Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.01.2009, 18:18:33
Крутые функции) многое как раз из того, чего сильно не хватало) особенно респект за создание эммиторов с нуля, ну а про 3ds тут блин даж не знаю как выразить восторг, слов таких нет чтоб сказать на сколько это охренительно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.01.2009, 18:35:45
[mnuTreeAddemitter]=Добавить эммитор [mnuGroupPoxelSelected]=выбрано покселей [mnuGroupDeletePoxels]=Удалить поксели [mnuGroupGroupPoxels]=Сгруппировать поксели [mnuMainFileImport3ds]=Импорт из 3ds... [mnuMainFileExport3ds]=Експорт в 3ds... [mnuMainViewShow3Dmodel]=Показать трехмерную модель [ImportForm] =Импортировать трехмерную модель [ImportFormOptions] =Опции [ImportFormDegroup] =Разгрупировать [ImportFormPoxelSizeX] =Размер покселя по оси X [ImportFormPoxelSizeZ] =Размер покселя по оси Z [ImportFormMaxLayers] = Максимальное количество слоев [ImportFormLayersSmooth] =Сглаживание слоя [ImportFormQLayersSmooth] =Качество сглаживания слоя [sCancel] =Отмена [sOpen...] =Открыть... [sDefault] =По умолчанию [mnuTreeInfo] = [%d] покселей, имеют [%d] вокселей [sSave] =Сохранить [sSave...] =Сохранить... [ExportForm] =Експортировать трехмерную модель [ExportFormSelectModel] =Выбрать модель [ExportFormFullMap] =Целая карта [ExportFormTextures] =Текстуры (*.tga)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.01.2009, 16:10:31
нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы. Неразрушимость также может придаваться только всей карте сразу. А флаг... ты про тот что на башнях в камелоте?? -это эммитор.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.01.2009, 19:57:25
А еще, кто за то что вернуть назад круглые смайлики!!!???
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.01.2009, 23:57:13
коты слишком огромные, даешь обычные круглые смайлы!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.01.2009, 00:03:54
Группу пользователей: Картографы, кто создал??)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:13:01
9- ваще играбильность зависит от исполнения, даже тут надо будет применить немного фантазии, чтобы играть было интересно, но камера внутри помещений не очень работает + сами закрытые пространства будут мешать геймплею 8- вспомните хотя бы карту с компом в вормс 3д, да и ваще идея больших комнат для червей не новая, а также была в некоторых других играх - карта De_rats в контре, а еще помню какую-то старую игру про оловянных солдатиков, забыл название. 5- Сделать системный блок - довольно трудоемкая задача. С одной стороны там все квадратных форм, но с другой, для достижения реалистичности, нужно использовать текстуры, а возиться с текстурами довольно противно, быстрее зададимся вопросом, стоит ли игра свеч....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:22:15
я думаю что движок в вормс фортс и мейхем один и тот же, только модифицированный. Просто ресурсы игры глубоко спрятаны.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:27:37
О_о не думал что мы так скоро уже поставим вопрос программирования ИИ... Слабо верю что такое возможно, однако хотелось бы увидет компьютерных червей, которые владеют про...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:36:31
по слухам... не понимаю на каком основании было сделано это умозаключение... карты там правда довольно странные, но думаю было бы странно, если тим 17, взяв из вормс фортс идею с шапками, мультяшные текстуры, движения камеры, управление и т.п., решила сделать шаг назад и вернуться к старым поксельным картам... хотя с другой стороны: в скриптах вормс 4 мейхем можно найти много строчек, по ходу, напрямую переписанных с вормс 3д (названия оружий, стилей и карт, которых в вормс 4 нет), но я нигде не видел ни слова, которое упоминало бы о вормс фортс... Вот модели оружия и одежды, скорее всего совместимы - в вормс 4 есть могилы как в вормс фортс и пидарда на оружии звездопад снята с бегимота в фортс.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:40:13
Я думаю, если вормс 5 и будет, то не скоро, или во всяком случае не в трехмерном измерении. Судя по всему, тим 17, ввиду того, что трехмерная серия пользуется меньшей популярностью, и встречена пользователями более прохладно, чем 2д, решила вернуться к рарзработки частей серии в привычном классическом 2д и расширении количества потребителей, за счет выпуска на различных консолях, мобильных телефонах и кпк...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:45:14
Ну такого быть не может... если не восстанавливается - что то не так сделал. А на счет полной переустановки, ищи в файлах на сайте Worms 4 Mayhem Full Rip - полная, бесплатная, 200 метровая версия игры. Быстро скачаешь.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:46:49
https://tim32-org.translate.goog/~muzer....r_hl=ru
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:56:07
ну в целом народ пишет о том, что вскорее всего новые 3д черви не выйдут ближайшие пару лет. А когда выйдут - это должны будут быть новые червяки, переработанные, на новом движке и с крутой графикой, чтобы не быть "еще одними червяками"
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:56:47
фортс раньше
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 22:58:17
лично я, в игре особо не заметил у ИИ заскриптованых действий. Враги тупые и скучные.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:02:09
из игры беруться... причем рандомно) и растягиваются... а заливка - тогда же на платах не будет проводящих дорожек и всяких резисторов и конденсаторов... а это же самый кайф...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:16:39
поиграйте в Colobot, 3д игрушка 40 метров вестит. Там нужно управлять целой группой роботов (летающих, ползающих, ездиющих, боевых и добывающих), которые могут взаимодействовать друг с другом. Для этого нужно составлять различные программы на встроеном языке программирования, смеси java и C++, после нее за просто можно садиться за изучение реальных языков. В игру в строен редактор с подсветкой кода, есть готовые примеры, и миссии сделаны так, что изначально не нужно знать ничего, а в конце игры и в дополнительных задачках повышенной сложности, будешь писать программы большой сложности. Из миссии в миссию, по мере прохождения и изучения можно улучшать свои программы управления роботами. Пример задачи: Написать программу для автоматического управления летающим роботом истребителем, для нахождения по радару, прицеливания и уничтожения инопланетных жуков, с учетом рельефа местности и возвращением на базу, при разрядке батареи.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:26:19
Разрушаемость можно и отключить, площади под строительство зданий - дизайн карты. Звезды - эммиторы со скриптами. Какой смысл тим 17 было для одиночного проекта разрабатывать новый тип карт... Проблема не в формате, проблема в том, что все ресурсы вормс фортс лежат внутри зашифрованых архивов, подобно звукам в вормс 4. Я не думаю что, то что там лежит, стоит того, чтобы их ломать формат и писать прогу для их вскрытия.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:02:25
Quote (AlexBond) У меня есть XomView и OGLE ими данные распечатываются Что за OGLE?? Quote (AlexBond) ВАША ЗАДАЧА будет из 3ds всунуть шапки в W4 и не ГОВОРИТЕ мне что это нельзя сделать =) Я видел люди че тока на головы этих червей не сували... Скорее всего ты видел объекты из вормс 4... тут проблем нет. 3ds объекты у мя пока не получилось вставить как одежду или оружие - даже если текстура натянута нормально, при компиляции редактор пишет что текстуры нет. Но я думаю что я эту проблему решу. Quote (AlexBond) жен доброволец кто найдет номер Bundle с шапками "F:\Worms Forts\data\Bundles" их там 189, мне влом их сканировать Я пас, мне даже фортс ставить влом...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|