[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Неее))) Кстати через вормпот не вышло... Жаль))) Но с разрушением тоже неплохо будет))) Даже лучше!)))

Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 03.07.2011, 19:01:33
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хм...))) На этой страничке меня старше только Unaited и то, незначительно))) B)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хорош))) Получи в репу)))

Добавлено (01.07.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Ещё раз подведу итоги)))
1-я - найдена (ReadMe)
2-я - не найдена
3-я - найдена (ReadMe)
4-я - не найдена
Выражу свои поздравления Readme))) Он нашёл уже две мои пасхалки)))
-------------------------------------------
Всего осталось две пасхалки)))

Добавлено (03.07.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Что? Ещё никто не нашёл?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ах да, ещё и твои есть))) А что, я иногда ищу))) У тебя же есть?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот))) Зацените мой изменённый вормпот и картинку обозначения команд)))


Добавлено (03.07.2011, 19:03)
---------------------------------------------
В игре правда это по лучше выглядет :)

Добавлено (03.07.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Слушайте, а как сделать, что бы у каждой команды был разный инвентарь?

Добавлено (03.07.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Вот короче подготовил несколько вопросов:
1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие?
2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев?
3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся?
4. Ещё не придумал...)))

Добавлено (03.07.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Вот и придумал)))
4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв?
Ещё раз напомню что это мне надо для коллективного режима "Разрушение"

Прикрепления: 4440141.jpg (99.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 03.07.2011, 20:20:51
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А, ну круто))) Буду твои искать)))

Добавлено (03.07.2011, 23:33)
---------------------------------------------
А радужный кашак у тебя в подписи это не одна из пасхалок?
Вот это пасхалка?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А ясно)))

Добавлено (04.07.2011, 00:03)
---------------------------------------------
PROFILE, я три непасхалки нашёл)))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, вот
3 сообщение, жмём на пробел перед вопросительным знаком)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо))) Буду пробовать)))

Добавлено (04.07.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Слушай, а когда делаешь у команды разное оружие, то надо прописывать все оружия которые ненужны с числом 0?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хе-хе :D Капайся в парт твике)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я и знал, что ты знаешь это...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот короче сделал...

Но в инвентаре всё как и было(((

Добавлено (04.07.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Вот нахимичил))) Ну как?

Мож импульс поменьше сделать?

Добавлено (04.07.2011, 14:59)
---------------------------------------------
Сори))) Видео в конце тормозит)))

Прикрепления: 1709589.jpg (71.0 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да? Мне чё выложить?))) Кстати эта хрень войдёт в глобал))) Щас рисую иконку для базуки, хочу сегодня выложить))) Она тоже войдёт в глобал)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Смотреть до конца!!! :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А как они выглядят? Ну всмысле это рисунок, ссылка куда нить? (как у PROFILE)?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты меня не понял))) Как они выглядят? Вот у меня после захода на ссылку высвечивается картинка с надписью Vorobey))) А у тя?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хорошо))) Попробую)))

Добавлено (05.07.2011, 10:27)
---------------------------------------------
PROFILE, вот:
function Initialise()

lib_SetupMultiplayer()

SendMessage("WormManager.Reinitialise")
lib_SetupMinesAndOildrums() -- do this after worms are set up to get correct worm collision

g_nInitialLand = {0, 0, 0, 0}
g_sIslandCode = {"TM00", "TM01", "TM02", "TM03"}

for team = 0,3 do
local TeamContainer = QueryContainer(lib_GetTeamContainerName(team))
if TeamContainer.Active then
SendStringMessage("Land.GetLandRemaining", g_sIslandCode[team+1] )
local Land = GetData("Land.LandRemaining")
g_nInitialLand[team+1] = Land

-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on
SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4)
SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team)
end
end
local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
--~ Inventory.Shotgun = 0
--~ Inventory.Bazooka = 0
--~ Inventory.Grenade = 0
--~ Inventory.ClusterGrenade = 0
--~ Inventory.Airstrike = -1
--~ Inventory.Dynamite = 0
--~ Inventory.HolyHandGrenade = 0
--~ Inventory.BananaBomb = -1
--~ Inventory.Landmine = 0
--~ Inventory.HomingMissile = -1
--~ Inventory.Sheep = 0
--~ Inventory.SuperSheep = 0
--~ Inventory.Parachute = 0
--~ Inventory.Jetpack = -1
--~ Inventory.OldWoman = 0
--~ Inventory.Girder = 0
--~ Inventory.BridgeKit = 0
--~ Inventory.GasCanister = 0
--~ Inventory.NinjaRope = 0
--~ Inventory.FirePunch = 0
--~ Inventory.Prod = -1
--~ Inventory.BaseballBat = 0
--~ Inventory.Flood = 0
--~ Inventory.Redbull = 0
--~ Inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
--~ Inventory.Starburst = 0
--~ Inventory.ChangeWorm = 0
--~ Inventory.Surrender = 0
--~ Inventory.ConcreteDonkey = 0
--~ Inventory.SkipGo = 0
CloseContainer(lock)

SetData("DestructionTeamDied.0", 0)
SetData("DestructionTeamDied.1", 0)
SetData("DestructionTeamDied.2", 0)
SetData("DestructionTeamDied.3", 0)
-- SetData("HUD.Counter.Active", 1)
-- SetData("HUD.Counter.Percent", 1)

StartFirstTurn()
end

Но при этом у меня всё как было(((
Найди ошибку! Мож не в то место в функции засунул?


Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 05.07.2011, 10:28:41
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я некоторые фразы видел на другом сайте

Добавлено (05.07.2011, 12:17)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], я знаю как сделать твою аву)))
:D

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote
а другая во внешнем виде написания текста.

Не сильно понятно...
Всмысле во внешнем виде написания текста?

Добавлено (05.07.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Lexanыч, прошлая ава лучше была)))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Если это то, то не знаю... Не очень! [WEC]__^Res24^__[WEC], ты даже не написал нормально, что за вторая пасхалка ( что она из себя представляет)
Lexanыч, поменяй, или давай тебе нарисую)))

Добавлено (05.07.2011, 13:14)
---------------------------------------------
ReadMe, живости его аве не хватает)))

Добавлено (05.07.2011, 13:15)
---------------------------------------------
Кто нить запрячьте ещё новых пасхалок!!!


Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 05.07.2011, 13:17:17
 
Поиск: