W4Tweaks
·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Импорт 3D моделей из других игр (буду рад помощи =))
Импорт 3D моделей из других игр
{NoNaMe-T}^SwEd^
Дата: ВТ, 23.11.2010, 23:10:03 | Сообщение # 1
{NoNaMe-T}^SwEd^
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
Помогите пл3 можно ли импортировать 3D модели и3 любой игры в W3DEditor, если во3можно то как. 3аранее спс 3а внимание, я слеплю для вас найс мапу ; )


don't worry, keep smile =)
{NoNaMe-T}^SwEd^
 
Некто
Дата: ВТ, 23.11.2010, 23:13:41 | Сообщение # 2
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
если файл в формате 3ds то можно экспортом в редактор запихнуть.
 
{NoNaMe-T}^SwEd^
Дата: ВТ, 23.11.2010, 23:38:06 | Сообщение # 3
{NoNaMe-T}^SwEd^
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
ммм... эт да, а если в других форматах?


don't worry, keep smile =)
{NoNaMe-T}^SwEd^
 
Некто
Дата: СР, 24.11.2010, 14:38:07 | Сообщение # 4
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
{NoNaMe-T}^SwEd^,можно, если те которые поддерживает 3дмакс
 
firsacho
Дата: СР, 24.11.2010, 17:38:43 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3707
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
надо для каждой игры отдельно искать местный способ перевода моделек в 3ds (можно в гугле), а дальше уже проблем нет.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Skript47
Дата: ВС, 15.05.2011, 13:05:47 | Сообщение # 6
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Здрасте happy я опять хочу задать вопрос))

Могу ли я перенести карту Люксвиля в В4 тоже?
И какие основные принципы импорта обьектов из макса в В4? Если я сделю всю карту в виде кубиков и плоскостей то она будет работать? Обьясните как правильно создать локацию пусть даже неболшой лабиринтик)


Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 15.05.2011, 13:06:07
 
Rorschach
Дата: ВС, 15.05.2011, 20:54:40 | Сообщение # 7
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ВТ, 17.05.2011, 01:58:07 | Сообщение # 8
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1034
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней.

Помню одну такую адскую работу, я объединял 6 скриншотов из PS2 игры, чтобы модель была полной, т.к. при захвате захватывались лишь видимые грани... Да я тогда неделю где-то клеил кусочки, в итоге получилась карта Zodd.

Quote (Skript47)
Могу ли я перенести карту Люксвиля в В4 тоже?

Карта без текстур будет набор кубиков... Имхо не интересно. А вот сделать свои текстуры... это уже Работа Профи...


 
Rorschach
Дата: ВТ, 17.05.2011, 09:32:47 | Сообщение # 9
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
AlexBond, 3д риппер сохраняет привязку к текстурам, так что делать новые не потребуется



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ВТ, 17.05.2011, 10:51:15 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1034
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
AlexBond, 3д риппер сохраняет привязку к текстурам, так что делать новые не потребуется

Ты вообще карты делал? Там свои текстурные координаты, твоя привязка не поможет.


 
Grimnir
Дата: ВТ, 31.05.2011, 11:18:36 | Сообщение # 11
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Люди а можно из Майнкрафта выдернуть модель карты, я хочу сделать карту на Мапинг Контест.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
PrIzRaK0
Дата: ВТ, 31.05.2011, 12:03:31 | Сообщение # 12
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Инвентарь: 16
Статус: Offline
Java-Gamer, зачем её выдёргивать?) не проще ли самому сделать её из кубиков, а потом нарисовать/импортировать текстуры из майнкрафта?
 
Rorschach
Дата: ВТ, 31.05.2011, 19:26:06 | Сообщение # 13
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
PrIzRaK, ты че, он это не осилит)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Дата: ВТ, 31.05.2011, 21:03:03 | Сообщение # 14
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Не круче хорошо подобрать текстуры которые есть в игре.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Дата: СР, 01.06.2011, 18:24:38 | Сообщение # 15
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1034
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Боюсь я тебя огорчу, у Червей есть ограничение на количество Вокселей в отличии от Майнкрафта. Предел к примеру карта Cubos 3. В ней максимальное количество вокселей которое выдерживает игра. Как видешь если делать эту карту в Майнкрафт, у тебя будет мелкий объект. Так что тут движок не потянет...

 
Skript47
Дата: СБ, 17.09.2011, 21:08:10 | Сообщение # 16
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Давно спрашивал уже и забыл почти. Я таки не научился делать карты.
Quote (Rorschach)
Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней.

Вообще то это я портировал карту Люксвиля который на видео на SA разумеется у меня есть модель карты, её не зачем рипать. При экспорте в СА я её разрезал на 2 части.
Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб)))
Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю


Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 21:09:33
 
Vorobey
Дата: СБ, 17.09.2011, 21:23:38 | Сообщение # 17
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
:D я тож :D
 
Rorschach
Дата: СБ, 17.09.2011, 21:57:02 | Сообщение # 18
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Quote (Skript47)
При экспорте в СА я её разрезал на 2 части.

Quote (Skript47)
Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб)))

При вставке всей карты целиком, ее следует разделить чуть ли не на 50 частей.
Quote (Skript47)
Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю

у в4 свой формат, который несовместим с другими.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Skript47
Дата: СБ, 17.09.2011, 22:36:13 | Сообщение # 19
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Один объект это одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом так?
А просто экспортировать свой объект таким какой он есть я не могу?
 
PROFILE
Дата: СБ, 17.09.2011, 22:42:56 | Сообщение # 20
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Quote (Skript47)
одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом

Это воксель - маленький кубик. Из вокселей состоят кубики побольше - поксели. А из покселей состоит карта. Как-то так




Сообщение отредактировал PROFILE - СБ, 17.09.2011, 22:43:41
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Импорт 3D моделей из других игр (буду рад помощи =))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz