Импорт 3D моделей из других игр
|
|
Сообщений: 141
|
Опубликовано: 23.11.2010, 23:10:03
Помогите пл3 можно ли импортировать 3D модели и3 любой игры в W3DEditor, если во3можно то как. 3аранее спс 3а внимание, я слеплю для вас найс мапу ; )
don't worry, keep smile =) {NoNaMe-T}^SwEd^
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 23.11.2010, 23:13:41
если файл в формате 3ds то можно экспортом в редактор запихнуть.
|
|
|
|
Сообщений: 141
|
Опубликовано: 23.11.2010, 23:38:06
ммм... эт да, а если в других форматах?
don't worry, keep smile =) {NoNaMe-T}^SwEd^
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 24.11.2010, 14:38:07
{NoNaMe-T}^SwEd^,можно, если те которые поддерживает 3дмакс
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.11.2010, 17:38:43
надо для каждой игры отдельно искать местный способ перевода моделек в 3ds (можно в гугле), а дальше уже проблем нет.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 15.05.2011, 13:05:47
Здрасте я опять хочу задать вопрос)) Могу ли я перенести карту Люксвиля в В4 тоже? И какие основные принципы импорта обьектов из макса в В4? Если я сделю всю карту в виде кубиков и плоскостей то она будет работать? Обьясните как правильно создать локацию пусть даже неболшой лабиринтик)
Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 15.05.2011, 13:06:07
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 15.05.2011, 20:54:40
Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2011, 01:58:07
Quote (rocketvadim) Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней. Помню одну такую адскую работу, я объединял 6 скриншотов из PS2 игры, чтобы модель была полной, т.к. при захвате захватывались лишь видимые грани... Да я тогда неделю где-то клеил кусочки, в итоге получилась карта Zodd. Quote (Skript47) Могу ли я перенести карту Люксвиля в В4 тоже? Карта без текстур будет набор кубиков... Имхо не интересно. А вот сделать свои текстуры... это уже Работа Профи...
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2011, 10:51:15
Quote (rocketvadim) AlexBond, 3д риппер сохраняет привязку к текстурам, так что делать новые не потребуется Ты вообще карты делал? Там свои текстурные координаты, твоя привязка не поможет.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 12:03:31
Java-Gamer, зачем её выдёргивать?) не проще ли самому сделать её из кубиков, а потом нарисовать/импортировать текстуры из майнкрафта?
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.06.2011, 18:24:38
Боюсь я тебя огорчу, у Червей есть ограничение на количество Вокселей в отличии от Майнкрафта. Предел к примеру карта Cubos 3. В ней максимальное количество вокселей которое выдерживает игра. Как видешь если делать эту карту в Майнкрафт, у тебя будет мелкий объект. Так что тут движок не потянет...
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 17.09.2011, 21:08:10
Давно спрашивал уже и забыл почти. Я таки не научился делать карты. Quote (Rorschach) Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней. Вообще то это я портировал карту Люксвиля который на видео на SA разумеется у меня есть модель карты, её не зачем рипать. При экспорте в СА я её разрезал на 2 части. Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб))) Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю
Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 21:09:33
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.09.2011, 21:23:38
я тож
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 17.09.2011, 21:57:02
Quote (Skript47) При экспорте в СА я её разрезал на 2 части. Quote (Skript47) Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб))) При вставке всей карты целиком, ее следует разделить чуть ли не на 50 частей. Quote (Skript47) Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю у в4 свой формат, который несовместим с другими.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 17.09.2011, 22:36:13
Один объект это одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом так? А просто экспортировать свой объект таким какой он есть я не могу?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 17.09.2011, 22:42:56
Quote (Skript47) одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом Это воксель - маленький кубик. Из вокселей состоят кубики побольше - поксели. А из покселей состоит карта. Как-то так
Сообщение отредактировал PROFILE - СБ, 17.09.2011, 22:43:41
|
|
|
|