Импорт 3D моделей из других игр - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Woitek, Joker, 4erveR, Unaited, Vorobey, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Импорт 3D моделей из других игр (буду рад помощи =))
Импорт 3D моделей из других игр
Skript47
Дата: СБ, 17.09.2011, 21:08:10 | Сообщение # 16
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Статус: Offline
Давно спрашивал уже и забыл почти. Я таки не научился делать карты.
Quote (Rorschach)
Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней.

Вообще то это я портировал карту Люксвиля который на видео на SA разумеется у меня есть модель карты, её не зачем рипать. При экспорте в СА я её разрезал на 2 части.
Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб)))
Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю


Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 21:09:33
 
Vorobey
Дата: СБ, 17.09.2011, 21:23:38 | Сообщение # 17
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
:D я тож :D
 
Rorschach
Дата: СБ, 17.09.2011, 21:57:02 | Сообщение # 18
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Skript47)
При экспорте в СА я её разрезал на 2 части.

Quote (Skript47)
Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб)))

При вставке всей карты целиком, ее следует разделить чуть ли не на 50 частей.
Quote (Skript47)
Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю

у в4 свой формат, который несовместим с другими.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Skript47
Дата: СБ, 17.09.2011, 22:36:13 | Сообщение # 19
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Статус: Offline
Один объект это одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом так?
А просто экспортировать свой объект таким какой он есть я не могу?
 
PROFILE
Дата: СБ, 17.09.2011, 22:42:56 | Сообщение # 20
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Skript47)
одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом

Это воксель - маленький кубик. Из вокселей состоят кубики побольше - поксели. А из покселей состоит карта. Как-то так




Сообщение отредактировал PROFILE - СБ, 17.09.2011, 22:43:41
 
Skript47
Дата: СБ, 17.09.2011, 23:16:36 | Сообщение # 21
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Статус: Offline
Боже, какая бессмысленная структура, ну а туториал есть адекватный по экспорту готовой локации?

Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 23:25:14
 
PROFILE
Дата: СБ, 17.09.2011, 23:39:27 | Сообщение # 22
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Skript47, http://worms3d.wiki-site.com/index.php/Tutorial_2 - туториал в википедии, может поможет

 
AlexBond
Дата: ВС, 18.09.2011, 02:16:26 | Сообщение # 23
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Skript47)
Боже, какая бессмысленная структура, ну а туториал есть адекватный по экспорту готовой локации?

Ничего бессмысленного не вижу.
Туториал в Мануале, но кто читает манулы в наше время? facepalm
Делать другие туторы мне влом. Так как их все равно не читают... Смысл?


 
Skript47
Дата: ВС, 18.09.2011, 11:51:40 | Сообщение # 24
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Статус: Offline
Когда я хотел портировать модель на Rage, то нисмог найти ни одного русского туториала. Мне пришлось просить одного не русского но хорошего человека чтоб снял видео.
PROFILE, я воспринимаю инфу только в виде видео или программного кода

Текстовый туториал с картинками на английском не пойдёт. Я его читал еще давно.


Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 18.09.2011, 11:52:59
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Импорт 3D моделей из других игр (буду рад помощи =))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz