Туториал по захвату 3D моделей из других игр
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 05.03.2011, 13:58:37
Итак, начнем наш тутор. Для того, чтобы "стырить" модели из другой игры нам понадобится несколько прог: 1. Любая игра с 3d графикой и поддержкой DirectX (я взял Star Wars: Battlefront II) 2. 3D Ripper DX (качается тут) 3. 3D Max (нужен обязательно) 4. Wings 3D (нужен для тех, кто не умеет пользоваться максом) 5. Adobe Photoshop + плагин для чтения .DDS файлов (плагин качается тут) 6. 3D Tool Kit Поехали! Для начала, установим скачанный риппер. При установке, обязательно укажите свою версию макса: Теперь запустим риппер. Настроим его (смотри скрин): После нажатия кнопки "Launch", игра запустится сама. Побегайте по карте, сделайте пару скринов и выходите. Теперь запустите макс. Нажмите File - Import и импортируйте любой из .3dr файлов, лежащих в выбранном вами при запуске риппера, каталоге. Выглядеть это будет примерно вот так: Теперь самая интересная часть. Увеличивайте и уменьшайте полученный объект, поворачивайте его в разные стороны. Зачем это делать? Чтобы найти на карте модели, которые впоследствии мы будем вставлять в червей. Нашли? Отлично. Выделите ее (важно не выделить ничего лишнего) и нажмите File - Export Selected. Сохраните куда-нибудь. Дальше импортируйте полученный файл в вингсе. Вот как это примерно должно выглядеть: ВНИМАНИЕ: Если при импорте файла вы получаете пустое место, покрутите колесо мыши на себя, объект может быть совершенно в другом месте. Когда вы нашли его, выделите его, нажмите правой кнопкой мыши, выберите Absolute Commands и в параметре Move поставьте нули, тогда модель сместится в центр. Но вы же хотите, чтобы модель была с правильной текстурой, верно? В таком случае вам повезло - риппер сохраняет привязку к текстурам. Текстуры по умолчанию лежат в папке Мои документы/3D Ripper DX/Textures. Но как подобрать нужную? Очень просто. В окне с моделью (в вингсе) открываем Outliner (Window - Outliner) и как на скрине находим имя текстуры. Теперь открываем папку с текстурами и находим файл с этим именем. Открываем его фотошопом и уменьшаем до размера, который нужен будет при импорте модели в червей (обычно 128х128). Сохраняем его на видное место, при сохранении выбираем формат .bmp. Опять открываем вингс и жмякаем File - Import Image. Выбираем сохраненную текстуру. Теперь в outliner'e перетаскиваем текстуру на материал с ее названием. Все! Текстура правильно расположится на модели сама. Вот приблизительный результат: Дальше остается только правильно перенести модель в игру через 3D Tool Kit. КОНЕЦ!
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Сообщение отредактировал rocketvadim - ВС, 06.03.2011, 10:13:27
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 05.03.2011, 14:19:36
еще, ты забыл сказать, что иногда модель может плохо выйти и иногда ее придется дорабатывать вручную)
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 05.03.2011, 14:24:41
Duffman, ну не знаю, я выдернул штук пять моделей и все были нормальными. Я даже думаю сделать пак оружия из Star Wars
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Сообщение отредактировал rocketvadim - СБ, 02.04.2011, 15:34:10
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 05.03.2011, 14:34:08
гм.. ну а вот у меня что-то вот так вот.
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 05.03.2011, 17:38:25
нашел более легкий вариант импорта. если получится, опишу его.Добавлено (05.03.2011, 17:38) --------------------------------------------- все отлично экспортирует, раздвоения нет, качество отличное. ждите результата
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.03.2011, 17:44:29
это туториал по захвату моделей. импортируют с помощью конвертеров.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 05.03.2011, 21:15:53
Quote (rocketvadim) 1. Любая игра с 3d графикой (я взял Star Wars: Battlefront II) не любая, только те что с DirectX
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 06.03.2011, 08:04:34
название темы мне не очень нравится, может быть так "Тутор по созданию 3D скриншота"
|
|
|
|
|
Сообщений: 87
|
Опубликовано: 07.03.2011, 20:21:52
кул ! ща попробуем чёт сделать !
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 12.03.2011, 10:55:00
а я всё легче делаю у меня прога есть она из контры и халф лайфа и квака модели вытаскивает
Я вернулся...
|
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 20.03.2011, 19:13:05
Кинь мне эту пргу плиз
|
|
|
|
|
Сообщений: 68
|
Опубликовано: 09.02.2013, 04:06:42
хорошая тема, щас попробую сделать...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.02.2013, 12:17:24
hitter, хватит некропостить. Если и пишешь в такие темы (мертвые), то хоть с вопросом или просьбой о помощи.
|
|
|
|