Land
-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4) SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team) end end local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") --~ Inventory.Shotgun = 0 --~ Inventory.Bazooka = 0 --~ Inventory.Grenade = 0 --~ Inventory.ClusterGrenade = 0 --~ Inventory.Airstrike = -1 --~ Inventory.Dynamite = 0 --~ Inventory.HolyHandGrenade = 0 --~ Inventory.BananaBomb = -1 --~ Inventory.Landmine = 0 --~ Inventory.HomingMissile = -1 --~ Inventory.Sheep = 0 --~ Inventory.SuperSheep = 0 --~ Inventory.Parachute = 0 --~ Inventory.Jetpack = -1 --~ Inventory.OldWoman = 0 --~ Inventory.Girder = 0 --~ Inventory.BridgeKit = 0 --~ Inventory.GasCanister = 0 --~ Inventory.NinjaRope = 0 --~ Inventory.FirePunch = 0 --~ Inventory.Prod = -1 --~ Inventory.BaseballBat = 0 --~ Inventory.Flood = 0 --~ Inventory.Redbull = 0 --~ Inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 --~ Inventory.Starburst = 0 --~ Inventory.ChangeWorm = 0 --~ Inventory.Surrender = 0 --~ Inventory.ConcreteDonkey = 0 --~ Inventory.SkipGo = 0 CloseContainer(lock)
SetData("DestructionTeamDied.0", 0) SetData("DestructionTeamDied.1", 0) SetData("DestructionTeamDied.2", 0) SetData("DestructionTeamDied.3", 0) -- SetData("HUD.Counter.Active", 1) -- SetData("HUD.Counter.Percent", 1)
StartFirstTurn() end Но при этом у меня всё как было((( Найди ошибку! Мож не в то место в функции засунул?
Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 05.07.2011, 10:28:41
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.07.2011, 12:17:12
Я некоторые фразы видел на другом сайтеДобавлено (05.07.2011, 12:17) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], я знаю как сделать твою аву)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.07.2011, 12:32:33
Quote а другая во внешнем виде написания текста. Не сильно понятно... Всмысле во внешнем виде написания текста?Добавлено (05.07.2011, 12:32) --------------------------------------------- Lexanыч, прошлая ава лучше была)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.07.2011, 13:15:40
Если это то, то не знаю... Не очень! [WEC]__^Res24^__[WEC], ты даже не написал нормально, что за вторая пасхалка ( что она из себя представляет) Lexanыч, поменяй, или давай тебе нарисую)))
Добавлено (05.07.2011, 13:14) --------------------------------------------- ReadMe, живости его аве не хватает)))
Добавлено (05.07.2011, 13:15) --------------------------------------------- Кто нить запрячьте ещё новых пасхалок!!!
Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 05.07.2011, 13:17:17
|
|
|
|